1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    2.011

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    2.011
    Ну да конечно, если места на земле нет, а нагрузил с горой, то уже часть груза не съедет, ибо некуда ей. На видео у мужика с зеленым прицепом груз выгрузился полностью, но и загрузил он уже явно зная сколько максимум можно. Опытным путем надеюсь и я определю в своё время.
    Буду пробовать когда куплю или сварю такую телегу.

    Про лебедку вообще не спорю. Уже лежит в сарае на даче двухтонная ручная. Ждет :) Будет у меня всегда в подседельном ящике ездить, вместе с канистрой с запасом бензина, стропами для негабаритного груза и всякими полезностями другими (типа антипрокольного герметика для колес и ножного автонасоса).
    Я писал в своём посте только про ручную или электролебедку используемую именно и только для подъема кузова при разгрузке.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Посмотрел я видео..телега стоит дороже чем трактор-идиотизм зашкаливает!
    тормоза делал явно человек со стороны-никогда не применявший их в жизни. тросику жизнь-первых три цикла торможения!
    дышло с удлинителем-это я не знаю как можно придумать такую хрень 800кг на длинном рычаге и держится на сварке в 5см.
    пусть и с двух сторон.
    сьемные борта на дверных петлях-верх инженерной мысли.
    шкворень надо вытаскивать на коленках чтоб освободить от зацепа кузов!
    осталось только материться!
    такую телегу не то что покупать ее надо стороной обходить за 5метров!
     
  3. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    2.011

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    2.011
    Вот и я тоже поглядел и о...фигел от ценника :)
    Леха заряжает неподэтски ;)
    Тросик тоже смущает - думал капролоновые втулки выточить и в отверстия вштырить, ну или хотя бы в два-три слоя в месте касания тросики одеть в термоусадку.
    Дышло поэксплуатировать и посмотреть.
    Съемные борта планировал доработать - еще подварить на днище по два на каждую сторону мощных выдвижных штыря по типу шпингалета, что бы на них откинутые борта класть и делать более широкую платформу как у Акимовских телег ТМ-500
    А вот шкворень не смущает, повытаскивал бы. Не так часто просто именно сыпучку возить планирую.
    Понимаю что телегу за такие деньги подвергать таким доработкам конечно не айс, поэтому активно веду переговоры со сварными местными с Авито, возможно выйдет дешевле.

    Да и что-то мне подсказывает что цены покупных телег в этом году скакнут, причем любых телег.
    Типа металл же дорожает.
    Косвенные признаки этого уже есть (в весну буду ставить б/у гараж/пенал-ракушку, поставщик на цены уже подтвердил повышение относительно прошлого года на 10% минимум. хотя гаражи-то б/у и там как рост стоимости НОВОГО металла влияет?)
     
  4. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Тоже пользуюсь таким прицепом, размеры примерно такие. Только петли дышла приварены к кузову см на 20 вперед от оси колес. Это позволяет высыпать весь груз за один подъём. При заднем ходе кузов упирается в грунт, а рычаг позволяет его поставить вертикально, даже положить на " спину ".
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    А когда кузов закрывается лупит по раме не хило. Нужно или газовые упоры ставить или ещё что-то думать для смягчения. Например для легковых прицепов МЗСА газовые упоры продаются опционно.
     
  7. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Пересмотрел видео - всё плавно опрокидывается и обратно складывается. :nono:
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    На том видео не видно как у него это устроено. А как то точно устроено. Иначе просто хлопнет прилично при закрывании.
     
  9. пан69
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153

    пан69

    Живу здесь

    пан69

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Листовой металл при изготовления прицепа и дает основную массу кузова и себестоимость, на борта ещё пойдет 1-1.5 мм., а на дно нужна тройка, чтобы не прогибался пол. У меня на пол постелена плита осб, с верху лист оцинковки, по надежности за глаза хватает и вес намного меньше. На борта использовал лист толщиной 1мм., но можно было и оцинковку приклепать, только добавить пару вертикальных стоек из профиля.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @пан69, тут всё по обстановке. Ну для сена точно не нужен стальной пол, и решётки хватит. Ещё много для чего крепкий пол и на не ну. А если как у меня бывает небольшие но тяжеленные узлы возить то и пол не должен под тем узлом прогнуться. Ну например везу ДВС ЗМЗ-66, явно ОСБ ненадолго.
    А оно мне надо? Сейчас имею тонкие борта и пол 3 мм. с обрешёткой. Да, вес, но в моём случае оправданно.
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @пан69, и это правильно, на моей грузовой телеге пол вообще из досок 25 мм, а на случай есть лист оцинковки 1 мм, отрезан по кузову и загнута передняя стенка!
    3 мм - это хорошо, но вес пола будет 30 кг .(1 м2=7 кг при толщ 1 мм), ну и денежек не хило...
    Понятно, есть работы требующие такую прочность, но точно не в с/х хозяйстве, и в селе, и на даче!

    @Анатолий6858, а конкретнее можеш показать, схемку или фото?
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я на дно положил ламинированную фанеру 15-ку,на бортах оцинковка 0,7 на заклепках. Обрешётка на дне под фанерой профиль 20х40 2 мм.

    IMG-20200830-WA0003.jpg IMG_20200918_184237.jpg IMG_20200918_184116.jpg
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Показать не смогу, снять нечем да выставить не умею. Смотрел ролики на ютубе, и оттуда брал что понравилось, там много вариантов .
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    ну вот телеги ты строить умееш видно! а возить на них грузы- не очень!
    ты пойми, ты написал тонна..чудик по неопытности нагрузил себе столько сломал технику. или тормоза не удержали, или еще что!

    кина я насмотрелся. мне больше опробаванные рабочие "лошадки" по душе!
    все одно спасибо за ответ!
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Чудик это ты. Я в теме МКМ 4 всё расписал для интересующихся с фото. Если интересно, зайти почитай. Не поймёшь, вдвойне чудик) Тормоза я не сломал, а просто для такого веса на склоне оврага ручник не о чем! Гидравлика нужна и ручник не лишним будет при этом) Спасибо за комплимент! Я по жизни много чего умею. Всё делаю всегда сам. Дом, баня итд. Матрос тихоокеанского флота бывший одним словом) От мб мкм у меня остался только движок в 7 коней и редуктор. Это для телеги)
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
Статус темы:
Закрыта.