1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Эти сцепки делают на заказ. Скажешь, сделают что угодно.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Ну странно что они это не учитывают, я погуглил, довольно дорогая сцепка и ограничителей там действительно нет.
    Вот внутри
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210619-072125_Gallery.jpg
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А при каких обстоятельствах это произошло? Ну, то есть - какой вес был в тележке, какая скорость, характер дороги и т. д?
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Была ошибка моя, я груженый навозом ехал в горку, скорость 12 км ч, может в подъем меньше было. Дорога грунтовая переходящая на асфальтную. Я хотел слева заехать на асфальт и потом вырулить прямо. Ну а резиновые колеса при сцеплении асфальтом утяжеляют повороты. Я об этом не подумал.
    Заехал слева. Хотел руль вывернуть прямо, но было очень тяжело и я не смог. Не сработала реакция чтоб убрать руки со сцепления. Мотоблок как бы ушел в бесконечный поворот вправо. Т. к. были ограничители поворота, то сцепка не сложилась. Однако ограничители которые от опрокидования сломались (я потом сделал другой вариант, более прочный). И мотоблок упал на бок. Я не пострадал. Хорошо был щиток закрывающий ремни, а то я бы шкив повредил бы с ремнями. Я его смог поднять быстро, завести и доехал до места назначения. Затем я усилил ограничители от опрокидования

    Интересное мнение слышал, что подшипник должен работать на вращение, это его нормальный режим. Чтоб смазка равномерно распределялась. Именно поэтому на грохотных картофелекопалках нет подшипников шариковых, потому что смазка будет собираться в одном месте и не надолго его хватит. В случае с телегой это не критично совсем. Но в моем понимании это лишний узел.
    Чтоб не разбивало отверстия в скобе данное изделие нужно на болты соединять. А это значит усложнение с отцеплением от мотоблока. В три шкворня будет медленней разбивать, но все равно процесса износа отверстий не избежать.
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Некоторые автопроизводители ставят и используют не на вращение подшипники. Например в рычагах подвески. :)
    А что касается сцепки с подшипниками - просто более качественное сочленение. :)
     
  6. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Да? А в каких моделях? В каких местах? Шкворни Газели? Или подшипники скольжения? Не шариковые...
    Кроме "опорного" для передней стойки, пока не вспомнил...
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Например Ситроен С5.
    Но суть в том что полное вращение не обязательно. :)Но что бы спора и длительных разборок не было - напишу что это моё, личное, мнение. :)
     
  8. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Извините за тон.
    Правда интересно. А в каком узле. Если есть фото или кинематическая схема 3 Д.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Моя сцепка на подшипниках
    DSC06910.JPG DSC06911.JPG DSC06912.JPG DSC06913.JPG DSC06915.JPG
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня тележка купленная ("заводская"). Меня устраивает, но пришлось делать некоторые допиливания. В свете обсуждаемого вопроса - сильно создавал неудобства большой зазор именно в узле сочленения. Имеется ввиду, при включении заднего хода под действием векторов всех сил ручки аппарата прыгали вверх, выбирая зазор. А конструкция ручек на "Угре" при изменении высоты в таком случае создаёт ощутимый дискомфорт. Попробовал сделать вставку с целью "съесть" зазор. Зазор уменьшился, но не до нуля. В общем, есть теоретические проработки как изменить конструкцию ручек, так и узел сочленения. Использование подшипников подразумевается. Дальний прицел - перенести точку приложения тягового усилия со сцепной скобы ближе к оси колёс.
     
    Последнее редактирование: 19.06.21
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Кому как. Мне не лишний. С ним сцепка жесткая, без люфта. Едешь как на тракторе.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    В сцепке вы можете подшипник прополоскать в керосине, поставить и спокойно работать много лет.
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    У меня то же покупная и тоже доработанная. Кстати похожая на вашу. Только колеса по бокам кузова.
    Дорабатывайте! :):super: Как вам удобнее и лучше.
    Кстати что касается ограничителей - я их, по-моему, в первый же год сломал:aga:,(гружу не меренно и езжу по неровностям в разных плоскостях:aga::() ,хотел починить ..но не починил - как оказалось мне без них удобнее. Но это мой частный случай:) Кто-то считает что ограничители нужны.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Так производитель халтурит, эти сцепки разрушаются и без перегруза
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.631
    Благодарности:
    35.462
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это точно. :):(
    Экономят. Действующие модели делают.
    Я, по моему и раму погнул, когда усиления не было. Слабоватый профиль поставил производитель - а кузов большой и русская душа требует погрузить всё!:)]:aga::(
    Поэтому советую - не берите самые большие прицепы и не ориентируйтесь на грузоподъёмность указанную производителем:). 2/3 максимум грузите, а то и 1/2.:)
    А лучше - самоделка!
     
Статус темы:
Закрыта.