1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Так а как иначе? В стране подделок, не то чтобы проблематично купить оригинал, произведённый в цивилизованных странах. Просто, он неизбежно будет дороже. Хотя бы потому, что многие европейские производители для РФ, ввиду неблагоприятной экономической ситуации ставят спец цену. В кетае с экономикой всё тип-топ. Значит, цена неизбежно выше. И единственный способ её понизить - склепать подделку. Я не к тому, что там не надо покупать. Просто покупая там, человек должен понимать, что он покупает палёнку. Говорят что бывают весьма ходимые экземпляры...
     
    Последнее редактирование: 20.09.19
  2. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    сначала по гарантии отнести, если откажут, то тогда можно и в ремонте потренироваться... благо китаец совсем не дорогой в этом деле... я так думаю.
    Ждём дальнейшего развития событий от Вас с кешей:)
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Что с ними делать (10 шт)? Они совсем не фильтруют или чаще менять (скажем, раз в месяц?)?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По разному бывает, если цилиндр нормальный то только поршень, если есть следы люминия на зеркале то шлифую гравером цилиндр, и снова поршень. Если порезано аж пипец то поршневая в сборе (обычно аналог).
    ООООоооооочень редко бывает что поршневая вырабатывает свой моторесурс. Обычные причины это плохое масло, прошлогодний бензин ну и конечно же
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @wind1wind, Вадим, я имел в виду поставщиков в Минске. В китае бывает заказываю ремкомплекты для карбюраторов, мембраны, кольца на 180й пару раз заказывал... ну парочку карбюраторов (бо у нас не нашёл), по мелочи короче. А поршневые и прочее только у нас. Я ж пощупать не могу, а так позвонил, объяснил что и как, заменили. Никаких проблем.
    @almos65, к вопросу о замене поршневых.
    Штиль 180, был у меня на капиталке 10.03.2017. Заменены поршень, подшипники, сальники. Приехал на днях, без компрессии, вскрываем, от стопора отломился кончик (на данный момент я их просто откусываю под ноль). Смотрим дальше (фото правда нет), палец поршневой синий, выработка по краям пальца (там где в поршне сидит) чуть выбил, подшипник вращается (вроде). В общем, поршневой палец заклинило в подшипнике и пальцем протёрло стопор. Как то так. Причину почему произошло не знаю, буду завтра смотреть. Масло было г... Может превышение оборотов, потом по тахометру поверю. Обычно говорю клиентам - слушайте двигатель. Если вдруг повысились максимальные, стала хуже заводится, глушите и везите. Ну и масло само собой нормальное (в баке вроде было Маннол 2т), однако редко кто слушает. Вот результат.
    А, герметик Абро, полное:close::close::close::close::close:, по фото поддона видно. Плоскости всегда немного шлифую от окислов, канавку поддона тоже... а тут даже и не прилипло...
    Выводы делайте сами.
     

    Вложения:

    • IMG_0325.JPG
    • IMG_0326.JPG
    • IMG_0327.JPG
    • IMG_0329.JPG
    • IMG_0330.JPG
    Последнее редактирование: 20.09.19
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    На пятьсот кубов дров ЦПГ обычно хватает. К-вал - еще дольше
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    То ли герметик был, но выело. Что я лично ни разу не видел. Либо его вообще не было.
    Я этим герметиком сливные пробки в редукторе своих лодочных подвесных моторов герметизирую. Закладываю на резьбу пробки и полностью затираю эту пробку снаружи. Зачастую бывает так, что даже без уплотнительных колец-прокладок.Стоит на ура. Ничего не смывается- не пропускает. Даже специально выковырять его отверткой потом целая проблема:)
    Да и ни разу не было так, чтоб его так в движках разьедало. Либо бензин такой, либо герметик.
    Либо, третий вариант, не дали герметику выстояться и высохнуть. Он, пока не высохнет, даже струей воды хорошохонько так смывается:)
    Хотя не, я чаще Маннолом пользуюсь. Но, думается мне, что это одно и то же по своему составу
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Таки думаю, что никто не застрахован от подделки, герметик не исключение.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Герметик был, но на другой стороне, на цилиндре. Сам мазюкал 2 года назад.
    Да не, брался в сетевом магазине... Да и фиг с ним, всё равно Д Рейнц пользуюсь, и буду пользоваться. Я писал что косу 56 Штиля вскрывал, с завода, там тоже было видно что пропускало по плоскости (блестело).
     

