1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так и об этом говорил - грузы на колёса, поперечная устойчивость повысится.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Грузы по любому, тут их количество, при класссическом адапторе, догруз идёт и от водителя и прицепа, частично, а у вас получится только мотоблок.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    За всё приходится платить. Но мне важна маневренность. Хотя, если есть вариант, решающий все проблемы, то с радостью повторю его.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Вариант есть один, нужно ограничить осевое вращение в дышле. Тогда при крутом повороте ограничение не даст завалиться. Но с шаром не прокатит. А вообще повторю просьбу, давайте картинки, схемы... того, что вы хотите.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хорошо. Попробую нарисовать. :hello: А шар можно заменить на обычный кардан.
     
    Последнее редактирование: 12.03.17
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я высказал своё мнение, а решения у меня нет, просто нет потребности в этом.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Понимаю, согласен. Просто рассчитывал, что могло кому-то попасться на глаза при штудировании, пусть даже других, вопросов.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Такого что вы предлагаете, не видел, есть адаптор "вила", но она для других целей, и не такое решение.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Видел задний адап (читай прицеп) к мотоблоку, так вот колеса поворачивались под прицепом. Как вариант возможно придумать схему, чтобы с поворотом мотоблока в сцепке, одновременно поворачивались и колеса прицепа, но только в обратную сторону. Так на погрузчиках промышленных устроено.

    Иваныч, это что такое?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Ивныч, ударение поставь, а то народ не так поймет. ;)
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Велик и могучь, русский язык:)]
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня закончил прицепное на МБ 1. Старую скобу срезал, но не выкинул. Новую скобу сделал из уголка 100Х8, под отверстия ещё накладочки из пластины 5мм. Палец из штока амортизатора 22мм. Зацепился за третий болт. Новая скоба 176 мм по внутрянке. Ну и фото.

    DSC02598.JPG DSC02599.JPG DSC02600.JPG DSC02601.JPG DSC02602.JPG DSC02603.JPG DSC02605.JPG DSC02606.JPG

    Родную скобу приварил к трубке со смещение, можно хоть повыше, хоть пониже сделать. Правда не знаю, нужно мне так или нет. И ещё, мерял-мерял, а всё одно промахнулся. Кожух, прикрывающий систему скоростей, чутка пропилил и подогнул, иначе палец не вставлялся.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DEDок, фундаментально:super:, подскажу, низкая сцепка под плуг, копалку и окучник "ушастый", повыше под дисковые окучники:).
     
  15. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Т. к. полудиффы у меня уже были, нужно было к ним прикрепить новые колеса от Оки. В ступице полудиффов просверлил два отверстия диаметром 10 мм, чтобы получилось 3*98. Чтобы центрировать диск на ступице приварил кольцо от водопроводной трубы внешним диаметром 60 мм. Диски прикрепил болтами на 10 через штатные отверстия диска.
    upload_2017-3-13_11-11-57.png
     
Статус темы:
Закрыта.