1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Zhumi, если там болт на 16, то точно слабоват.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    @Zhumi, и вас с праздником! Слабые места втулка и болт, конструктивно. Там хоть какой толщины метал делай, в разумных пределах конечно.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    @ivaniych, а втулка на фторопласте? Считаете на долго хватит?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Метра на два:aga:
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот и я о том толковал. Раскритиковали конструкцию и обидели человека. :close:
     
  6. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Он сам жаждал критики:close:.
     
  7. Zhumi
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29

    Zhumi

    Участник

    Zhumi

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Красногорск
    В любом случае - спасибо за критику! Разумеется, мощнее там всё будет, у меня даже сам прицеп собран на болтах М10 и сталь двойка-тройка 09Г2С.И с зацепом мелочиться в деталях точно не буду. Кстати, после Вашей критики, еще одна идея появилась - в качестве части зацепа ступицу с цапфой восьмерочную использовать, там и подшипник упорный уже есть, остается только на гнутой детали обеспечивающей повороты влево-вправо центральное и отверстия под ступичные болты предусмотреть.
    И ещё очень хочется найти серийные сайлент-блоки помощнее в вертикальную ось вращения.
    Обид - ни малейших! Никак за железки не возьмусь, чтобы фотками отвечать на критику, все дачное время на улучшайзинг курятника уходит.
    Мужики, объясните, пожалуйста, действующий на форуме принцип благодарности - спасибо ставится за полезный (веселый, жесткий и т. п.) ответ - или просто за любую реакцию в письменном виде?
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    @Zhumi, не все можно решать усилением, многое можно и конструктивно исправить.
    Если чей-то пост помог вам, можно поблагодарить, щелкнув по "Спасибо", если согласны с постом и считаете его правильным, можно плюсик поставить. Как-то так.
     
  9. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Zhumi,а особенно бойтесь тех, у кого больше всего благодарностей:)].
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравствуйте! Согласно традициям нашего славного форума решил представить свой вариант изменения конструкции прицепа к мотоблоку. Это изменение было вызвано тем, что ширина калитки в дворовых воротах оказалась недостаточной для проезда приобретённой тележки. Было принято решение изменить крепление колёс, поскольку они в исходной конструкции стояли по бокам кузова за пределами боковых бортов. Для этого взял четыре куска швеллера, просверлил в боковых гранях каждого по два отверстия (итого - 16 отверстий) и собрал всю конструкцию на болтах под дном грузового отделения тележки.

    DSCF2762.JPG
    DSCF2763.JPG
    DSCF2764.JPG
    DSCF2756.JPG

    Расстояния между отверстиями в швеллерах определялись по уже имеющимся отверстиям в исходной конструкции тележки. При этом пришлось поменять местами левое и правое колёса и внести изменения в трассу тросика тормозной системы.

    DSCF2761-1.jpg DSCF2760.JPG DSCF2757.JPG
     

    Вложения:

    • DSCF2761.JPG
  11. boblan
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    1.027

    boblan

    Живу здесь

    boblan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Великий новгород
    Тросик перетрется быстро об трубу. надо ролик какой-то ставить
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    С этим согласен полностью. Но делал второпях, используя подручные средства и простейшие решения. Так то смазал литолом направляющие и трос в точках трения - временно. При первой возможности поставлю ролики. :hello: .
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Сначала бы на устойчивость проверить, потом уже ролики ставить. А то может крепление колес переделывать придется.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да, тормоза прям скажем не айс:) с завода стоят. Устойчивости поубавилось конечно после переделки, грузить прицеп надо теперь поменьше. Иначе опрокинуться сможет на колдобине груженый. Для ровных дорог пойдет.
    А может все таки калитку переделать?
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.739
    Адрес:
    Ставрополь
    Достаточно крепление стойки колеса перевернуть, чтобы внешний край колеса находился в одной плоскости с боковым бортом. Для этого возможно придется добавить на раму еще одну поперечную трубу.
     
Статус темы:
Закрыта.