1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Обычно фаркопы заводские делают под определенную полную массу прицепа. И в паспорте на фаркоп эта величина указывается. Думаю прежде чем они проходят сертификацию их испытывают. Другое дело когда фаркопы делают сами. Кстати самодельные фаркопы сейчас запрещены, всё в силу той же причины, нет результатов испытаний. Самостоятельная установка заводского фаркопа тоже вне закона. Самодельная сцепка на мб вряд-ли может причинить кому то проблемы кроме хозяина. А испытания хозяин сам проводит. У кого то держит груз у кого то ломается и он делает новую с учётом собственных ошибок. А есть смысл или нет ставить фаркоп с запасом прочности это личное дело каждого. Я поставил себе с запасом почти втрое) Так почему у МТЗ сцепка горбатая?)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Законы физики, векторной.
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Сам по какому варианту грузишь, первому или второму ? Имею в виду на мотоблок .
     
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Сегодня сфотал поломанную сцепку:

    IMG_20220123_115143.jpg IMG_20220123_115208.jpg IMG_20220123_115230.jpg IMG_20220123_115239.jpg

    Сломалась в точке концентрации напряжений, дополнительный помощник разлома резьбовая шпилька из которой и был изготовлен вал.
    П. С. В сцепке втулка была короткой, не подходила к креплению культиватора, поэтому доварена вставка.

    Вот фото рамы, которая "не о чём"...:)] Да и колёса с заявленной грузоподъёмностью 350 кгс:|:

    CAM00094.jpg
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    МТЗешники просто с гуся скопировали:)].
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    В этом есть своя хитрость.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут кто то писал на форуме, что гусиная шея у МТЗ потому кривая - чтоб за колёса при поворотах не цепляться. :)
     
    Последнее редактирование: 24.01.22
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не, там другая хитрость. Палец поворотный, в горизонтальной плоскости, находится почти под ногами оператора, и его расположение и гусиная шея, не дают при повороте опускаться сцепке к земле, что присутствует на обычных при крутом повороте. Ну и нагрузка на этот узел меньше.
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Палец там из трубы, конец (или начало) дышла и есть поворотный палец.
     
  10. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    upload_2022-1-24_10-17-33.png Хрень какая-то .
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Я досконально не изучал конструктив, но люди подумали, преждне чем делать.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это они в Советах думали

    А теперь в Белоруси Китайцы думают
    IMG_20220123_115208.jpg
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.353
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    "Сложнейшая" конструкция советской сцепки, если не считать изгиб шеи:)]. Я себе вторую сцепку сделал без изгиба, к куску трубы приварил две пластины из 5-ки, и сверху параллельно еще одну подлиннее и втулку под шкворень приварил. А шпилечка на "китайском" не очень, наверно с мебельного магазина:)].
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.472
    Благодарности:
    9.228
    Адрес:
    Удмуртия
    Крыша покатилась у меня похоже:)], но не как не могу сообразить как "гусиная шея" помогает от заваливания мотоблока назад при крутом повороте. :|:
    Смещение шарнира назад, да в пользу, а изогнутое дышло для колёс с более возможным крутым разворотом.
     
Статус темы:
Закрыта.