1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    И значит теперь буду знать и читать!)
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Буду делать адаптер по стандартной схеме, с вертлюгом. Испугался не за дышло с прицепным, а за саму раму МБ, и за корпус редуктора. Не рассчитаны они крутить трубу, на которой ещё 95 кг сидит.
     
  3. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Здравствуйте! Ребята, подскажите как будет лучше и правильнее сделать. Фотика нет, рисовать в компе не умею, попробую на словах. У меня прицепное устройство телеги, то самое, которое призвано "мирить" мотоблок и телегу в горизонтальной плоскости выполнено в виде отрезка трубы, с запресоваными в неё по краям подшипниками. Подшипники зафиксированы от перемещения в трубе с одной стороны посадочным местом, с другой стопорным кольцом. В трубу входит вал, по сути своей толстый болт, провалиться сквозь подшипник валу не даёт головка болта (это со стороны сцепки или мотоблока),а вот как сделать, чтобы мотоблок не вытянул вал из трубы и при этом не зажать подшипник, обеспечив ему свободное вращение пока не соображу. Стопорную канаву нарезать на валу? Фиксироваться будет гайкой, а что вот под неё положить?
     
  4. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Владимир
    Самоконтрящаяся гайка у меня стоит.
    kontrol.JPG
    IMG_20140705_182302.JPG
     
  5. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    @Dimm5, Спасибо понял вас, значит можно и так.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно простой гайкой поджать, а второй законтрогаить. Это если нет под рукой самоконтрящей.
     
  7. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    @Стрекалов ВД, Спасибо, всё ясно, значит так и сделаю. Главное здесь ключевая фраза,"гайкой поджать"
     
  8. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @mnwmnw1975, отрежьте колечко от трубы (5мм) по диаметру болта, его к подшипнику, а потом уже гайки.
     
  9. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ребят, вот приобрел такой прицепчик для угры нмб н7, фотка с брёвнами была скачана с простор интернета. Так вот, Вы посмотрели на этот прицеп... Его вес порядка 125 кг, без заднего бортика (сломался) и ось колёс смещена назад, причём прилично... И тем самым она не хило давит на сцепку. Можно ли такой прицеп использовать? Просто думаю тяжеловато он для угры... Хотя прицепчик заводской, видно по конструкции, одно удивило- тормоза не ленточные) советского производства, сделано на совесть как говорится, металл не жалели... Колодки тормозные поставили, но с весом перебор, и ось колесную сильно сместили... Мотоблок видно прогибается... Под этим прицепом...
     

    Вложения:

    • 77e5b0dd73dbd95238e49a3a9b47a088.jpeg
    • IMG_20170410_181359.jpg
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тем самым пригружая ведущие колёса и повышая тяговые свойства. Но вы вправе изменить развесовку, потерять тягу, поматериться и вернуть всё назад.
    Тогда грузите в меру, чего уж проще?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Чего уж проще, вес автомобильного прицепа 185 кг, общая допустимая масса 750, соответственно вес груза 565 кг. и это для тягача в 1200 кг, конечно скорости не те, но и горки ни кто не отменял.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Но мы-то часть веса смещаем вперёд для пригруза колёс МБ, чтоб не буксовал, таковы реалии. Ещё же и положить в него чего-то надо, а иначе на кой это всё? Ну и сравнение с авто не совсем правильное, исходники другие.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я не о тяге, а о безопасности, сможет ли мотоблок удержать перегруз на спуске, на сто килограммовый мотоблок декларируют 350 кг и мерятся типа, мой мотоблок увезёт тонну не безопасно.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тут вся надежда на хозяина, избитая тема. У меня на телеге пока нет тормозов, но на Каскаде слежу за исправностью реверса, им и торможу. А японец со стояночным тормозом, но я его не жалею и использую как рабочий. Нюансов много, надо использовать всё для безопасности.
     
  15. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Так мотоблок пустой не смог стартануть с 3 передачи с пустой телегой, и со снятым кузовом, заглох... Дорога правда чуть слякотная была... Но это если я пустой, и весу во мне около 70 кг, мало, а если рядом кто сядет... Капец... Вообще не тронусь, шестеренки полетят или двигун клинанет...
     
Статус темы:
Закрыта.