1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да с уменьшением оборотов к-во воздуха будет уменьшатся. Уменьшится скорость воздушного потока.

    А уменьшением количества воздуха количество бензина так же будет уменьшатся и смесь так и останется обеднённой.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    @alex 2, Вот смотрите, авиационный двухцилиндровый 2Т ROTAX 582, карбюраторный
    наг и тепл реж.png
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    @curious55, В пиле простейший карб. Бензин в смесительную камеру вытягивает потоком воздуха. Вернее разряжением которое создаёт воздух. Больше скорость воздуха - больше разряжение в диффузоре - больше тянет бензина через жиклёр Н. А жиклёр это кран и если он закрыт или открыт мало то никаким разряжением из него ничего не вытянет. Да хотя бы http://stroy-technics.ru/article/ustroistvo-i-rabota-prosteishego-karbyuratoraЕсли б в карбюраторе пилы был принудительные впрыск бензина вот тогда бы с уменьшением воздуха смесь обогащалась
     
    Последнее редактирование: 29.09.19
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Зайду с другой стороны. В характеристиках пил указывают максимальный крутящий момент
    с привязкой к оборотам. На этих оборотах пила работает на обогащенной смеси,
    все просто. Можно график найти с отношением оборотов и крутящего момента...
     
    Последнее редактирование: 29.09.19
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Тут вот какая штука.
    Но это предполагает правильно отрегулированный карбюратор.
    Забеднённый не выдаст заявленной мощности и значений крутящего момента.
    Эти показатели на стенде под нагрузкой снимают, а не "по воздуху".
     
  6. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    В хар-ке, по крайней мере на моей, есть мин и мах обороты, момента я там не встречал. Вот по этим данным и регулируем качество смеси.
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    А кто спорит:faq::pioner::)

    Хуска указывает, например 365
    365.png
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Формально, и по мощности не регулируется.
    Только оборотами "по воздуху" цепью.
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Почему сразу беднить?... @Ярослав1971 писал о настройке верхних оборотов,
    что надо не тупо следовать мануалу (Если речь о Кеше, то 11500об,мин),а подбирать
    так, чтоб пила при устойчивой работе на ХХ чутко реагировала на газ и не визжала на
    максимуме выдавая максимальную мощу! В случае Калибра это получилось 12000 об,
    что вполне допустимо. По крайней мере пилить стала лучше и жрать ощутимо меньше
    но в пределах разумного...:nono::hello:
    :hndshk::hndshk::hndshk:
    В моём случае (Калибр 1800/16у) мощность ПОДРОСЛА, а это означает, что
    никакого забеднения смеси нет! :hello:
    При всём уважении согласится не могу - здесь нет линейной пропорциональной зависимости! :no:
    А что качество смеси меняется с изменением оборотов двигателя это уже избитый трюизм...:aga:
    В целом согласен с Володей, но мы тут прям философский конвульсиум затеяли...:)]:hello:
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    УжЕ писал выше, что зависимость НЕЛИНЕЙНАЯ...:hello:
    :hndshk::hndshk::hndshk:
    Даже правильно отрегулированный карбюратор может выдавать как забеднёную.
    так и обогащёную смесь! :nono::hello:
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если при завинчивании Н мощность не уменьшается - значит ещё не превысились максимально допустимые обороты, а смесь обеднилась не чересчур, а в пределах допустимого. Есть же некий диапазон. Просто если настроить точь в точь на максимально допустимые обороты по книге - будет максимальная мощность, но не будет максимального моторесурса. Не в этом ли разгадка нареканий и меньшего моторесурса пил с автотюнами и трониками ? Ведь "умные" пилы всегда выдают максимально допустимые обороты. А на обычных качество смеси не меняется от оборотов. Ситуация такая: при максимально открытом дросселе без нагрузки и при нагрузке на полную шину - количество смеси такое же (а значит и количество масла такое же), но обороты разные, скажем, 13 500 и 7. Больше оборотов - больше трения, а масла то ведь не становится больше. Вот почему пилы, которые воют на стройках, когда работают кончиком шины или тупыми цепями, живут меньше. Никакой высшей математики нет.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    С интересом слежу!
    Вот дискуссия тут развернулась - прямо интересно стало почитать!

