1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Целиком и полностью поддерживаю - пробовал и так, и так... Бензопиле явно легче, когда в бревно вгрызается сбоку, а не с торца...
     
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да это мой канал и я на видео! Клим впечатлил и решил я тоже попробовать, хоть и нафиг не нужно! :aga:
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    На коротких чурбашках. А на более серьёзных диаметрах и длинных брёвнах,там уже и шину подлиннее и пилу помощнее.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Спецом для форума завёл,чтоб видосы выкладывать! :hndshk::hello:
     
  5. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Клим, если время позволит сфоткай, пожалуйста, левую сторону карбюратора под фильтром, там есть какие нибудь резинки? Там еще ВВ провод входит.
    Спасибо.
    (Калибр)
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    И опять о Калибре 1800/16...
    Скушали ищо пару баков, распускали впродоль пару свилеватых
    метровых чурок Ф70-80 см на четвертинки, а перед этим их отторцевали.
    Поперёк ваще как в масло, а впродоль рычит, но не сдаётся!:aga::hello:
    Думается, что практически обкатались...:)] Аппетит у него поболее,
    чем у 180-го хошь на масло, хошь на смесь! :(
    Да, масло перестало подтекать ВАЩЕ - коробка-домик Кеши СУХАЯ! :)
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Отдай тогда 260ого. Он всё равно теперь на тебя обидится:)]
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, моя Хуска 272 немного обижается на меня за Ин Павер. Сегодня приезжал знакомый лесоруб из соседнего района с пилой Хускварна 455 Ранчер, кстати три года в полноценном проф. режиме без нареканий. А привёз потому что начало заливать свечу. Оказалось, подвисла иголка в карбюраторе, он выработал в лесу полторы заправки какой то левой, мутной бензосмеси. Он говорил что полторы, а возможно и больше. Повезло на этом, но могло быть намного хуже. И я ему показал Ин Павер, говорю: "посильнее это Штиля 290-го, и пошустрее". Он говорит: " врешь", только другим словом, не литературным:):)]. Я ему дал попилить несколько чураков, на, говорю, попробуй. У него глаза удивленные стали и первые слова после этого: "ни фигасе, и где это можно купить? :faq:. Так то вот бывает:). Китай Китаю рознь.
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    На обиженных... дрова пилят! :nono::hello:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Ярослав1971, а скажите, пожалуйста, речь о таком "Ин Павере" М3:
    benzopila-inpower-m3-5818-1200x1200.jpg или о другой модели этой пилы? Какой рабочий объем у Вашего и какой его вес?
     
  11. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    @Ярослав1971, не определил ещё предка-родоначальника пилы?
    Или самостоятельная китайская разработка?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, такой, 58 куб. Вес без шины и цепи 5,3. А полностью оснащённый с шиной 38 (я такую поставил) и цепью - 6,9 кг. Как я уже говорил, по силе он как Хускварна 357 ХР, да и по оборотам и динамике примерно так же. Одним словом, вещь.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Ярослав1971, большое спасибо за ответ! :hndshk: Все, что меня интересовало (и даже чуть больше), узнал :um:
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это всё тот же Комацу, от которых пошли 4500 и 5200. Только на этом Ин Павере цилиндр получше (металл, литьё) и покруче: четырёх канальный с закрытыми окнами, коленвал как у брендов и пластик очень хороший, также амортизаторы отличные, на других китайцах - и рядом не лежали:). Ну и нет усиленного износа, пустяковых поломок нет, это я уже заметил и могу это сказать.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот такое видео нашел по данной пилочке:
    - и правда, ВНУШАЕТ...
     
Статус темы:
Закрыта.