1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Такое впечатление, что дело тут не в бобине.
     
  2. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    В какой бобине?
     
  3. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Это касается тех, кто сидел в кабине:)].
     
  4. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    :super:
     
  5. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Да уж, в точку. ;)
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Судя по фото с бревнами ось как раз посередине кузова. Моё ИМХО что это оптимально. Да и грузить можно по разному, груз смешать либо в перед либо назад.
     
  7. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Всем привет! Получается, что на самоделки руки доходят только осенью, летом другие дела перевешивают. Наконец добил "шедевр". Еще не красил, прошу прощенья за внешний вид. Ранее здесь Прицеп к мотоблоку
    Начну с фоток груженого.
    1. Последние 3 полена. (можно было и четыре, но не было. :aga:) 20171107125906.jpg
    1.1 20171107125852.jpg
    1.2 20171107125837.jpg
    2. Полная загрузка
    20171107122819.jpg
    2.1 20171107122808.jpg
     
    Последнее редактирование: 08.11.17
  8. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Продолжу...
    Благодарю ВСЕХ, кто делился опытом и своими наработками.
    1. Конструктив... 20171107131151.jpg
    2. Сцепка... 20171107111219.jpg
    3. Тормозная педаль... 20171107111132.jpg тормоза получились удачные, легко схватают на юз.
    4. Стыковка половинок .. 20171107111210.jpg уровень прицепа ниже уровня дышла. Стыковка идет ступенькой на проф трубе.
    4.1. 20171107111155.jpg
    5. Ракурс на "Рога"... 20171107111117.jpg
    6. Общий вид... 20171107111033.jpg
    6.1. 20171107111046.jpg
    К сожалению борьба с желанием, объять необъятное, закончилась не в мою пользу. Прицеп с дышлом получился оочень длинный (чтобы пилить тонкомер пореже, а грузить побольше:aga:). После пробных лесных каталок пришло понимание где резать лишнее..:(
    А также дошла таки мудрость, что в тесном лесу "толкач- переломка" оптимальнее классики.

    p. s. Начитавшись отзывов сложилось впечатление, что движок нужен от 9 л. с., что мотоблоки слишком быстры и возможно потребуется "ходоуменьшитель."
    Поэтому очень порадовал мотоблок Салют 5 (брал б. ушный). Несмотря на преклонный возраст, где то 12 лет ему, и "дохлый" двигатель 6 л. с. м/блок оказался очень тяговит. Без подгруза передка почти не буксовал по лесной осенней листве и мягкому суглинку, груженый взбирался на невысокие широкие холмики. И что немало важно- м/блок достаточно тихоходен, что при езде по корням, буграм очень важно. А также тих на выхлоп и очень экономичен.
    При помощи прицепа удалось съэкономить огромную кучу времени и сил, т. к. древесины в него влезает как на 4-5 садовые тележки, а толкать по лесу тяжелую тачку, спотыкаясь о корни и бугры еще та песня.
    Еще раз всем спасибо. :hello:
     
    Последнее редактирование: 08.11.17
  9. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Отличный Лесовоз! Глядя на разборную конструкцию, пришла мысль о модульном прицепе: лесовоз, грузовик-самосвал, грабли для сена, дрожки для прогулок, наконец просто адаптер.
     
  10. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
  11. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Фактически также как у @Фома Рязанский,в его посте Тормоза
    Изменил наклон упорной планки для оболочки тросов на 90гр., т. к. у меня уже есть горизонтальная, консоль. Опасаясь, что в исходном варианте не хватит хода педали, занизил ось вращения педали, выиграл в плече, т. е. путь который должен преодолеть трос выбирается педалью полностью при наклоне от вертикали уже на 40гр. 20171107111140.jpg 20171107111132.jpg 20171107111132_.jpg ,
    20171107125837_.jpg 20171107131151_.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.11.17
  12. Фома Рязанский
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Фома Рязанский

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Особенно брутально выглядит рычаг педали - антикварный гаечный ключ. :super: Ни разу такого не видел.
     
  13. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @Фома Рязанский, Есть возможность мониторить :aga: металлический хлам скопившийся за 60 лет в сараях нашего СНТ, в момент его вывоза на металлобазу. Я такие ключи называю комбайнерскими, возможно делали в мастерских МТЗ.

    По прицепу.
    Если вдруг кто будет повторять вариант "на хребтовой раме", то как упоминалось ранее "профи" труба 60х1,5 слабовата.
    Что и было доказано в прошлые выходные.)
    После загрузки 300-350 кг:
    - немного погнулся стыковочный хвостик (папа);.
    - также вертикальный отрезок профтрубы на который сходится ступенька дышла и прицепа, тоже "ослаб", верхних зев чуть сжался, нижний раскрылся. Профтруба 80х40х2.5;
    - также, пока не промерял, есть подозрение на незначительный прогиб дышла, примерно по центру;
    Сам прицеп в порядке!
    Буду усиливать.
    Если надо фото деформаций, выложу.)
    p. s. Были дожди, но свербит же, дуб пока лежит, того и гляди распилят и растащат другие).
    По лесу ехать тяжко, да и дров больше нагрузил, в какой то момент пришлось частично разгружаться, преодолевать проблемный участок, грузить обратно, повеселился:). Протектор забивает глиной. В низинке м. блок вообще встал, стоит буксует, я как на снегоходе свесился через "рога" вперед, перенося центр тяжести, частично помогло. Вообщем поставил для веса здоровый пень на решетку для ног, и упираясь в "рога" вытолкал м. блок. :victory:

    Не приятно убедился (ранее уже высказывались на форуме) в неоднозначной работе "полудифференциальных" полуосей. Во моем случае, если ось одна.
    Пример: м. блок забуксовал (упала подножка (уперлась в кротовину), попала толстая ветвь под колеса и т. п.), откатываюсь назад, разгоняюсь, и что происходит ... заблокированное колесо крутится, роет глину, немного тянет прицеп, через 7 сек, подключается 2 колесо, но если подключилось поздно, то препятствие уже не взять, буксуют оба. :(

    На прямом участке дороги (по траве чуть на гору, градуса 3) Салют 5 на 2-ой передаче уже еле тянет, а на 1-ой почти не разгоняется, тяжко ему). (может конечно движок уже старый).
     
    Последнее редактирование: 13.11.17
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Такие шли в комплекте к конному инструментарию- Косилки, грабли.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, всё же грузить меньше, "не лениться" съездить лишний раз? Тем более, что мотоблок уже сильно напрягается.
     
Статус темы:
Закрыта.