    1."УжЕ писал выше, что зависимость НЕЛИНЕЙНАЯ..." - а какая же это все таки зависимость?
    А зачем все таки 2 винта регулировки в карбюраторе - L и H?
    А нельзя ли было обойтись только одним каким нибудь из двух?
    2."Даже правильно отрегулированный карбюратор может выдавать как забеднёную.
    так и обогащёную смесь!" - так это совсем неправильно отрегулированный карбюратор так работает!

    И еще для понимания - жиклер - он ведь совсем ведь не кран!
    Его ничего принудительно не перекрывает - если разрежение есть в диффузоре - оно высасывает поток топлива из жиклера в зависимости от его проходного сечения.
    И если уж понимать глубже процесс - то не следует забывать что количество топлива прошедшее через жиклер следует соотносить к количеству воздуха прошедшего через диффузор за один оборот двигателя.
    Время тоже важно - время на истечение топлива на один оборот при увеличении оборотов уменьшается!
    И не может поток топлива резко закончиться, когда воздух уже не поступает (окно впускное уже закрылось в этот момент) - сила инерции течения топлива тоже присутствует в процессе течения топлива через жиклер.
    Забыл сказать важную вещь - на объем топлива в карбюраторе между корпусом и диафрагмой действует сила которую создает диафрагма выдавливая объем топлива в жиклеры!
    Чем больше разница в разряжении в диффузоре и атмосфере - тем эта сила больше!
    И чем больше диафрагма изгибается так еще и давление топливного насоса через открывшийся игольчатый клапан проталкивает топливо через жиклеры.
    Так что топливо "не совсем свободно протекает" через жиклеры!

    Так что по "Гамбургскому счету" - не может вообще карбюратор обеспечить "идеально" регулировку состава смеси (воздух- топливо) по стехиометрии во всем диапазоне оборотов.

    Как сами то считаете - а "правильно" ли вообще было устанавливать "нерегулируемые" фиксированные жиклеры в карбюраторе как это сделал Штиль в своих 170-180 моделях?
    На чем производитель тут сэкономил - на двух винтах регулировочных стоимостью 2 копейки при производстве?
     
    Последнее редактирование: 03.10.19
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Как же не перекрывает а игла на винте ? для чего же тогда регулировочные винты да ещё такой формы ? Закручиваете винт - проходное сечение уменшается, выкручиваете - увеличивается. Закрутить полностью винт - совсем закроет отверствие в жиклёре. Чем не кран ?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Даем полный газ (воздушная дыра в карбюраторе максимально открыта) на холостых- смесь стехиометрическая, обороты максимальные.
    Опускаем шину на дерево, даем нагрузку- обороты падают. Смеси из карбюратора высасывается меньше. Но воздушная дыра в карбе то открыта на всю (сильное рассогласование). Смесь обедняется. Это и надо компенсировать заведомым обогащением.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Во первых регулировочные винты есть не на всех моделях карбюраторов бензопил. Есть модели бензопил где регулировочных винтов состава смеси просто нет и вместо них установлены жиклеры постоянного сечения и проходное сечение этих жиклеров постоянно и ничем не регулируется.
    Во вторых когда говорят о кране с регулировкой проходного сечения - так это не простой шаровой кран (у которого только 2 положения - Вкл (открыт полностью) и Выкл (закрыт полностью)
    У крана Маевского можно регулировать проходное сечение в отличие от шарового положением управляющего вентиля.
    В третьих площадь проходного сечения конечно есть разность площадей наружного диаметра жиклера минус внутренняя площадь конической иглы в поперечном проходном сечении.
    Обычно электромагнитная форсунка в топливной системе впрысковых моторов как раз и есть кран, где сердечник с иголкой открывается на определенное время и тогда через форсунку продавливается давлением насоса порция топлива.
    В случае дизеля - открывание форсунки происходит давлением ТНВД.
    Жиклер с регулировкой иглой в карбюраторе это конечно никакой не кран и для ясности понимания работы карбюратора я бы его краном никогда не называл!
    Вполне можно просто представить себе его как трубу поперечного сечения с площадью в п. 3
     
    Последнее редактирование: 03.10.19
Статус темы:
Закрыта.