1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Переделываю большой прицеп. Удлиняю базу, но при этом облегчаю.
    И вот думаю есть ли смысл прицепное смонтировать на дышло через сайлентблок типа для гашения вибрации и ударных нагрузок ?
    Вибрации от Subaru конечно не много, но есть мысля поставить 9л.с. Брайт а у него вибрация ощутимо больше .
     
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.852

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.852
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Лишняя степень свободы... наверное не стоит.
    Из 9 л. с. можно сделать шикарный трактор...
     
  3. farcry
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274

    farcry

    Живу здесь

    farcry

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274
    Соединил самодельную тачку с мотоблоком агат, получилось типа думпера. если спереди цеплять получалась большая длинна что критично было в маневрировании, по этому делал максимально коротко. объем тачки 0,1 куба сирой песок. этоже прицепное использую для прицепа вожу дрова, там болт м18 в основании. если кто захочет более подробно сниму видео.
     
  4. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Трактор .. Будет нужен, сделаю.
    На счет гасителя таки думаю. Тут ещё идея с изменяемой длиной базы, дляя перевозки длинномеров.
     
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.852

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.852
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Давайте вспомним, где вы видели сайлент блоки?
    В подвеске Авто. Передние рычаги и реактивные тяги.
    Для чего они. Чтобы погасить удар от колеса /моста к кузову.
    Зачем гасить? Потому что есть риск разрушения металла кузова, вырыв крепежных ушей.
    Вы предполагаете, что использование в прицепном узле это позволит смягчить удары...все может быть..,.но там не те усилия, что в подвеске Авто на скорости 120 км/ч.
    Сделайте, расскажете...
    Для перевозки длинномеров обычно используют отдельную колесную пару с перпендикулярным рычагом (который крепят к доскам), что то вроде "кантователя" для перевозки бревен.
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    У меня и так три прицепа, городить 4-й ? Ну можно в принципе.
    Удлинять прицеп бывает необходимо для перевозки сена, чтобы больше увезти за раз. И для перевозки досок/горбыля/бревен.
    Гаситель в думках всё равно :) может буду первый кто сделал .
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Я наоборот, старался убрать все люфты до ноля. Чем жестче соединение, тем комфортней. Не отговариваю, пробуйте.
     
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Пытался сделать такое. Даже ходовые испытания проводил. Но сварщик я не важный, развалилось всё. Но впечатления только положительные. Сцепка на салентах от Нивы и кардан от грузовика какого то. Найду обломки сфоткаю.

    IMG_20210502_104549~2.jpg
    К фланцу поверил муфты из дюймовой трубы, в них сайленты (впресовывал до лёгкого натяга в сцепке) к крестовина приварено дышло (было).
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.256
    Благодарности:
    24.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.256
    Благодарности:
    24.863
    Адрес:
    Чувашия
    пробовал зимой так снег возить
    20210321_084153.jpg 20210321_084153_1.jpg 20210321_084212.jpg
    Задом ездит отлично, передом плохо управляем, прицеп постоянно норовит в сторону свернуть..., потом уж руль повернул на 90 и стал ходить сбоку а ездить задом придерживая за ручку
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В режиме "толкающий тягач" хорошо работают аппараты на колёсном ходу ввиду хорошей манёвренности. Но тяга уступает гусеничному варианту. А гусеничный вариант уступает колёсному в манёвренности ввиду хорошего сцепления с поверхностью и протяжённости пятен контакта. Но имеет хорошую тягу. В общем, "у каждой медали есть две стороны".
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.228
    Благодарности:
    7.037

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.228
    Благодарности:
    7.037
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если прицепное (поворотный узел) перенести ближе к оси мотоблока, то будет горазда лучше.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Пока сварил сам узел. Дождь мешает.
    20210502_130433-1.jpg
    Кругляк 35мм в трубе 45мм.
     
  13. Nvf265
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62

    Nvf265

    Живу здесь

    Nvf265

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    К своему "китайцу" решил для начала "прикрутить" тачку по такому принципу (тачка немного другая, принцип тот же):
    0_02_05_f17261b3c4d4f9c63f203c2aa17fccd16e55069e10589348cdec1428d7c47583_full.jpg

    Добрые люди помогли с прицепным:
    Сцепка.jpg
    Вот думаю, как лучше прицепное сделать универсальным (чтобы была возможность переприкрутить его к чему-нибудь более серьезному в будущем)?
    Может так?
    GBM0927480-001.jpeg
    Заранее благодарю за ценные советы.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Если как совет, не делайте его универсальным. Сделайте его таким, каким он нужен сейчас к вашему китайцу. К более серьезному в будущем сделаете потом.
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.056

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.867
    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам нужна вторая ответная труба, приварите её куда хотите. А если труб будет несколько, то ещё лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.