    Вложения:

    • IMG_0325.JPG
  10. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Куплена бюджетная noname 1800 Вт, 360мм. Пока не включалась даже вхолостую. В ходе сборки возникло 2 вопроса:
    1) Сразу насторожило следующее. Разве это нормально, если ведущая звездочка не крутится рукой ни свободно, ни вообще никак по ходу движения цепи? Соответственно невозможно прокрутить рукой и цепь в этом направлении, как, кстати, советуется в одном месте инструкции. Звездочка крутится более-менее свободно как раз в противоположном направлении. В этой связи я опасаюсь вообще включать мотор, не говоря уже о том, чтобы насадить цепь, не сорвет ли?
    2) по поводу правильной натяжки цепи на пильной шине некое противоречие между инструкцией безымянного производителя (с которым нет возможности связаться и уточнить) и кратким графическим мануалом собственно пильной цепи Oregon, пакетиком с которой комплектовалась пила. В первой утверждается, что при ручном оттягивании провис зацепных зубьев в середине верхней грани шины может достигать в норме 2-4 мм, тогда как рисунок Oregonа говорит о том, что провиса вообще не должно быть. Так как верно?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Это абсолютно нормально для электропил - у них, в отличие от бензопил, нет сцепления и звездочка насажена прямо на вал редуктора, который через шестеренки приводит в действие цепь после включения электродвигателя. Двигатель, кстати, сбоку или прямо расположен?
    Цепь на электропиле можно провернуть вручную, если не нажат тормоз цепи (откидывающаяся вперед ручка спереди) - для этого одеваем перчатки (чтобы не порезаться) и тянем цепь рукой вперед. Если она не натянута, как струна гитары, то провернется на шине на некоторый промежуток, при этом могут быть слышны щелчки внутри корпуса - это от взаимодействия редуктора и мотора.
    При оттягивании цепи рукой от шины приводные зубья должны показываться из паза шины и возвращаться обратно, при этом заметного провиса быть не должно. Натягивать так, чтобы приводные зубья вообще не показывались не советую - "влетите" на ремонт редуктора, и чем "сырее" там шестерни, тем быстрее дойдет дело до ремонта. А если одна пластиковая, а другая - металлическая - пластиковая шестерня "слижется" очень быстро от перегрузок при пилении. Если есть пружина, обеспечивающая расцепление привода цепи и двигателя при выключении питания (цепь мгновенно останавливается, а движок ещё вращается), то ещё и она может пострадать от чрезмерной натяжки цепи. Плюс износ шины и звездочек будет весьма интенсивным... Короче, если не хотите быстро выбросить пилу в мусорный бак (ремонт не всегда возможен и оправдан) - соблюдайте предписание инструкции...
    И не лейте для смазки цепи отработку :no:
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И там, и там, информация не совсем точная.
    Во-первых, на верхней стороне шины провиса цепи не бывает, он может быть только на нижней. У шин с ведомой звёздочкой цепь должна плотно прилегать ко всей нижней поверхности шины, у шин без ведомой звёздочки (типичный пример Штилевские шины Дуроматик, аналогичные есть и других производителей) по центру нижней поверхности может быть провис цепи в несколько миллиметров, особенно у шин большой длины.
    Во-вторых, фиксированного значения у величины получающегося при оттягивании участка цеп на верхней стороне шины тоже быть не может. Чем больше длина шины, тем на большее расстояние можно оттянуть цепь, прикладывая одни и те же усилия. 4 мм получаемого зазора примерно соответствуют шинам на 10-12". Если у шины длина 18", то ведущие звенья должны вытаскиваться почти полностью, когда внутри паза шины остаются только сами кончики ведущих звеньев, максимум натяжения, когда относительно легко удаётся вытащить ведущие звенья на 2/3 их высоты, а затем сопротивление цепи резко возрастает.
    Так что у Вас скорее всего просто перетянута цепь (возможно, что одновременно с активацией цепного тормоза). Если с натяжкой цепи будет норма, тормоз отключен, а цепь всё равно не будет двигаться, то тогда придётся пилы возвращать в магазин. В этом случае явно что-то будет мешать вращению или ротора двигателя, или шестерни редуктора, а без разбора пилы это уже не устранить.
    Вот эта пружина и является аналогом бензопильного сцепления.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так она не у всех пил имеется... Например, у "Тайги" ПЦ-2400 такая пружина была (и растянулась за 4 сезона), а у "Ребира" её сроду нет и не было - там цепь вращается аж до полной остановки вала двигателя или срабатывания аварийного тормоза...
     
