1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    ДА, все переключается на ходу. Может быть зависит от модели мотоблока?
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А какая у Вас? :faq:
     
  3. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Патриот 2 скорости 7 л. с.
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Монтана или Невада?
     
  5. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    @Andrukevich, не помню, по картинке больше всего на Онтарио похож.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    С ременным сцеплением?
     
  7. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Да, прижим роликом.
    IMG_20140802_201617.JPG
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    И вал (куда фрезы одеваются) на 23мм...Все,понял,у нас это 643-й Фермер.У знакомого дедка такой. Что-то не замечал, что он на ходу передачи переключает:no:
     
  9. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Под фрезы 6-гранник. И вроде больше 23 мм...
     
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Так редуктор не позволяет на ходу скорости переключать, это ж не автомобиль.
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ключевое слово-"вроде":)Возьмите штангель и проверьте...
     

    Вложения:

    • намотало на вал.jpg
  12. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    @Andrukevich, похож. Буду на даче, померю.
     
  13. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    846

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Казань
    Вообщем весь в раздумьях.
    Прошу совета и рекомендаций. Остановился пока на трех вариантах:

    1.

    d5ee6ff94959885d444c1eb40608f017.jpeg

    Гагаринский аппарат. В Казани в наличии нашел только в Леруа, цена 17992 руб.
    Нравится:
    - наличие
    - оцинковка
    - хорошее качество изготовления, сварка такая аккуратная, покрашен ровно.
    - полностью разборный вариант, продается в коробке и влезет в машину.
    - двухместная сидушка.
    Не нравится:
    - сидушка оклеена каким то хлипком поролоном, думаю хватит часа на 2-3.
    - спинки как таковой нет, есть типа дуга одетая в теплоизоляцию для труб, тоже порвется быстро.
    - нет ящика для инструментов и т. п.
    - самая дорогая.
    - зданий борт съемный.
    Есть одна особенность - к мотоблоку Кайман Варио подходит условно, место крепления к мотоблоку (сцепной вал) высотой 70 мм, а в мотоблоке П-образное крепление для сошника 64 мм, т. е. придется доработать.

    2.
    telezhka-tm-250-2.jpg
    По всей видимости производства Чебоксары. В наличии есть в Дровосеке, есть в спецмагазе по дачному хозяйству и есть на авторынке.
    Нравится:
    - цена, самая низкая. На 350 кг - 14-15 т. р.
    - двухместная сидушка.
    - ящик под сидушкой.
    - наличие.
    - задний борт откидной.
    Не нравится:
    - был на авторынке чтобы в живую посмотреть. Да они сновья уже ржавые кузова. Возможно от уличного хранения, но я тоже не по дому буду на ней кататься. Вообщем внешний вид убогий.
    - качество изготовления. Сварные швы кривые, как то по колхозному на коленке все сварено и собрано.
    - кузов цельный, так что транспортировка только на Газели.
    - неоцинкованный.

    3.
    70ce7c99f87dc99b4816b15aa4730b05.jpeg
    Изготовитель Мобил-К.
    Нравится:
    - оцинковка.
    - судя по производителю с качеством должен быть порядок.

    Не нравится:
    - нет в наличии, даже в живую посмотреть не где.
    - одноместная сидушка. Еще и жесткая к тому думаю будет.
    - нет ящика для инструментов и т. п.

    Ваши мнения уважаемые?
    Сам пока склоняюсь в варианту 1. Хотя если вариант 2 имел бы оцинковку, то купил бы его.
    Или может я вообще зря так на оцинковку сильно ориентируюсь? Купить вариант 2, сразу покрасить нормальной краской и все. И потом подкрашивать по мере необходимости.
    Хотя судя по садовой тачке, у соседа неоцинкованная, за 3 года без слез не взглянешь, у меня оцинковка - как новая, только пыльная.
     
  14. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    @TimSafi, сиденья не 2-хместные. Когда рулить будешь, поймешь. Съёмный борт скорее плюс. У меня самодельный вариант, откидывается как вниз так и вверх, но чаще вообще без него катаюсь. Сгружать проще (правда у меня самосвал). Смотри так же тормоза, бывают варианты совсем хлипкие, для виду.
     
  15. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @TimSafi, У меня первый вариант. Брал из-за того, что можно было в Ниве перевезти (в коробке). Катаюсь почти год, даже зимой. Хлипковат. Оцинковка кузова в некоторых местах порвалась (дрова заготавливал и катался с перегрузом). Стоит на улице, ржавчины нет. Буду усиливать полы в кузове бакелитовой фанерой. Поролон на сидушке заменил листом пеноплекса (достаточно жёсткий и зимой тепло) Дугой спинки сиденья почти не пользовался. У меня ей как поручнем жена пользуется, когда я её в кузове в туристическом кресле катаю.(хотя думал прикрутить лист фанеры). Под сидушку установил полочку для инструментального ящичка. Тормоза правильно отрегулированы так, что колёса блокируются. Колеса поставил жигулевские. Сцепка у меня наоборот коротковата была пришлось докладывать набор шайб и проваривать. А съемный борт наоборот плюс: сыпучих грузов можно больше насыпать и не терять по дороге, а, потом борт быстро скинуть половину сам высыпется, остальное самосвалом.
     
Статус темы:
Закрыта.