1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    вот решение, я так сделал, три телеги, 20см длинной ответная наружняя труба, а прицепное одно, на МБ постоянно. поменять телегу-две минуты, гайки рукой открутил, МБ передернул, гайки закрутил. там зазор большой 2-3мм по диаметру, потому заходит без проблем.
    ответная труба - разрезная, иначе диаметр трудно подобрать подходящий! а так разрезал по расчету, одел, обстучал, приварил!
    шайба сзади -5мм толшиной ходит свободно, шпилек 2, М10. и две гайки, дабы исключить ключи, от руки закрутил, и алга!
     

    Вложения:

    • IMG_20201021_112734 (1).jpg
  2. farcry
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274

    farcry

    Живу здесь

    farcry

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274
    У меня когда толкает управление в поворотах хуже, не держит направление, гораздо лучше управление когда тянет, по этому рукоять развернута и когда везешь идешь рядом или при прохождении узких мест идешь спиной вперед, тем более что первая передача довольно медленная, а на второй за ним бежать надо. (про шкивы знаю, быстрая вторая необходима при езде с большим прицепом)
     
  3. farcry
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274

    farcry

    Живу здесь

    farcry

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274
    Снял более подробно узел поворота, Поворотный узел для прицепа мотоблока, вертикальный Болт М18 (по видео вертикальный а не по направлению езды), класс прочности 10.5, мелкая резьба, втулка с зазором была найдена на чер мете, отверстие 19, из за этого люфт. Горизонтальная ось М16, но отверстия в трубке на 20 и туда выточены втулки скольжения из бронзы, в верхних пластинах отверстие на 20, и тоже подшипник скольжения, были из капролона но верхний не выдержал выточил из бронзы. Этот узел на рамке съёмный и устанавливается на прицеп.
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @farcry,
    не критики ради, а пользы для- слабое место где крепится вся эта конструкция к раме, если я правильно понял там диаметр 18мм, вот там и согнет! если ошибаюсь -буду только рад!
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вот слабое место:

    Сцепка слабое место.jpg
     
  6. farcry
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274

    farcry

    Живу здесь

    farcry

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    274
    Усилил косынками, этому прицепному уже года три перевез на нем кубов 10 дров дубовых, и гнет не стержень, а профиль трубы к которому приварен болт, электроды типа уони 13/55.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Правильно - профиль оказался слабее. Усилите профиль - погнет болт и сломает. Профиль работает демпфером!
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Ничего там не погнет и не сломает. Вы учитывайте что там нет дышла и рычаг минимальный.
    Вот и подтверждение:
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @Стрекалов ВД, "и гнёт не стержень" А что? Профиль! Вот я и написал...https://www.forumhouse.ru/posts/28286955/
    У меня вал был из шпильки М24 (родной изготовителя прицепа). Погнуло и в конце концов сломало. Возил навоз, а сломался зимой.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    @serg5593, я когда писал ответ, вашего поста еще не было. Вот и вышла накладка. :hndshk:
     
  11. Gavroch1
    Регистрация:
    27.07.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Gavroch1

    Участник

    Gavroch1

    Участник

    Регистрация:
    27.07.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Как правильней будет прицепное сверху или снизу дышла крепить
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Без разницы. Важнее чтобы дышло шло горизонтально и шкворень к дышлу под 90градусов.
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Всё зависит, как Вы хотите организовать наклон кузова прицепа! Если прицеп горизонтален по отношению к земле, то и прицепное крепится соответствующим образом, чтобы обеспечить эту горизонтальность. А дышло может быть и под наклоном к днищу прицепа.
     
  14. Gavroch1
    Регистрация:
    27.07.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Gavroch1

    Участник

    Gavroch1

    Участник

    Регистрация:
    27.07.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    вместо шпилек надо П-скобы которые будут охватывать сцепной и притягивать к дышло. Они усилят горизонтальный сварочый шов, который на вертикальную нарузку не ахти. Не дякуйте
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Подскажите знающие. Заспорил со знакомым. Он хочет сделать гидравлические тормоза на прицеп. Видел уже такие у знакомых, хвалят. Я его отговаривают в сторону обычных тросовых с приводом на ручник. В целях простоты и ремонтоспособности. Прав ли я или ошибаюсь?
     
Статус темы:
Закрыта.