  14. fuzzyfuzzy
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    49

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    fuzzyfuzzy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за скорый и подробный отклик!
    двигатель поперечный, т. е. сбоку. Тормоз, конечно же, отключен. Это само собой. И вот как я пытался проворачивать: отверткой двигаю цепь по ходу ее движения, зацепив за гребень режущего зуба на верхней части цепи (подсмотрено на ютюбе). Максимум удалось сдвинуть на несколько мм, повторяемости попытки не достигается.
    Кстати, а можно безопасно ставить такую проверку: снятая цепь, снятая шина, открыт кожух, тормоз отключен. Включаем, чтобы просто проверить, а закрутится ли ведущая звездочка? Ведь в этом случае вообще никакой нагрузки на вал, нет режущих движущихся частей и т. д. Если есть клин в двигателе, шестерне и др. внутренних механизмах, то будет видно сразу.
    Производитель, хотя это, видимо, и не важно в данном случае, некий Kingfisher International Products ltd.
    По поводу натяга подробнее опишу. Scharnhorst79, если я правильно понял, то собственно как вы пишите, так и есть у меня. Цепь не натянута как струна, но и сильного провиса тоже нет, свободный ход - оттягивание вверх верхней части цепи от верхней части шины и оттягивание ее же вниз от нижней части шины - присутствует, я его отрегулировал на эти 2-4 мм. Зажимной регулирующий винт натяга при этом какой-то слабый (я имею в виду, что крутится слишком уж легко). Вместе с тем не удается продвинуть цепь, как писал выше. Самое удивительное, что в пределе, вообще открутив винт и ослабив цепь до неприличного провиса, та опять не двигается. Вот именно это обескураживает.
    Не может это быть из-за того, что зацепные зубья (кстати, изначально, уже смазанные), весьма плотно при оттягивании сидят в пазе новой, еще не разболтавшейся шины, чей паз
    пока еще узок?
    wind1wind, Я возможно, неточно выразился. Цепь у меня действительно снизу шины прилегает плотно. Однако, не настолько, чтобы считаться перетянутой, т. к. обеспечивается ее оттяг рукой на 2-4 мм. Вот это я и назвал провисом. Точно также я могу оттянуть вверх зубья на верхней части шины. Короче говоря, я вроде в плане натяга сделал оптимум. Но результата нет - не проворачивается цепь ни вручную, ни с помощью инструмента (отвертка). Напомню, тормоз выключен. Впрочем, ради смеха его включал - ничего не меняется.
    Моя шина ~14' (36 cм)? Говоря выше о том, что могу вытаскивать зубья цепи на 2-4 мм, я имею в виду, что это вытаскивание полное, т. е. зацепные зубья показываются из паза не на часть своей высоты, а полностью. И еще остается 2-4 мм пространства до кромки паза шины. Разве это "перетянута"? Или я чего-то еще не понимаю?

    А может мне банально в магазин на обмен-возврат ,как вы писали? Но поможет ли прежде для понимания ситуации ход, описанный мной во 2-м абзаце моего поста?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Таким образом её должны были проверить при покупке, в магазине... Если этого не делали - можете так включить (без шины и цепи), заодно, заправив масло в маслобак, можно сразу проверить - работает ли маслонасос пилы...
    Вообще, надо пробовать включать, а не гадать и пугать себя "ой, что ж будет?" Пока не включишь - не узнаешь ;)
     
Статус темы:
Закрыта.