1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Ресурс подшипников будет точно вечным. Ресурс изделия в целом зависит от головы на плечах. Но в любом случае сломать узел будет трудно.
     
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Странно тогда, почему ломались "крестовины" на этом соединении...
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Крестовины в этом узле у меня тоже не вызывают доверия. Поэтому в свое время для сцепки выбрал швеллер и в него вварил подшипники. Работает.
     
  4. Ken
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    576

    Ken

    Живу здесь

    Ken

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Новосибирск
    Подшипники определять не умею, шторка пластиковая, ковырять ее не решился, есть какие то надписи на этом пластике, попробую по ним
     
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Да, это шутка была.
    Понятно, что изготовитель поставил "простенькие" шариковые.
    В первых темах народ обсуждал "сцепное", что даже крестовины УАЗа выходят из строя в этом узле.
    А если кто не в теме, то у шарика поверхность контакта точка, а у игольчатых подшипников линия. Т. е. площадь лини больше площади точки. Т. образом иголка (ролик) держит нагрузку в разы больше, чем шарик.
    Ну конечно же все зависит от условий эксплуатации. Перегруз, плохая ухабистая дорога. При редкой, щадящей эксплуатации много лет прослужит.)
     
    Последнее редактирование: 17.06.21
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Это когда он на плоскости. В подшипнике он катится по такому-же профилю, как и он сам. Я не прав?
     
  7. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Правы)
    Но если посмотреть в справочниках выдерживаемую статическую, динамическую нагрузку шариковых и роликовых... разница существенная.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Нам в данном случае абсолютно не нужно лезть в эти дебри. В сцепке подшипник не работает на вращение, а всего лишь сглаживает трение при небольших поворота дышла в стороны. В таких условиях любой, даже самый дешевый и плохонький подшипник прослужил лет 300, не меньше. В моей сцепке стоят подшипники отслужившие свое на какой-то технике у фермера, с люфтом и за несколько лет износу не прибавилось. :aga: Разболтанный подшипник даже лучше, легче вставляется штырь. :)
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Процесс строительства подходит к своему логическому завершению. Нарастил борта, вварил замки, осталось только боковины приварить, и в покраску. Чувствую что с балкой накосячил, скорее всего придется ее переносить ближе к центру платформы, иначе при полной загрузке прицепа, нагрузка на сцепное будет резко отрицательной. Пока что это мысли вслух, надо будет провести испытания, но думаю что так и будет. :)

    DSC_3281.JPG DSC_3285.JPG DSC_3286.JPG DSC_3289.JPG
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Переносите конечно, но не менее чем в центр. А то может конфуз с тягачом случится. :)

    u_0ca93e7d1c4cb632a7f29e1ed95a42da_800.jpg
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот, вот. Чувствую так и будет. :)]:hndshk:
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Как уже написали выше-лучше переносите сразу в центр.
    Что бы потом не переделывать. :)
    Испытания можно не проводить- уже до вас проверяли. :aga:
    Хотя...если только на собственном опыте убедиться. :)
    ...
    Некоторые даже не в середину ставят балку, а большую часть вперед, к сцепному- так конечно труднее опрокидывать- но круче угол опрокидывания. :) Некоторым так больше нравиться.
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    :faq: почему труднее опрокидывать? Если ось прицепа ближе к прицепному - он сам опрокинется.

    Не верно понял...подумал разговор про ось. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 19.06.21
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Дело не в "нравится-не нравится", такую развесовку делать приходится, чтобы увеличить тяговую способность тягача.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Интересно что на обоих сцепках нет ограничителей поворота. Послелний раз падал с мотоблока как раз ограничители не выдержали, потом заваривал. Осталась на память вмятина в бензобаке. Их должно быть два, это предотварит складывание и переворот.
     
Статус темы:
Закрыта.