1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    чем прямоугольный пожалуй да, а такой он потому, что погрузочная высота меньше, и потом за счёт расширения немного увеличивается объём кузова,
    .Я его сделал зятю, он угнал и так и стоит не крашеный, хотя обещал
     
  2. kocevnic

    kocevnic

    kocevnic

    Гость

    Спасибо! Форма не настолько сложна, как кажется с первого взгляда. Кузов с такой формой я сделал преследуя несколько задач. В этом кузове почти нет прямых углов, а это способствует более полной выгрузке сыпучих материалов, как на самосвалах. Второе, то, что сам кузов смещен немного вперед относительно оси колес. Это сделано для того, чтобы пригружался мотоблок и не буксовал при трогании с места с грузом или при движении в гору. И если бы был кузов в форме прямоугольника, то его нужно было бы или между колес устанавливать или делать намного выше колес, чтобы опрокинуть кузов и выгрузить груз. Поднимать кузов выше колес тоже не совсем удобно, чем выше, тем труднее грузить..А так получается, что я убил 2 зайцев сразу. Но и такая форма мне больше нравится, кузов смотрится солиднее на мой взгляд
     
  3. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Согласен. Красиво! Жаль я уже построил свой. Нагляделся в магазинах, ну и по образу и подобию магазинного варианта скопировал как китаец. :)]
     
  4. kocevnic

    kocevnic

    kocevnic

    Гость

    Не жалейте. Самый лучший прицеп тот, который Вы сделали своими руками. Я как и Вы, смотрел на те, что продаются. Но первое это цена их меня не совсем радовала, а качество было сомнительное. Уж больно все жиденькое и хлипенько выглядело. Возможно мое мнение ошибочное, но те, которые я видел продавались в городе были сомнительного качества.
     
  5. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Вот! Прям в точку! Я так же думал. Сварка точечками, трубочки хлипенькие, железо тонюсенькое, колесики мелконькие, а стоит аж 15 тысяч! Тачка ручная дома есть, еще советская, так ей лет тридцать уже и ничего ей не делается. А на работе такая, только современная тачка и смены одной не выдержала. Для меня 15 тысяч деньги и не жаль бы их, но только за хороший товар. И честно говоря, чему там стоить то 15 тысяч? В данном случае, самоделка, это лучшее решение.
     
  6. kocevnic

    kocevnic

    kocevnic

    Гость

    Согласен на все 200% с Вами. В тех прицепах очень тонюсенький металл, просто фольга. Сварка маленькими капушками просто. Поверьте, если по грунтовой дороге поездить, да еще с грузом, то тележка просто развалится или хватит ее совсем не надолго. Тормоза какие-то сомнительные, которые в самый неподходящий момент могут подвести. Наверное Китай. Колеса это отдельная тема, где под подшипники корпусов нет. Их просто выштамповывают. Мой прицеп не такой легкий, но уверен надежный и колеса автомобильные и тормоз. Не потому, что он мой я его хвалю, а просто люблю надежность.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    [
    Я тоже люблю надежность и чтоб самому не возиться в нужную минуту поэтому в вместе с мотоблоком в 2006 году приобрел и Гагаринскую телегу. Не прогадал с покупкой поскольку она мне верой и правдой служит не один год IMG_3139.JPG
     
  8. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Вот ещё 1268939053_tel1.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    А я с тормозом не стал заморачиваться, у Угры скорость не очень высокая и торможу я трансмиссией, причем очень эффективно. Горок в нашей местности нет и тормоза вроде как без надобности.
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Ну, типа такого я и делал. И размеры тут не главное, не на заводе же будут делать по чертежу. Легкость и прочность! Ну и еще, чтоб в ворота проходил. Беритесь люди за прицеп смело, чистой воды творчество.
     
  11. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Что и сколько на ней возили? Какие размеры прицепа? Длина, ширина? Я заводской еще и потому, не взял, маловат показался.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    По этим прицепам много тем. Последний раз здесь https://www.forumhouse.ru/threads/214005/ обсуждали когда Sedox выбирал прицеп для своего Салюта. Мотоблок с телегой покупался в первую очередь для вывоза глины с участка после копки колодца. Во всяком случае доски длиной 3 метра много возил. Материал для забора из рабицы (столбы 3 метра, сетка) длиной 120метров был привезен на мотоблоке поскольку делал частями, цемент, навоза сырого тоже много возил, да всего и не перепомнишь. Главное не телегу а мотоблок не перегрузить поскольку ездию по дороге с затяжными крутыми горками. Может помните в августе КамАЗ в Москве за Подольском в рейсовый автобус влетел без тормозов вот он с этой горки и летел, а я в эту горку груженым всегда еду. Без тормозов мне ездить нельзя поэтому. Поездки как правило от 3 до 9 км в одну сторону
     
  13. kocevnic

    kocevnic

    kocevnic

    Гость

    У меня мотоблок "Зубр", тяжелый и тормоза на нем есть, но действуют только тогда, когда работает двигатель. Двигатель если заглохнет, то тормозов не будет. Это первое, что побудило сделать на прицепе тормоз. Грех было не воспользоваться, ведь все уже есть на мосту, тросик цепляй и ставь педаль. Ну а второе это то, что если ехать хорошо груженным с горки и тормозить мотоблоком, то телега может оказаться впереди лошади, тоже опасно. А дорог с уклоном в моей местности хватает
     
  14. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте...:hello:
    у меня тяжёлый мотоблок МС-4,05, поэтому к постройке прицепа отнёсся серьёзно, главные критерии были хорошие тормоза, грузоподъёмность, надёжность и дешевизна конструкции...
    вот что получилось...
    IMAG0206.jpg IMAG0207.jpg IMAG0211.jpg
    IMAG0212.jpg IMAG0213.jpg IMAG0205.jpg IMAG0208.jpg IMAG0261.jpg
     
  15. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Ну, и наконец сам прицеп с МБ...
    IMAG0264.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.