1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Открутить карбюратор, располовинить картер, разобрать пилу:aga:
    Потом собрать. Глядишь, и заработает:)
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Придётся пилу хранить "вверх ногами", чтобы лишний бензин вытекал через глушитель:).
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А когда надоест разбирать-собирать, то врезать в картер сливной вентиль? :|::)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Гениально! :)]:super:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надо всего лишь проверить карбюратор на герметичность топливного клапана. Скорее всего заменить иглу и почистить седло клапана. Если пила всё время была с бензином в баке то вполне вероятно что резинка на кончике иглы задубела... ну или от масла какой налёт остался. Мож соринка попала, и такое бывает. В общем нужно разбирать и смотреть. Основная причина топлива в двигателе (не работающем) негерметичность топливной системы.
     
  6. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Подскажите, какой фильтр лучше...
    Фильтр 353.jpg
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нейлоновый.
    Какой есть у дилера.
    Если есть выбор, берите с более мелкой ячейкой.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ага, особенно если она ещё на гарантии...:(
    Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах! :mad:
    Намедни Инокентий (Калибр 1800/16у) начал хандрить:
    - Сначала перестал работать праймер (отказался сосать и всё)
    - Но пилка бодренько завелась и даж сожгла бачёк,но
    - Стала глохнуть на ХХ. Дёрнешь за понюгалку подгазуешь и всё
    вроде работает, пока не сбросишь на ХХ... Похрюкает и стоп!
    - В последний раз заглохла на рабочих, но не во время работы, а
    при перегазовке...
    - В баке избыточное давление, а в праймер не поступает! :no:
    Далее мучать не вижу смысла - надо искать причину... А надо ли!?! :nono:
    Пила на гарантии и проще поменять на другую или сдать! :aga::hello:
    Клим в тяжких раздумьях: Курочить-не курочить, вот в чём вопрос? :flag:
    Причина может быть в ХРЕНОВОЙ БЕНЗОСМЕСИ, которую залил на
    работе и которая неизвестного происхождения...:(:mad:
    Дык он ишо цельный бак ентой кАки скушал! :ogo:
    Ща привёз домой и завтра попробую на нормальной смеси завести...
    Продолжение следует...:hndshk:
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Той, что на Штилевском масле для смазки цепей, что ли?
    А если выходное отверстие в глушителе заткнуть каким-то чопиком, резиновым, из пороллона и т. п., то праймер возобновляет работоспособность? Если так, то причиной наверняка является грязь в карбюраторе.
    Либо же винты в карбюраторе самопроизвольно стали менять своё положение.
    С учётом
    не удивлюсь, если карбюратор сам по себе разберётся на свои составные части. При его себестоимости изготовления может быть что угодно. А подобрать ему на замену что-то более надёжное возможно скорее всего только в условиях сервиса, разыскивая "методом научного тыка" подходящий аналог.
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Пасиб:hndshk: Заткнём и попробуем! :hello:Завтра (принесут нормальную смесь)...:)
    Если не заведётся бум сдавать по гарантии:)
    Смесь, конечно, не на "штилёвском для смазки цепей",а на оригинальной
    Штилёвской минералке, но возраст и пропорция неизвестны...:no:
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Сомнительно.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если праймер снова начнёт работать, то перед попыткой запуска чопик из глушителя нужно будет не забыть вытащить:).
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk: Чот не припомню, чтоб где-то в мануалах писалось о запуске с чопиком...:|::hello:
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А бензофильтр какой там ? Нормальный, или только его подобие ? А то на китайцах иногда ставят только каркас, похоже как штилевский, но без элемента, только сеточка. Такой фильтр нихрена не фильтрует (как и, кстати, дешёвые, похожие на хускварновские), и через короткое время сеточка в карбе загрязняется, а праймер если есть - перестаёт качать, или совсем или плохо качает.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Посмотрим:hndshk: ... Скорее всего это и произошло! :nono::hello:
    @Ярослав1971,
    PS Значит, чтоб это проверить надо просто снять ваще топливный фильтр и, поработав праймером, завести! Если всё будет тип-топ,то значит меняем фильтр на нормальный и всё! :um:
     
    Последнее редактирование: 19.09.19
Статус темы:
Закрыта.