1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот на этом вожу:
     

    Вложения:

    • DSCN1199_новый размер.JPG
  2. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Вот как раз поэтому и хочу купить прицеп к мотоблоку, а не к авто) к авто куплю, когда квадрик надо будет перевозить, а это не скоро еще)
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Я приобрел прицеп (не тот что на фото выше) именно к автомобилю, оборудовал его прицепным к мотоблоку и использую в двух вариантах. Мотоблочный же прицеп нельзя использовать с автомобилем.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А если машины нет, или машина маленькая?
    Нет у меня машины, в свое время не купил а сейчас и не нужно, проезд на транспорте бесплатный.
    Так что мотоблок для меня самая что ни на есть палочка выручалочка, да и не проедет машина хоть с прицепом хоть без прицепа по той грязи и рытвинам где я свободно проезжаю на мотоблоке с груженой телегой. Так что мотоблок с телегой нужная вещь в хозяйстве.
     
  5. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    Чушь полная!(Простите за прямоту).Сам ездил на шестерке около пяти лет. Возил все. Прицеп зацеплял в "голодные годы" и...в ближний лесок за пару километров за сухостоем, ну и другими "не нужными" деревьями. Стволы до 15 см и длиной до 4 м на прицеп (полный под завязку с горой),а чурки диаметром до 60см- в салон при снятой задней седушке. Итого: дров везешь за раз порядка в 8-10 раз больше чем на фото.(кузов машины правда жалко было, но эта "лошадка" у меня хорошо поработала:super:).С прицепом отдельная тема. У меня наоборот все -после появления мотоблока руки зачесались и из б/у автоприцепа (ценой за 3 тр+ переделка 500р, против мотоблочного, который 12-15 новый стоит),я переделал в сцепку к мотоблоку. Ни песок, ни дрова возить неудобно мотоблоком, особенно груженым по грязи, траве и снегу. Сейчас с машиной его использую по дорогам. Ой, что-то не в ту тему пишем. :|:
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А сырой и прекрасно пахнущий навоз в кузове легковушки возить приходилось, да еще чтобы выехать с поля необходимо проехать участок метров 50 по колдобинам залитым водой? :aga: А я на МБ Ока с телегой 3 года так возил.
    Единственное неудобство так медленно едешь по сравнению с машиной
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    На мастерсити один товарищь посчитал вес показанной на фото чурки, под тонну вышло. Вы на своей шестерке возите по восемь тонн? :)]:)]:)] Вы из "рыбаков" наверное? ;)
     
  8. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    Не возил по 6-8 тонн. Как-то товарищ не правильно подсчитал ! Так пять-шесть таких его "поездок" на мотоблоке и на зиму дров хватит:aga:.Реально чурка эта весит порядка 150-200 кг. А на машине с прицепом я порядка 1-1,2 т возил (примерно естественно) в том числе в салоне и багажнике наверное 3-5 чурок длиной по 50-60 см и в прицепе наверное порядка тонны. А в 8-10 раз имеется ввиду не вес вашей чурки весом" тонна" ,а в том числе сухостой общим объемом, хотя что-то и было из этой древесины неподъемным весом- кантовал при погрузке в прицеп, сверху тонкие сухие стволы.
    PS: Стрекалов ВД, не надо меня на оффтоп разводить
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Ее вес примерный 500кг (оно не такое и маленькое как кажется на фото). Загрузка такого бревна в лесу (даже в прицеп) веселая забава. Подобные бревна возил в четверке. На вышеупомянутой шестерке тоже два года возил дрова, ее возможности знаю не понаслышке, но с мотоблоком и показанным лесовозом заготовка дров превратилась из каторги в прогулку по свежему воздуху.
     

    Вложения:

    • DSCN1198_новый размер.JPG
    • DSC00850.JPG
    Последнее редактирование: 01.08.14
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    А вы сами чушь не гоните
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот еще один мой помощник для погрузки "не подъемных" бревен"
     

    Вложения:

    • DSC00843.JPG
    • DSC00846.JPG
  12. Gena81
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Gena81

    Участник

    Gena81

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Благовещенск
    Привет всем!
    Вот всё время не было фотки выложить, ну короче вот что у меня получилось;
    20140502_181220.jpg 20140502_204930.jpg Посмотреть вложение 2329067 20140504_174849_Благовещенск.jpg 20140504_174859_Благовещенск.jpg 20140504_190424_Благовещенск.jpg 20140504_190410_Благовещенск.jpg 20140802_204402.jpg
    сделал без пружин на фаркопе. Тяжеловать получилось:)], под агро будет самое то. И думаю всё же поставить амортизаторы какие нибудь, а то жестковато:)]
     

    Вложения:

    • 20140504_174827_Благовещенск.jpg
  13. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    Молодца! А как рычаг тормоза сделали?
     
  14. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Все очень красиво, только, стесняюсь подсказать, что оптимально бы ло бы место соединения вертикальной трубки с горизонтальной (на сцепке) проварить еще тремя швами с отбивкой шлака, а то будет как у меня, резкое отделение мотоблока от прицепа при наезде груженой телеги колесами на препятствие. А у Вас, так сказать проложен один симпатичный корневой шов. Давайте еще один левее, другой правее и последний между ними и все по кругу.
     
  15. Gena81
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Gena81

    Участник

    Gena81

    Участник

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Благовещенск
    Ну вообще то это не корневой а облицовочный 4 слой шва:)]. А так спасибо за совет. И ктому же я на нем самое тяжелое вожу максимум 4 мешка цемента и вполне норм. Вот думаю сделать другую телегу, полегче и поменьше, а эту продать или брату подгоню если он агро возмет
     
    Последнее редактирование: 30.08.14
Статус темы:
Закрыта.