1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453
    Че прям по кругу пальцем что ли за подлито ?
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Без понятий, это к владельцам х365.
    У ш180 пальцем децл мазал сам подшипник, у хуски нинай как вообще его вынуть без геммара с откручиванием сцепления. Отверстие специальное для шприцевания наверное есть...
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У Хусок 365-372 такое же сцепление как у Штилей - внутреннее. Так что проще простого: только отверточкой подцепить стопорную шайбочку и снять тарелку сцепления.
     
  4. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Не знал... не зря фанаты штиля покупкой х365 не брезговуют:aga:
     
  5. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453
    Чтобы смазывать подшипник надо снимать это все ?
     
  6. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Да, только стопорную шайбу не потеряйте, с непривычки может отскочить и улететь куда-нибудь.
    И когда цепное колесо обратно ставите нужно пазом в ус попасть (но это снова у штилей так)
     
  7. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453
    И че прям хорошенько все там промазать не жалеть
     
  8. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Речь идет об ИГОЛЬЧАТОМ подшипнике в муфте сцепления...
    Если у вас разборная конструкция (со стопорным кольцом), то после разборки нужно сначала промыть подшипник, чашку муфты бензином и протереть смоченной бензином салфеткой вал двигателя.
    Далее смазать подшипник и все собрать.

    Смазывать нужно 1 раз в неделю при ежедневной работе.
     
  9. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Нет, наоборот совсем децл смазки по подшипнику и валу.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это очень просто, десять секунд это снимается. Только уже сказали: аккуратно с шайбочкой-подковкой стопорной, чтобы не улетела. И раз в неделю, это если работать каждый день по 3-5 литров бензина.
     
  11. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    453
    437CF0AC-4627-4035-A15F-A4B105065CED.png Этим то можно мазать ?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот! Это наиболее важное уточнение (выделено мной). А то читаю ветку, и не могу никак понять... Раз в неделю пару веток или 1-2 ствола среднего диаметра распилил и после этого разбирать и мазать подшипник? (не новичок, но читая последние комменты, реально не мог "въехать в ситуацию" - то ли "Хускварны" такие нежные, то ли что-то недосказывают)... А теперь все стало на свои места - кратко, ясно и понятно :hello:. Дачник вряд ли "выкатает" столько бензина за день, не умаявшись бегать со столь тяжелой пилой, если это не Арни Шварценеггер, конечно :)] - это не со 180-м бегать по участку (или лесу)...
     
  13. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    2-3 часа работы на холостом ходу в день, не подряд, а в сумме многочисленных интервалов времени, вполне реальны. Например, при распиловке неподдающихся раскалыванию сучковатых поленьев или при пилении "в размер" досок/брусьев поодиночке с их последующим монтажом, во время которого отставленная в сторону пила продолжает работать на холостых.
    А за это время подшипник ведущей звёздочки проработает намного больше, чем при профессиональном использовании, например в лесу.
    Подшипник ведь вращается только на холостом ходу, ещё понемногу проворачивается при пробуксовке сцепления. Всё остальное время он только "присутствует" в пиле .
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Описанная Вами работа - скорее, 180-му или 250-му Штильку свойственна, а не валочным пилам типа 365-й, о которой ведут речь уже который день... :hello: Гонять столь мощную пилу на ХХ долгое время (в сумме за день) - извращение какое-то, особенно с учетом того, что она способна пилить бревна даже в штабелях (при соответствующем навыке пильщика). И работать с ней даже несколько часов подряд в день нетренированный человек вряд ли сможет - это не с 3,5-кг сучкорезом по участку побегать...
     
Статус темы:
Закрыта.