1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Оська на них опирается на вилку с двух сторон, поэтому и выдерживает. Может и вам подумать о подобной вилке на прицепе?
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, 12-ю ось при одностороннем креплении скорее всего обломит.
    Не хотелось бы сильно усложнять конструкцию. Посмотрел сегодня что за родные подшипники стоят - 12х32х10, в продаже есть 17х32х10, 20х32х7. Думаю если на 17-ть ось ставить, то должно хватить. Единственное между подшипниками на оси распорная втулка стоит, вот ее скорее всего придется перетачивать под больший диаметр.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Не факт. Если с хорошего металла и учитывая вес вашего парохода:), может и послужит. Но конечно лучше не рисковать и сделать вилку. Тем более что она особо и не усложнит изготовление. Не космический корабль.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    17-ю планирую без вилки ставить. На заднем колесе скутера именно 17-ая ось стоит без вилки, а там уж нагрузки поболе чем на передок. Но это колесо не получится использовать на прицепе, там шлицевое соединение с осью, без подшипников.
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну это уже совсем другое дело, это почти как на легковом авто. :super: Ось будете точить? Подберите железо покрепче.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Если из автомобильных шурушек ничего не подберу, то придется точить.
     
  7. Владимир251
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Владимир251

    Новичок

    Владимир251

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярский край, г. Шарыпово
    Как насчет такой мысли: использовать для горизонтальной повортной оси сайлентблоки рычага подвески жигулей классики. Там ведь не сильно большой угол поворота нужен. Ну и ограничители само собой. Как- то так мыслю. Оно и без зазоров будет и помягша
     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    И как это быстро поженить прицеп с МБ?
     
  9. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Блин, Дружище, Сколькоо свой прицеп можно строить? Достал всех. Все расписано по слогам. Из какого металла. с какими колесами. Нытик блин. А. если не сможешь купить, тогда из бюджета жонину шубу убери.
     
    Последнее редактирование: 10.03.18
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @nsk-sergey, Как один из вариантов, почти готовая рама и колеса крепкие:
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По-моему, адаптер широковат. Устойчивость, конечно, дело хорошее, но безопасность важнее. Это он по пустой улице рассекает, а случись проехать по более населённой дороге (улице)... Известное явление налицо - имея мотоблок, рассчитанный на небольшую скорость и ограниченные условия движения в транспортном режиме, владельцы стремятся превратить его в транспортное средство с параметрами, стремящимися к авто. Ставят автоколёса взамен штатных, что увеличивает скорость. Приходится принимать дополнительные меры по устойчивости адаптера - и т. д. Здесь на форуме уже мелькало видео о самодельном мотоблоке в комплекте с адаптером, которого с заметным усилием смог обогнать легковой автомобиль. И ведь управлял им не тщеславный юнец, а взрослый мужчина. Понимаю - какой русский не любит быстрой езды. Но хотелось бы, чтобы любили и глубокую мысль. Чтобы долго запрягая, много думали.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Отличное решение. Только состыковал не правильно, надо бы две трубы рамы протянуть на всю длину рамы прицепа до задней поперечины.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не шире чем стоящий рядом автомобиль. У нас в деревне например нет таких дорог на которых две легковушки не разъедутся. Хотя похожий прицеп есть, сварен из двух колясок от урала, и используется вместе с мотоциклом урал. Сделан он давно и за эти годы показал свою надежность, картошки на нем перевезено ооочень много. :)
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.127
    Благодарности:
    19.738
    Адрес:
    Ставрополь
    Визуально прицеп смотрится уже, чем стандартный автомобильный. С шириной нормально там все.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не шире - это понятно. Ещё бы он шире оказался... Но ведь это не автомобиль. Уровень безопасности и манёвренность мотоблока не идёт ни в какое сравнение с легковым авто. Мотоблоки и так юридически "висят в воздухе". А если ещё и в ДТП попадут... Да ещё и на самодельном адаптере... Да с самодельными изменениями в конструкции (те же колёса)... Если долго испытывать судьбу - она откликнется. " Авось", конечно, наше всё. Но бережёного бог бережёт.
     
Статус темы:
Закрыта.