1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 15

Прицеп к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vulkanchik, 05.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @Taegnik2, Для быстрых покатушек по лесу мотоблок "кисловато" будет. Скорее средство для перемещения грузов малой скоростью. Квадрик не заменит. А вот по Асфальту вполне...
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Да и не особо они нужны. Конструкцию усложняют, подрессоренное сиденье вполне справится.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Екатеринбург
    По мне - так очень нужны, с ними езда комфортней. Кочки-ямки в спину не отдаются.
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    подрессоренное сиденье...? я не очень представляю как это исполнить, ...пример можно в студию? или фото. я уж прикидывал сделать на ремнях подвесное сидение... или на резине,
    пока обхожусь подушкой толшиной 100мм из пенополиуретана. с давних времен осталась. но неплохо б и еще как то погасить рывки..от ухабов.
    @Adviser_chin, ... по лесу 12км\час вполне нормально... а на квадрик у пенсионеров денюг нет!
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Готовых фото нету и зависит какое у вас сиденье. Вот адаптер у меня был, сиденье круглое, стоит на труба в трубе, между трубами пружина.
    IMG_0121_новый размер.jpg
    Можно на пружинистой пластине.
    render-picture.jpeg
    Не смотрите что адаптер, так можно и на прицеп делать.
    Или еще идея. С одного края сиденье на шарнире, с другой пружины, такое сгодится даже для двухместного.
    Есть и более сложные схемы, о них я молчу. Или сказать?
     
    Последнее редактирование: 08.07.18
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Стрекалов ВД,
    конечно сказать! тут главное побольше вариантов пересмотреть. и сообразуясь с наличием материалов смастерить свое!
    спасибо..и жду еще!
    как я понял удобнее всего сделать (пока) шарнир и пружины. т. к. рано или поздно но амортизаторы от минска или ижа я добуду!
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    И все-же я думаю вряд ли нужно смотреть в сторону сложных многорычажных систем, не тот случай. У меня на самодельном переднем адаптере стоит переднее сиденье с классики жигулей, никаких дополнительных устройств и никакого дискомфорта по ухабам. Многие ставят и заднее двухместное сиденье с авто.
     

    Вложения:

    • IMG_0608.jpg
    • IMG_0734.jpg
    Последнее редактирование: 08.07.18
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    У нас одно время пазики перебирали - с них сиденья использовали. Сидушка достаточно толстая.
     
  9. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Если с деньгами тяжко. то для по катушек. Пойдёт самодельный минитрактор на базе мотоблока. Сайт не вспомню. Но он выскакивает в поиске по запросу...типа трактор из мотоблока. ...или самодельный трактор. сайт профильный...много самоделок.
    В общих чертах. Прямоугольная рама. Навеска передка от 2109. Пружины, амортизаторы, поворотные кулаки. Шрусы стыкуются в промвале N1. Промвал висит на корпусных подшипниках. Они везде продаются ...такие на лапах. На промвалуN1 цепная звезда. В центре рамы промвал N2 на нём уже 2 цепных звезды, первая звезда соединяет цепью п. валыN1 и N2. Вторая звезда соединяет отдельной цепью п. вал2 и звездуN3 валa редуктора мотоблока, который колёса крутит. Вал редуктора висит на отдельных корпусных подшипниках. Используемый м. блок. типа Салют 5 с двигвтелем 6 л. с. Несмотря на слабый движок у миника колоссальная проходимость. И тяга всеми 4 колесами.
    Схема очень проста для исполнения. И. что немаловажно очень недорогая. Вывешенный на дополнительных подшипниках редуктор не испытывает разрушительных ударных нагрузок от бездорожья. Цепи. звезды от Ижа.
     
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Taegnik2, так вам амортизатор для ходовой части нужен или просто, чтобы ехать мягко? А то это немного разные вещи.
    Так-то амортизатор служит для сохранения контакта колеса с дорогой.
    А для комфортной езды на подобных конструкциях вполне может хватить колес большего диаметра, с достаточно широкой и мягкой резиной.
    А под седушку пневмоподушка в идеале будет. Седушку можно готовую взять, водительскую, с автобуса или с КАМАЗа, например - там уже встроено все для комфорта :super:
    Это мои варианты;)
     
    Последнее редактирование: 09.07.18
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Я не очень понимаю разницу...
    вначале хотел подрессорить колеса (маятники от мото урал.) но с б\у амортизаторами проблема- мне дороговато!
    потом в процессе общения на сайтах..подсказали что это и не очень то необходимо!
    сиденье у меня мягкое. 100мм пенополиуретана. но колеса ураловские узкие... потому надо компенсировать как то,
    ну а маятники наверное просто на пружины поставлю.(пока не нашел подходящих.)
    сиденья водительские от тяжелой техники в селе не найти... на всю деревню пара машин больших! а стараниями правителей все мужики -умельцы... куда деваться. у кого есть руки строят кто трактор кто мотоблок. есть а не отдаст самому пригодится.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Taegnik2, посмотрите элементарную конструкцию подвески старой-доброй конной брички. Может подойдет или идеи, вариации какие возникнут.
    179545_original.jpg
     
  14. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Если нужно подрессорить попу. То один из простых вариантов это использовать на прицепном модуле в качестве ведомой оси 1 -листовую рессору (камаз..зил) установленную куполом наверх. На ресссору сверху в центре дышло и сидушка. Ступицы и колёса на края. Создатель, во время транспортировки, цепляя этот модуль без м. блока к машине. спокойно ехал под 60 км.
     
    Последнее редактирование: 09.07.18
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    вот не знал что это бричка называется... а схема понятна...спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.