1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Детали конструкции.
    IMAG0696.jpg IMAG0705.jpg IMAG0706.jpg IMAG0707.jpg IMAG0710.jpg IMAG0712.jpg IMAG0714.jpg
     
  2. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Пугачёв
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Прикольно. :) Видел уже где то подобное, но не с такой машиной.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Из той же оперы:)
     

    Вложения:

    • тарантас 001.jpg
    • тарантас 002.jpg
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    По моему мнению довольно оптимальная конструкция сцепного устройства. Не разбивает отверстие под шкворень (палец). Да и люфта практически нет.
    Труба в трубе, в малой трубе ещё и палец от ДТ75 вварен.
    Раннее данная конструкция была опробована на Нева МК-200, два сезона, полный порядок.
    Да делать её чуть сложнее обычной но оно того стоит .
     

    Вложения:

    • IMG_20160609_081009.jpg
    Последнее редактирование: 26.10.16
  9. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.478
    Благодарности:
    17.890

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.478
    Благодарности:
    17.890
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @MartinM, Я использовал поршневой палец от МТЗ-80\ Зил-5. длина 90мм, внешний диаметр 38 мм, внутренний 21 (примерно). В него болт (кажется от стабилизатора КАМАЗ или ЗИЛ. М20.) К сожалению люфт есть. Не знаю на сколько хватит... Думаю за счет большого плеча -90мм раскачка будет минимальна. Купил прицепную скобу от Крота\Целина, металл толще Салютовской, расставил ее под длину пальца и приварил к дополнительной Салютовской скобе (подсмотрел здесь на форуме). Горизонтальный шарнир сделал также на той же базе Палец-Болт... Если интересно фотки выложу... но ничего нового...
    Сделал так, т. к. увозился с прицепом, 6 дней (давно помногу не варил, где то повело металл, пришлось переделывать), и возиться с трубами уже влом было.) Осталось тормоза, сидушку и борта из "рогов" скрепить.) Много времени уходит на стыковочные узлы т. к. прицеп делаю полностью разборным, для перевозки и компактного хранения.
    Ранее тут Прицеп к мотоблоку
     
    Последнее редактирование: 27.10.16
  10. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Указанные стрелками пластины толщиной 3-4мм служат опорой. И если кто понимает за счёт такой опоры снижается нагрузка не посредственно на палец (шкворень). И значит отверстия под него не разобьёт раньше времени.
    Как мне писал один из форумчан в теме МК200, мол через год вашей сцепке кирдык. Так вот всё в порядке со сцепкой. Выработка минимальная, её даже не видно, и это после трёх сезонов эксплуатации .
     

    Вложения:

    • 2016-10-31 18.18.04.jpg
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Не знаю понимаю или не понимаю... У вас палец вставляется не просто в отверстия в пластинах, а во вваренную между ними втулку (зеленого цвета). В такой конструкции износ появится раньше в синей скобе или в самом пальце, где он соприкасается с синей скобой.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    В том то и дело что в большинстве случаев (конструкциях) в том числе и заводских втулка (зелёная трубка) одна сама берёт на себя все нагрузки, это на прицепе а вот скоба разбивается пальцем довольно быстро так как у сцепки кроме пальца и трубки нихрена нет. Так вот пластины удерживают в горизонтали всё хозяйство. Пластины плотно прилегают к скобе и тем самым разгружают втулку. Тут не надо быть отличником сопромата (у меня была твёрдая четвёрка). Тем более что это опробовано на практике. Я же не прошу денег за новаторство, а элементарно делюсь личным опытом абсолютно бескорыстно, и не прошу там лайков и т. п. :) А то бы давно выложил в ютьюб как ушлые ребята с запада СНГ.

    Ps вспомнил. Чем больше площадь опоры тем меньше нагрузка на соприкасаемые поверхности.
    Соответственно чем меньше люфт тем меньше ударных нагрузок, размаху то нет .
     
    Последнее редактирование: 30.10.16
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Возите часто и по сколько? Еще немаловажно по какой дороге и с какой скоростью. А то здесь бывает хвастаются, что у них мотоблоки десятки лет служат без поломок. А спросишь про объем работ, выясняется что за сезон сжигает пару канистр бензина. А то и меньше. :aga:
    В моих условиях сцепку спасли подшипники с увеличенным зевом у скобы.
     

    Вложения:

    • IMG_0442_новый размер.jpg
    Последнее редактирование: 30.10.16
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Вожу часто. Практически каждый день. От 50 до 700кг + я 80кг. То детишек (5-7) везу до переправы (грязь у нас пока осень же) им интереснее со мной в прицепе доехать чем с папами на машине :)]. То дрова, то песок или там что кому надо. В общем МБшку свою юзаю на полную. Как никак 45 тыр отдал за технику :) надо что бы оправдывала себя .
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Как всё сложно то у Вас. А зачем подшипники ?
    То есть тот штырь со шляпкой это есть палец для сцепки ? А угольники с подшипниками элемент прицепного устройства ?

    Вот кстати увёз примерно 200-300кг (точно не могу сказать т. к. сужу по просадке колёс) старого фундамента. Вес так нормальный, МБ2 буксовал даже будучи пригруженый на50кг .
     

    Вложения:

    • 20161024_170126.jpg
    Последнее редактирование: 30.10.16
Статус темы:
Закрыта.