1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Она не хрупкая. Закалка только по верху идет, внутри вал не каленый. Варил сам вал, потом поверх труба толстостенная приварена к валу и к поворотной втулке. Грузил уже прилично, второй год откатал.
     
  2. вовик1974
    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    52

    вовик1974

    Живу здесь

    вовик1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Череповец
    Да резьба под гайку на 19, диаметр прутка 30 мм. По поводу тормозов на мой взгляд педаль лучше, чем ручник, когда едешь одна рука на газу, другая на сцеплении да ещё рукой надо ручник дёргать.
     
  3. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Зацените, дядьки, агрегат :)]
    Сначала хотел просто, типа адаптер сделать, потом кузовок небольшой прилепился.
    2016-09-18 12-04-44.JPG 2016-09-18 12-04-55.JPG 2016-09-18 12-05-09.JPG 2016-09-18 12-05-23.JPG 2016-09-18 12-05-32.JPG
     
  4. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Вполне качественно удобно и эстетично! :super:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мужики кстати на счёт сцепного. Помогите. Не мне правда, но хороший и главное нужный мне товарищ он купил прицеп. ну в принцыпе как мой https://vrmz.org/katalog/telezhki_pricepnie/28_telezhka, но он купил его с рук, а там какой то умник эту сценку DSC02208.JPG вставил внутрь дышла и заварил намертво. Что можно придумать? У меня мысли что то крутятся вокруг крестовины, но сам что то не до конца себе всё это представляю. Буду благодарен за любую подсказку.
     
  6. Sherman
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69

    Sherman

    Живу здесь

    Sherman

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Дмитров
    @valerich, Из этой фотки я правильно понимаю, что теперь отсутствует осевое горизонтальное вращение?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно.
     
  8. Sherman
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69

    Sherman

    Живу здесь

    Sherman

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Дмитров
    Чёта мне кажется, что карданная крестовина там не поможет, ну или городить много придётся. Самое простое - это попробовать аккуратно болгаркой сварочный шов спилить. Или отступить от шва 1-2 см и тоже болгаркой по диаметру, но есть риск зацепить вал. Ещё вариант - поискать трубу чтобы одеть снаружи и две шайбы.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да я это понимаю, потому и спрашиваю совета. Может кто то подскажет решение попроще. Сам ведь тоже думаю.
     
  10. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Вот какой пользую. Очень помогает. Бревна кг на 250. Тянет на второй скорости. Можно попробовать на третьей но боязно.

    IMG_20160918_114607[1].jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20160918_114626[1].jpg
  11. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Вот это раритет). Кутаиси, съемные борта, металла которых на легковушку хватит, колеса:super:, тормоз, г/п 350кг. ВеСЧЬ!
    У меня такой же, купил по-случаю, на чермете. Сиденье от авто (пока не приварил), и узел сцепки представляет собой пруток с горизонтальным отверстием (чуть рассверлено или разбито), вваренный в саму трубу-дышло. Покажите, пжл, свой узел сцепки более детально.
     
  12. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Фотки сделаю. Узел сцепки заводской, не разбитый. Коробку я переделал под более надежный режим работы. Устранил заводской косяк, так сказать. Эти колеса я нашел на свалке, 15 лет назад. Колеса помойму от какой то сельхоз тележки. Сделал для мотоблока. Гребут зверски. На резиновых бывало не мог тронутся, буксует.
     
  13. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.476
    Благодарности:
    17.884

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.476
    Благодарности:
    17.884
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Пытаюсь конструировать Лесовозный прицеп. Прошу покритиковать на предмет прочности. Прицепчик узкий, много не нагрузишь, да и Салют много не увезет.)
    Колеса от ВАЗ. Ступицы 2109, в сборе, приварены к трубе 60х60х1.5
    Хребтовая балка с ребрами 60х60х1.5
    Вертикальные стойки 20х40х1.5
    Стяжки 25х25х1.5
    Ширина габаритная 850, обусловлена шириной Лесных калиток (95) в СНТ
    Ширина между стоек 438
    Длина без дышла 1420.
    Высота бортов 945 (можно уменьшить)
    Для удобства хранения Борта-стойки съемные.
    Для удобства восприятия набросал в Скетчапе. Пр сб4.jpg Пр сб3.jpg Пр сб2.jpg Пр сб1.jpg Пр4.jpg Пр2.jpg Пр1.jpg Пр3.jpg
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это к Владимиру Стрекалову, у него опыт есть с лесом работать.
     
  15. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    @Adviser_chin, пару косынок на ось и дышло, чтоб при поворотах не раскачало сварку на отрыв. ну и на глаз, борта высоковаты, центр тяжести высоко, кувыркнуться может, лучше больше к низу грузить.
     
    Последнее редактирование: 27.09.16
Статус темы:
Закрыта.