1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Для спокойного сна:aga: прицепное сделал из кардана, наружная труба 60 мм, сам кардан 50 мм .
     

    Вложения:

    • IMG_0004.jpg
    • IMG_0003.jpg
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Когда начинал делать прицеп, тоже искал подходящий кардан, но как оказалось вездесущие алкаши, все давно сдали в чермет. :(
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    @Тарчанин 72, отличный прицеп, красивый, всё добротно сделано. Во всяком случае во много раз лучше заводского:super:.
    Должно выдержать, в заводском не толще.
     
  4. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Вот в чермете и нужно искать:hello: иногда попадаются очень стоящие вещи;) и всего по 17 руб. за кг.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Спасибо, делал учитывая все недостатки заводских тележек. У соседа на его заводском прицепе дышло прогибается от его только веса даже на пустой телеге и тормоза уже у него стерлись. Поэтому и дышло сделал треугольное, оно покрепче будет, чем одинарная труба, ну а тормоза с самодельными колодками вообще отлично тормозят. Хотел сделать изначально кузов размером 150х120,но посмотрел на соседскую телегу с кузовом 130х110 и передумал. У заводской, совсем маленький угол наклона кузова, на моей около 45градусов и почти все вываливается сразу. Прицепное со временем переделаю, найду чего нибудь подходящее. Тут есть одна мысля использовать шток от гидроцилиндра, он же из закаленной стали, только вот не знаю как сварка будет его держать или нет? Поверхность зеркальная, хромированная, не отломится ли по сварке потом?

    Эх, с удовольствием бы порылся в куче железа, да нет в деревне чермета, всё везут в ближайший город и туда уже нет входа. Да и увозят железо там сразу почти, интересного в наличии ничего нету.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Ох, не рискуйте. Треснет в не подходящий момент.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да не, не буду, я и спрашиваю совета. Просто ничего под рукой подходящего не вижу. Но торопиться не буду, пока поезжу со старым прицепным.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    @Тарчанин 72, а может на штоке есть резьба или отверстия-пазы какие-нибудь, которые можно использовать в соединениях вместо сварки? Сам по себе шток то крепкая вешь.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Шток длинный и если на одном конце резьба, то все равно второй конец отпиливать надо и приваривать. Я еще у мужиков поспрашиваю, может на токарном срезать весь этот хромированный слой. Но что то мне подсказывает, что лучше отказаться от этой идеи. Буду искать что то более подходящее, чтобы без экспериментов точно подошло.
     
  10. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    На токарном будет сложно, мужики токаря спасибо Вам не скажут :mad: даже за деньги:aga:

    такие штоки как обычно сверху калёные, точить, а тем более сверлить проблема .
     
  11. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    а я сейчас задумался тоже о кардане, но что бы всё проворачивалось в подшипниках крестовины...
    кусок карданного соединения привезли, осталось дело за малым, да вот руки всё никак не дойдут, скорее всего после уборки картофеля займусь...
    смотря какая шпилька (в смысле для чего, от этого зависит марка применяемой стали), потому что как то жидковато будет 22 мм (это моё личное мнение)...
    100% :super:
    хороший прицеп получился, как по мне, то очень даже добротный...:super:
    все видимые недостатки, вроде как выше ребята уже все увидели и озвучили, но это не страшно, это ведь самоделка, своя, родная, поэтому всё со временем устранится и доделается по мере эксплуатации, это нормально, так практически у всех...
    :hello:
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    А мне не нравится карданная сцепка. Вернее не вся, а только один параметр ее. Точка складывания прицепа (ось) относительно мотоблока немного удаляется от мотоблока, на руки это бОльшая нагрузка. При наличии рулевого механизма этот момент не существенен, с рычагами пострадает управляемость. Так мне видится со стороны, может и не прав.
     
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Вы попробуйте ободрать его (шток) на наждаке и приварить какую нить железяку ненужную, потом кувалдочкой постучите. Я приспособил палец от гусеничного трактора (24мм), тоже говорили плохо варятся-держится нормально, не первый сезон использую тележку.
     
  14. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    так и есть, хотя, тут всё относительно, да и у всех МБ это расстояние изначально разное...
    но вот то, что убираются люфт в соединении прицепное прицепа-палец-прицепное МБ, это меня радует...
    вот есть даже видео, причём именно по МБ МС и я как то Алексея спрашивал, как рулится, ответ был, что очень даже хорошо...

     
    Последнее редактирование: 04.08.15
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    @Юрий VW, если вы помните, у меня забугорный мотоблок. Так вот этот самый люфт предусмотрен с завода-изготовителя. То есть в прицепной скобе отверстия имеют слегка овальную форму овалом вдоль мотоблока. Для чего это для меня загадка, могу только гадать по этому поводу.
     
Статус темы:
Закрыта.