1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не, у меня балки нету, от Оки только задние оси, ступицы в сборе и тросы ручника.
    Правильно, до весны время есть. может подвернутся вполне нормальный вариант, на авито бывает проскакивает что-то хорошее.
     
  2. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Весной у меня стройка начнется и времени на реставрацию сильно убитого прицепа не будет, а добивать рухлядь не в моих правилах.
    Нашелся сегодня новенький прицеп неизвестной марки (ЛМЗ, тип 063.00.000) 93-го года выпуска за 12000р.
    Прицеп тяжелый - 150 кг по паспорту, грузоподьемность 350 кг.
    Завтра поеду забирать за 150 км от дома...
    Но есть еще время отказаться - если есть тут у кого по нему негативный опыт...
    Вот он:
     

    Вложения:

    • 3962266625.jpg
    • 3962266937.jpg
    • 3962266621 (1).jpg
    • 3962266739.jpg
  3. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    дороговато, его цена ну максимум 8р не более как мне кажется
     
  4. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Я рассуждал так - за 4-5 тысяч продаются прицепы, которые нужно полностью разобрать, зачистить, проварить-подварить, загрунтовать, покрасить, собрать (при условии, что ходовая не требует ремонта).
    В результате, на выходе, имеем восстановленную гнилушку. :)
    Этот прицеп новый, стоял в сухом сарае, все, что с ним нужно будет сделать, это поменять смазку в ступицах.
    Современный аналог этого прицепа, того-же веса и грузоподъемности - ТОП-350М стоит от 17000 в Краснодарском крае... (далеко от меня).
    Ну и народ рассказывает, что современные прицепы стоят ржавыми уже на площадках продавца...
    Что железо сейчас совсем никакое...
    А 12000 сегодня стоят новые прицепы сухим весом около ста кг, т. е. более хлипкие, чем этот и ТОП-350.
    Вот такие мои дилетантские мысли по этому делу...
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  5. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    ну пробуй до 10ки хотяб сбить
     
  6. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Я только буду делать прицеп, но сначала экономические расчёты проведу. За 10000р я могу просто себе очень хороший прицеп сваять. Но максималка по деньгам не более 3000р на год. Колёса есть и я смотрю немного по другому на оси. Тормоза я где то видел на форуме самодельные из трубы. Надо разные варианты с тормозами пробовать, нравиться гидравлика но механика понадёжнее. Нравится импортные широкие колёса но цена, нравиться универсальность некоторых прицепов. Но жизнь покажет в какую сторону идти.
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для прицепа, ну очень плохой вариант. Толком не тормозят, особенно по сырой-грязной резине. Почти жёстко привязаны к диаметру колеса, больше колесо не войдёт, на маленькое может не хватить хода педали.
     
  8. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Вот чем и хорош самодельный прицеп, что можно сделать нормальные тормоза из уже готовых тормозных механизмов, например от Жигулей или от Оки, и даже реализовать стояночный тормоз, как я это сделал на своём прицепе.
     
    Последнее редактирование: 25.11.17
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну трубы то разные бывают, как и конструкции тормозов. Здесь на форуме уже много вариантов было:
    Тормоз.jpg 16_3.jpg p002.JPG pr_s_005.JPG
     
  10. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Это не телега но мне и этого пока достаточно.
    IMG_2709.JPG
     
  11. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    А тут будет строиться адаптер с эти ми же колёсами
    IMG_2704.JPG IMG_2694.JPG
     
  12. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Прицеп забрал.
    Прицепом доволен. :)
    По сравнению с тем, что сейчас предлагает рынок, этот прицеп - танк. :)
    Практически новый.
    Кузов из толстого листа с отбортовками поверху для жесткости.
    Прицеп сделан так, что что еще внуки будут им пользоваться.
    Один минус - за четверть века покрышки потрескались - на каждой большая и глубокая трещина сантиметров в пятнадцать на месте сгиба который получился от стоянки на спущенной резине.
    Покрышки нужно менять.
    Размер 4,5-10.
    Что подходит, где искать или сразу переставлять на Оковские колеса?
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Если будешь ездить везде - тогда только пошире, а 4.5/10 маловаты резать будет - сопротивление больше
     
  14. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    314

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Менять и не думать, даже если придётся ступицы поменять.
    Широкие колёса лучше будут ходить по мягкому грунту.
     
  15. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Ступицу прицепа менять?
    Зачем?
    Может проще в оковские диски вварить сердцевину от родных?
    Но тогда может сразу на 13" перейти на жигули?
     
Статус темы:
Закрыта.