1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    А, а я по дальнему фото подумал 12. Фигня, 6,5 нормально потянет. У меня 7 спокойно тянет полную дров по лесу на первой.

    Конечно зелёным! Красным цеплять будет за колеса на повороте. Я сделал такую же ошибку, потом переваривал.

    IMG-20200823-WA0003.jpg
     
  2. okcelok
    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46

    okcelok

    Живу здесь

    okcelok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург Гатчина
    Уже нет смысла. Осталось только по месту прицепное обварить.
    Расскажите лучше чем тормозите? Троса или гидравлика?
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Только зелёным не нужно передний угол выносить вперёд. Остановитесь передним габаритом, как на красном и сбейте углы под примерно 60 градусов. Тогда колеса цеплять при повороте не будет. Размеры я вам через неделю скину.

    IMG-20200906-WA0000.jpg

    Это после исправления чтобы колеса не цепляло. Примерял и рассчитывал угол.
     
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Екатеринбург
    Троса проще.
     
  5. okcelok
    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46

    okcelok

    Живу здесь

    okcelok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург Гатчина
    Насчет поворота хз. Я на крестовине шарнир делаю. И хочу чтоб поворот был не около мб, а 250 мм от от сцепки. Ближе к ногам. Как у того товарища с которого раму слизывал. Хочу проверить как у него в видосе: на такой шарнир встает при повороте в 90' и мб не опрокидывается.
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ну нет так нет. Торможу тросами. Купил балку на разборке за 2000₽. Подшипники, сайлентблоки в хлам убитые. Троса обрезанные. Колодки процентов 30 осталось. Перебрал ее полностью. Поменял ступичные, сайлентблоки с болтами (рычаги переварил, они у меня как петли для кузова) троса новые купил. Колодки оставил прежние. Тормозят со стопором. Думая для МБ с его скоростью колодок хватит на всю оставшуюся. Педальный узел на разборке купил от Шеви нивы. Срезал падать тормоза, поставил. Купил уравнитель 2108 и закрепил троса. Сделал тягу от уравнитель к педали из прутка 4 мм.

    Ну хозяин барин. У меня сцепка такая

    IMG_20201122_121722.jpg
     
  7. okcelok
    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46

    okcelok

    Живу здесь

    okcelok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург Гатчина
    А по эффективности как? Норм тормозят?
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Точечный кругляк диаметр 30 мм. Резьба мелкая м20

    Я же написал. На мертво колеса встают. На траве юзом жопу несёт если посильнее прижать. Научился дозировать. Ход педали очень маленький, сантиметров 10 до юза не более настроил.
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ручник, он и есть ручник. Колёса колом встают.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Дорожный просвет под самой низкой точкой балки 210 мм. Думаю не плохо.

    Троса к педали, а не к ручке. Тут все зависит от работы ножкой вашей) С гидравликой почему не стал заморачиваться, балку убитую взял на разборке за 2000₽, поменял подшипники ступичные, сайлентблоки, болты сайлентблоков, гайки ступичные, троса ручника. На круг вышло 5200₽. Новая балка в магазине стоит 7200₽. Но при этом у нее колодки новые и цилиндры тормозные. У меня от колодок осталось процентов 30, цилиндры х. з, думаю тоже под замену. Трубки, главный, это вообще бы вышло мама не горюй. Телега итак мне встала в 22000₽ со всей моей работой.

    Цена не маленькая потому что весь металл покупал, а не с помоки тащил. Весь металл это профиль 60х40,40х40,40х20,20х20 и весь только 2мм. Балка, я уже писал. Лист на дно ламинированная фанера 15мм- 3000₽,борта оцинковка 0,7 тоже чуть больше 1000₽,краска tikkurila metalisa 3000₽ 2,7 л, ушло почти все красил в 3 слоя. Сцепку заказывал 1800₽, вся фурнитура winterhoff Германия. Крылья МЗСА от прицепа брал в магазине всё новое. Вобщем нормально по деньгам вышло, не до гидравлики. Может потом и сделаю.

    А, колеса брал на разборке по 1000₽. Диски ровные, проверял но ржавые. Зачищал красил. Резина процентов на 25-30 износ. Зима шиповка. Правда разная резина. Одинаковой не нашел. Одна Nokia, другая Antel. Опять же к цене телеги.

    У меня как бы тоже сначала идёт профиль, а потом уже площадка для ног, если вы заметили. Но при повороте прямой угол будет цеплять колеса. Не, ну если метра 1,5 от сцепки отступить, а потом варить площадку для ног тогда конечно тут будет все нипочём. И конструкция сцепки здесь вообще значения не имеет. Телега с любой сцепкой будет складываться под углом к МБ при повороте.
    Свободное дышло до площадки для ног.

    IMG_20200913_113621.jpg
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Зря.
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А позади тоже что то красненькое - она же вроде.
     
  13. okcelok
    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46

    okcelok

    Живу здесь

    okcelok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург Гатчина
    Я имею в виду вот как у этого автора. С пятой минуты про сцепку.
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не нужная поделка. При повороте на 90 градусов, вам всё одно слазить придётся, чтоб до рогов дотянутся, ну и придержите за рога, чтоб переломка в землю не клевала. И при езде задом, гружёный, да в поворот, рога точно не удержать. Ну или удержите, только вас с сидушки выкинет.
     
  15. okcelok
    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46

    okcelok

    Живу здесь

    okcelok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург Гатчина
    А легко ли так придерживать когда прицеп полный? Зачем придерживать если можно не придерживать?) А отрицательный опыт какой то имеется? Может кто гоняет на такой сцепке? Как оно в эксплуатации?
     
Статус темы:
Закрыта.