1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fizrykk29
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    fizrykk29

    Участник

    fizrykk29

    Участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Колёса от Оки, шруз выломал и нормально. Труба рамы 48×3.5 труба кузова 32×3
     
  2. fizrykk29
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    fizrykk29

    Участник

    fizrykk29

    Участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Вот так
     

    Вложения:

    • IMG_20160506_121644.jpg
  3. fizrykk29
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    fizrykk29

    Участник

    fizrykk29

    Участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Да, и угольник на 50 на борта.
     
  4. Poligrafon
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119

    Poligrafon

    Живу здесь

    Poligrafon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Минск
    Очень горел идеей переделки автомобильного прицепа в мотоблочный. Думал, что тормоза не обязательны, обойдусь. Однако, сейчас так не думаю, почитав практиков. И тут закралась другая мысль - сколхозишь тормоза, а они при езде на машине вдруг заклинят прицеп и капут! Есть ли у кого-нибудь длительный опыт использования такого универсального авто-прицепа с тормозами? И как делали тормоза?

    Спасибо заранее.
     
  5. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Померил. Точно, 23мм. И модель Онтарио, но без блокировки сцепления, как на картинках в инете. Пришлось делать из гвоздя блокировку.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Удлинители на колеса наденьте, а то на первой же кочке мотоблок на бок положите.
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Покупаете заднюю балку от девятки, вырезаете ступицы вместе с тормозным барабаном, оставляя действующим на них лишь систему ручного тормоза. Может удастся прикупить отдельно без балки лишь ступицы с барабанами. Прилаживаете ступицы к своему прицепу. Возможно придётся демонтировать те ступицы, что стояли ранее (заводские, от прицепа) :)]. Далее придумываете как задействовать тросик ручного тормоза, делаете педаль, к ней присоединяете трос. Такие тормоза точно не заклинят при движении с автомобилем. А не тяжеловат ли будет ваш прицеп для мотоблока?
     
  8. Poligrafon
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119

    Poligrafon

    Живу здесь

    Poligrafon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Минск
    Алекс Нк, а действительно, сколько весит автоприцеп?
    Допустим, авто-прицеп Маз или Мтз б. у. в хор. сост. стоит сейчас 350$. Переделка под мотоблок с тормозами-сидушкой-сцепкой - плюс 150$. Итого 500$.

    Новый сморгонской прицеп ПМ для мотоблока Беларус-09 весит 220 кг и стоит 400$. Это хороший качественный прицеп. Там кузов длиной 170 см.

    Из практики, что-то перевезти на автоприцепе, что не ляжет на багажник машины возникает 1-2 раза в год, при условии стройки. Прокат автоприцепа стоит 10$ в сутки.

    А вот, что-то перевезти на даче на мотоблоке нужно 1 раз в 10 дней или чаще, когда стройка. Для деревни так вообще каждые 2 дня работа есть. Вот и получается, что проще купить оригинальный мотоблочный прицеп. А автомобильный брать в аренду иногда. Хотя раньше очень горел идеей переделки автоприцепа под мотоблочный.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    Ничего не мешает использовать автоприцеп и с автомобилем и с мотоблоком. Переходник легко делается. Другое дело у каждого свои условия.
     

    Вложения:

    • IMG_0393_новый размер.jpg
    • IMG_0056_новый размер.jpg
  10. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Так, мотоблочный прицеп может пригодиться в магазин по "синьке" сгонять. У нас пока на лопаты и грабли права не нужны.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    19.734
    Адрес:
    Ставрополь
    А вот по "синьке" лучше дома сидеть, а не гонять по селу ни на мотоблоке, ни тем более лопате или метле. :aga:
     
    Последнее редактирование: 11.05.16
  12. Leoalex
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    136

    Leoalex

    Живу здесь

    Leoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Саранск
    Здравствуйте!
    Три года назад построил для мотоблока небольшой прицеп. Для этого на разборке купил заднюю балку от 2108-09 - 2000 руб, ручник с тросиками - рублей 500. Металл на каркас оставался от постройки забора. Прицеп не для дорог. Только для огорода. Легкий, тихий. Размеры кузова 1500 х 800 х 330 мм. Вот что получилось:

    прицеп для мотоблока.JPG

    Здесь можно увидеть подробности:



    Возможно кому-то мой опыт пригодится.
     
  13. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    @Leoalex, фиксатор кузова от вибраций не вылетает?
     
  14. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    По моему угол опрокидывания очень мал .
     
  15. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Предлагаю на суд общественности прицепное устройство к будущему прицепу. Сам я хоть и инженер, но не конструктор и в сопромат лезть не хочется. :|: Цель - обойтись без токарных работ. В конструкции используются обычные водопроводные трубы 2", 1 1/2", 1 1/4", которые должны входить друг в друга с минимальным зазором.
    Имеет право быть такая конструкция?
    upload_2016-5-12_11-25-20.png
     
Статус темы:
Закрыта.