1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.830
    Благодарности:
    35.721

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.830
    Благодарности:
    35.721
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это понятно. Но у вас выше требования другие были. :)
    Придётся что-то выбрать. :)

    Я одно время думал над изменяемым клиренсом телеги :), но так и не пришел к хорошему варианту.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    У моего прицепчика загрузочная высота всего 30 см. Колея 70см, геометрическая проходимость не пострадала, устойчивость тоже, объем кузова почти как у автомобильного. И в тоже время самосвал.
    Один вопрос к вам, зачем на вашем ось смещена вперед? (4-5-е фото выше)
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я понимаю что придется чем то пожертвовать, но вот чем пока не решил.
    У Вас конструктив самосвальности несколько иной, для сыпучки само то, но передо мной эта задача не стояла.
    Ну это пока "черновой" вариант, прикручено все на проволоку. В готовом виде ось сместится сантимов на 5-10 назад, но все равно будет ближе к передней части прицепа. Все дело в максимально допустимой нагрузке на шар. Из-за этого, например, на лодочном ось смещена сильно назад. На нем кстати тоже дрова пытался возить, но максимально грузить можно кил 250, иначе подвеска начинает складываться.

    DSC_2339.JPG DSC_1055.JPG
     
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вот с этого и начинается конструирование! Вам нужен был лесовоз, вы изготовили "фанеровоз, листовоз, шиферовоз - прицеп для плоских грузов".
    Для конструктора, по профессии - это, как простая азбучная истина!
    Конструкция рождается для цели, а не по принципу: сделаю, потом посмотрим на что этот агрегат пригодится. :hndshk:
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Дрова пиленые на чурки, так что противоречий в конструкции не вижу. Борта будут сантиметров 45-50, чтобы по высоте входило два ряда чурок. Если бы стояла задача возить бревна, то делал бы чего ни будь из приведенного на фото. Да в принципе и на моем при открытом переднем и заднем бортах можно и длинные повозить.

    444d75f9a5b8b66.jpg l-batr.jpg
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Отвечал на это сообщение! Что читаю, то и воспринимаю! :hello:

    Спасибо за уточнение! :)]
    Вот я и писал ранее ...дискомфорт от интернет общения! После уточнений...получается это я фигню написал:)]:close:
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    4.072

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    4.072
    Адрес:
    Екатеринбург
    А может не клиренс менять, а опору для кузова, чтоб можно было его перекидывать ниже-выше.

    Я свой прицеп делал по принципу трансформера, чтоб мог легко видоизменятся под разные задачи.
    Высокий борт - чистый самосвал, высыпается всё.
    DSC03631.JPG DSC03634.JPG
    Низкий борт - для погрузки-разгрузки в ручную.
    DSC03774.JPG DSC03777.JPG
    И тут же для него работа нашлась - привезти пару кусков паребрика. Откинул борт, закувыркал поребрик, поднял борт и поехал.
    DSC03821.JPG
    Есть вариант совсем без борта.
    DSC03814.JPG
    И буквально сегодня, понадобилась ещё одна модификация. Хотел сварить нечто подобное и съёмное, но всё руки не доходили, а тут приспичило, и пришлось соображать из того что под рукой было.
    Задача - перевезти куски фундамента теплицы метров на 20. А они довольно увесистые.
    IMG_20201018_164407.jpg IMG_20201018_164431.jpg
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У того, кто конструирует дома и для себя, стоит задача при имеющихся возможностях (технологических, финансовых и т. д.) создать конструкцию максимально универсальную, для многих целей. Держать в хозяйстве несколько вариантов для разных целей далеко не каждому по возможностям.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    IMG_20201019_105319.jpg
    Заказал шарнир на неву.
    Еще ограничители углов поворота вваривать буду.
    Рисовать не стал, чтоб токарю мозг не парить лишний раз :)
     
  10. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    На подшипниках полегче крутится.
     
  11. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Вот тут видно ограничитель поворота, точнее проворота оси.
    IMG_20140623_151740.JPG
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А на более крутом косогоре с этим ограничителем мотоблок будет одноколесным:)].
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Тоже буду новую сцепку делать. Друг "подогнал" карданную крестовину от ГАЗ53.
    Что то лишних переходов много. Вал ладно - просто выточить, а отверстия растачивать...непонятно, зачем? Считаю, что Вы "перемудрили". Втулка 40 мм, а вал в месте приварки 35мм ? Делать нужно одинаковыми диаметрами, а добавить по бокам усиливающие пластины (например 5мм толщиной).
    Сцепка.jpg
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Нормально там все будет.
    Этот переход, чтобы не отломило в этом месте и толщину втулки сохранить, хоть на некотором участке, у гайки ступень большую не делать.
    Диаметр 35, чтоб ограничитель угла не тер по оси, который к втулке приварен будет. Можно было и 38 сделать. 1мм на сторону хватило бы.
    Пластин не будет усиливающих. Там пойдет ребро, ось смещу по втулке и с одной стороны ребро вварю. Ограничители еще будут по второй оси.
    Яж написал, что это оболванено, чтоб токарь лишним голову себе не забивал.
    Понаписал ... :)].
    Не обьяснить нормально текстом.
    Чертеж делать не хочу. По месту все нарежу и обварю.
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @AndrStan, Покажите потом, что получилось.
    Так и я в Паинте набросал на скорую руку, чтобы понятнее было о чём я говорю. :)]
    Сам то я из крестовины буду делать. В мыслях сделать немного универсальной. Вдруг надумаю прицепы менять :victory: так вот, чтобы ответная часть, которая на дышле будет, была бы как можно проще в повторении (вообще не хочу заморачиваться на токарку!). :cool:
     
Статус темы:
Закрыта.