1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    На лето,(желательно) прикрывать сидушку чем -то непромокаемым.
     
  2. Zhumi
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29

    Zhumi

    Участник

    Zhumi

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Красногорск
    Вот примерно так будет выглядеть переход с прицепа на мотоблок. Просьба покритиковать. Вертикальную втулку, наверное, снабжу прессмасленкой, или же фторопластовую шайбу подложу. Основной болт планирую M16, подшипник пока подыскиваю. На подшипник нарежу еще вкладышей -квадратных шайб. На рисунках не изображены.
     

    Вложения:

    • Cron_01.jpg
    • Cron_02.JPG
    • Cron_03.JPG
    • Cron_04.JPG
    • Cron_05.JPG
    • Cron_06.JPG
    • Cron_07.JPG
    • Cron_08.JPG
  3. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    @Zhumi, на мой взгляд подшипник упорный надо, лучше типа такого:
    pl10910839-nylon_caged_single_row_tapered_roller_bearings_30307_high_precision.jpg
    он примет и поперечные и продольные нагрузки.
    Ограничители опрокидывания погнет, упоры надо сразу из пластины выпускать.
    Да и болт слабоват.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Там все слабое. И мудреное.
     
    Последнее редактирование: 26.12.16
  5. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Нарисовано красиво! :super:
    Но... Фторопласт порвет или сотрет. Нагрузки статические вроде небольшие, но динамические - груз+извозчик да на ухабах. Узел с болтом на 16ть согнется. Подшипник качения в поворотных узлах вообще не нужен. Лучше скольжения - во втулке да подлинней. Или без токарных работ - труба в трубе.
     
  6. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Велосипед уже изобретён,зачем идти проторенной дорогой. Курите форум. ИМХО, конечно.
     
  7. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Ну это уже другая крайность. Так можно и уговорить купить готовый прицеп) Творчество и созидание очень захватывающий процесс - нужно поощрять. Хотя видел на Украинских сайтах предложения по продаже готовых сцепок. Покупай и приделывай куда угодно и твори дальше.
     
  8. Zhumi
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29

    Zhumi

    Участник

    Zhumi

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Красногорск
    Вот именно! Не пойду проторенной дорогой. Для меня нет ничего проще, как сварить отрезанную на хорошем оборудовании трубу под 45 градусов, навыков и оборудования хватает. Но - скучища. А вот повыдумывать, да порисовать, возможно интереснее, чем просто потом на этом мотоблоке ездить.
    Упорных подшипника два придется ставить. С болтом чего-нибудь придумаю, токарить не особо охота, то, что уши ограничители слабые, сразу было видно, просто прорисовал принципиально. Рабочие чертежи будут совершенно другими, и более профессиональными. Всем спасибо за критику. А чего пресс-масленку не заругали? Планируемую?
    Кстати, уже получил детали прицепа (балки) на 1,5, 2 и 2,5 метра. Тут же стал вопрос дополнительных поперечин, и кронштейнов крыла, плюс угловых стоек, чтобы квадратно-прямоугольный кузовок получился. А еще один товарищ в личке спрашивает, как бы под трелевщик сделать поперечины П-образные бревна возить. только за машиной, а не за мотоблоком, но тоже интересно.
    ТОлько ручник пока не собрал, потому что сиденье еще не поставил.
    Резвлюсь, в-общем. Всех с наступающим Новым годом.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Да пожалуйста. :) Лишняя там масленка, масло грязь соберет и шток сотрет быстрее. Если масленку ставить, то тогда и пыльники надо. По поводу фторопласта и подшипника, их нужно поменять местами. Нагрузка в вертикальном штыре в разы больше, чем в горизонтальном.
     
  10. Zhumi
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29

    Zhumi

    Участник

    Zhumi

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Красногорск
    Есть у меня вот такой еще "мотоблок" на гусеницах. И насколько я помню, нет в нем пыльников на пальцах. Только стопорное кольцо. А уж пресс-масленок - под 20 штук наберется. В идеале, конечно, попробовать везде подшипников понаставить.
     

    Вложения:

    • P1120163.JPG
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Я не настаиваю, делайте с маслом и фторопластом.
     
  12. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Zhumi, сама сцепная скоба у Невы слабовата, если много ездить и что то серьёзное перевозить, додумывайте заодно и её.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    @Nik 66, видимо делается расчет на необычную втулку (на рисунке оранжевого цвета) с большой площадью опоры на скобу мотоблока. По сопромату она дольше должна служить.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Были проблемы со скобой?
     
  15. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    отверстия разбиваются быстро.
     
Статус темы:
Закрыта.