1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если цепь визуально видно, что в масле и на носке шины масляные следы заметны - не надо ничего добавлять. Не мешай пиле работать! (с) :)
     
  2. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453
    Ну масло то есть конечно, просто я думаю не мало ли :)не буду ничего трогать
     
  3. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.144

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    Кострома
    Я бы поначалу масла на цепь не жалел, в период обкатки шины и цепи. Раньше еще новые цепи в масле замачивали перед работой и ведущую звездочку мазали литолом. И еще на морозе надо с минеральным маслом внимательно, пока не прогреется густое. Кто то разбавляет. Погазовать над поверхностью и посмотреть след от масла, должен быть заметен... Это я для купившего Х365 пишу. Опытные и так все знают
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    ..Не в тему. но..вчера на почте отправлял заказное письмо..очередь человек 8. подхожу к стойке. говорю.-".дайте конверт "..она отвечает -".конверты идут через компьютер"..очередь подошла-дала просто конверт. пришлось еще время терять. что б заполнить и отправить.
    Также ...набирают .как и менеджеров-на бирже-"пойдешь менеджером..оператором на почту?"..-."пойду"

    .оставьте .как было. не упражняйтесь..когда выпилите полный бак смеси-масла должно немного оставаться..а так Вы будете крутить до второго пришествия.
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    На 18ую двойки впритык.
    Пока шина с цепью необкатаны, тройка самое то будет.
    По крайней мере на моей 365 так. Не думаю, что разброс по производительности насоса большой.
     
  6. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.144

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    Кострома
    Согласен. При цене масла М8 нет особого смысла экономить. Покупаю по 320р за 5л.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Первые баков пять не нагружай ее сильно. Давай почаще остывать. Масла добавь побольше в бензин. Надо 1:40.По первости можно и побольше, 1/35. Ничего не испортишь. Главное, не газуй пока крепко. Особенно, на воздухе и не пытайся пилить тупой цепью. Именно пиление тупой цепью, плохим бензином, поддельным маслом. А так же, недосмотр за воздушным фильтром крепче всего убивают пилу.
    По поводу масла на цепь: расход масла надо организовать так, чтобы масла оставалось примерно четверть при опустевшем бензобаке. Так пильная гарнитура дольше прослужит. И масло должно быть жидким в любой мороз. Этого можно добиться чуть разведя масло тем же бензином либо соляркой. При крепком морозе на бак масла надо примерно палец бензину. И аккуратно размешать деревянной палочкой либо веточкой. Не забывая, что там находится масляный фильтр.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Не пойму, у тебя шина уже необслуживаемая идет?
     
  9. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Так надо просто доливать масло при каждой заправке топливом. По умолчанию бензобак опустошается раньше масляного. Или на пилах с регулируемым расходом не так?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Как-то странно ты наши советы слушаешь: такое бывает, когда карбюратор неправильно отрегулирован. Иди в сервис, дай дяденькам денег- пусть проверят. Цена ремонта таких пил очень ощутимо бьет по карману
     
    Последнее редактирование: 22.01.20
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Шина необкатанная скорее всего цепь прихватывает.
    НО, не вангую.
     
  12. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Для любого насоса не зависимо от его типа (центробежный или объемный (плунжерный в данном случае) слабое место №1 - это всас. Поэтому, чем больше подпор на всасывающей линии, тем легче ему работать. А подпор определяется уровнем масла и возможным разряжением, которое образовалось в масленом баке за счет его понижения (если вентиляция в пробке нарушилась или ее нет). В связи с этим, если при каждой заправке будите открывать крышку маслобака и доливать, то работать он будет лучше.
    Кроме того, надо помнить про два других слабых места, которые уже характерны только для масленых насосов бензопил.
    Слабое место №2. Оно характерно для проф пил, на которые появляется желание ставиться длинные шины. Например, если на 372-ю я ставлю шину 900 мм, то насос выдает достаточный расход масла только если открутить на максимум винт и держать высоким уровень масла в бачке. По этой причине я свой винт и скрутил.
    Слабое место №3. Оно характерно для всех пил. Если прозевать и поработать без масла, то манжете на поршне (плунжере) "ресурса не добавиться". Так, как она резиновая и будет работать при плохой смазке.
     
  13. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.144

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    Кострома
    Еще добавил бы, что периодически надо чистить шину, и всю пилу. Паз на шине и отверстия под масло могут забиваться опилками, да и звездочка тоже. Все почистить, смазать и дольше прослужит
     
  14. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453
    А как понять дать почаще остывать ? Вообще глушить чтоб стояла остывала ?
    С каким интервалом?
    Я ничего крутить не буду, масло идёт, проверял на чистом брусе. Просто мне показалось что мало, фиг знает ну если с завода пришло значит так должно быть. Отсебятину пороть не буду.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Мне кажется просто надо пилить и особо не надумывать а то совсем в доходягу пилу превратили:). Я все 3 хуски -460 ранчер, 545rx ,525rx, сразу вводил в работу. Причем косы работали сразу в полную нагрузку. Чисто по инструкции - там указано что обороты поддерживать обычные, масло 1:50, в сильный перегруз не работать первые 20 бачков
     
Статус темы:
Закрыта.