1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что такое активная подвеска я не понял, может независимая?
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Иваныч, лично я из вопроса ДЕДок вообще ничего не понял.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да, независимая. Каждое колесо на своём рычаге с амортизатором.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Не получится. Если дышло к мотоблоку закрепить чтобы оно не вращалось, то заднюю навеску надо делать с одним шарниром, то есть качающуюся. Как на тракторе передняя ось. Амморты там не нужны.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Этот вариант тоже рассматривается, Но хочется комфорта на амортизаторах.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Каждое колесо на качающейся балке можно индивидуально подрессорить. Но балка должна быть с одним шарниром.
     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы имеете в виду, что ось будет по длине адаптера? А мне хочется, чтоб поперёк. Типа у балки ВАЗа (08,09, ...) вырезаем торсион, и оставляем только рычаг, ступица + саленблок. Саленблок чутка укрепляем, садим на ось, и ставим амортизатор. При таком варианте, колесо будет ходить строго верх-низ рядом со мной, а не лезть мне подмышки. Почему я задумался о таком варианте - я и руль будут всегда в одной позиции, независимо от неровностей дороги.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DEDок, сцепку будет постоянно разбивать на скручивание, с усилием пружин.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну сцепку я крепкую сделал, на раз-два не возьмёшь. Да и хоть первый опыт появится на просторах адаптеростроения. :)
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Не получится. Дышло и сцепка все время будут испытывать нагрузку на скручивание. На авто скручиванию сопротивляется либо кузов, либо рама, а у вас всего лишь тонкая труба. Качающаяся балка (которая поперек) снимает все нагрузки.
     
  12. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Как же интересно читать ваши размышления! Если про адаптеры будет тема, то поделитесь ссылочкой пожалуйста, а то вдруг профукаю это момент)
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    @mnwmnw1975, если это в мой адрес, то тему вы давно профукали.
     
  14. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Точно!)Уже увидел, и вы автор!
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    И...?
     
Статус темы:
Закрыта.