1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Так же есть несколько видео, вот одно из, ознакомительное...

     
  2. Gena81
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Gena81

    Участник

    Gena81

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Благовещенск
    Привет всем! Вот планирую себе сделать прицеп для невы, пока собираю материал.
    Вот хочу посоветоватся;
    20140112_122238.jpg
    стоит ли исрользовать пружини или лутше без них (пружынки от клапанов зила).
     
  3. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Пружины куда? для чего?...
     
  4. Gena81
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Gena81

    Участник

    Gena81

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Благовещенск
    Просто у брата видел, у него тоже стоит пружина только с одной стороны. вот он мне и посоветовал лутше с пружинкой, говорит мягче трогается.
     
  5. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
  6. Gena81
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Gena81

    Участник

    Gena81

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Благовещенск
    По ссылке больше 10 мин чтения невыдержал :), решил всеже попробовать с пружинками а там посмотрим что будет. руки есть, голова как бы :)] варит если что переделаю:)
     
  7. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Не вижу смысла ИМХО.
     
  8. лесник
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    64

    лесник

    Живу здесь

    лесник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Ваш брат Вам правильно сказал про пружины, что они нужны, но можно ставить только одну - сзади, с пружинами Вы - 1- уменьшаете нагрузку на сцепку и 2- динамические удары (нагрузки) на всё устройство, вот только пружину надо посильнее ставить. Кстати из-за её отсутствия на заводских прицепах к м/б ,отрывает сцепку, почему завод её не ставит непонятно.
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Потому, что на практике она нафиг ненужна, не те нагрузки, а сцепку порвет, если хреново приварено или пререгрузили прицеп. Стоимость прицепа увеличится, а толку?
     
  10. лесник
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    64

    лесник

    Живу здесь

    лесник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Человек сам делает прицеп, почему ему сразу не сделать хорошо, всё остальное на совести завода изготовителя, можно почитать на других форумах отзывы владельцев разных прицепов, с весом груза тоже можно промахнуться, плюс различные дорожные условия эксплуатации, в остальном каждый решает сам что он хочет .
     
  11. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Представляю, поставит чел пружину по длиннее и по мощнее и на каждой неровности начнет его пружинить ритмичненько так вперед назад, вперед назад, так и по зубам рулем отхватить можно. В общем, каждый делает все что ему угодно, а пружина нафиг ненужна, а кому нужна, пусть делает, мне до лампочки. А лучшее, это враг просто хорошего.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Да не нужна на телеге пружина чтобы здесь не говорили. У меня на Оке на сцепке отверстие в которое телега шкворнем крепится совсем разбило а телеге хоть бы что. Телега Гагаринская.
     
  13. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    Подарили мне вот такую тележку: Гагаринскую ТПМ-350-1. Фишка в том, что она идет в коробке, т. е. собирать надо. Вообщем дня 3 ее собирали по-тихоньку. Начинаю эксплуатацию. Качество исполнения оставило приятное впечатление.

    [ DSC_0309.jpg DSC_0310.jpg DSC_0311.jpg DSC_0433.jpg DSC_0434.jpg DSC_0435.jpg DSC_0454.jpg
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    В общем, не стал создавать новую тему. Планирую сделать прицеп к мотокультиватору "Мастер".
    Т. к. не умею пока варить, только купили сварочный, даже не пробовали, особо не тороплюсь.

    На сайте "Город Мастеров" один форумчанин уже делал прицеп к подобному культиватору:
    [​IMG]

    Я планирую небольшой делать 200-300 кг.

    Облазив весь интернет приглянулся к такой конструкции:
    [​IMG]

    У меня вопросы по габаритам:
    1) Для данного веса габариты кузова где-то 1м x 1..1,15м x 0.30м?
    2) Сиденье должно быть на расстоянии, удобном для управления техникой?
    3) Как расчитать расстояние до колес, чтобы верно распределялась нагрузка?

    Честно говоря нашел только пару чертежей, но у них грузоподъемность большая.
    А это исполнение, что на фото я выбрал по простоте.
     
  15. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Большое спасибо за дельные советы! Только с прицепом на авто отдельная история-года два назад вместо прицепа взял шестерку за 20к, только уже год руки не доходят ее починить, стоит на пеньках, ждет своего хирурга (сам не механик и со свободным временем совсем беда), но за то время, пока была на ходу, помогла хорошо при строительстве. Но на ней в лес не заедешь за дровами)
     
Статус темы:
Закрыта.