1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это только работа... или всё вместе с запчастями:faq::faq::faq:.
     

    Вложения:

    • Screenshot.png
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, Вы меня не поняли!
    Конечно мойка и очистка деталей не включена в норматив ремонта и оплачивается отдельно - но в разумных пределах стоимости конечно!
    И обязательно мойка отдельным пунктом указывается в счете за выполненные работы и самое главное. что она может быть выполнена и более низкоквалифицированным рабочим, чем производящий ремонт!
    Гарантийный ремонт абсолютно новой пилы не подразумевает включение в себя мойку и очистку деталей - что там мыть, если пила новая и просто не заводится например?
    А по поводу карбюратора и кто туда грязными руками лазил - если нет адекватного отклика пилы на вращение регулировочных винтов - значит нужно карбюратор ремонтировать и значит его надо с/у + отремонтировать - но вот только надо не забывать включать эти работы в счет отдельной строкой и согласовать их по телефону с владельцем заранее до их выполнения!
    У меня кстати впечатление сложилось, что Вячеслав RS весь процесс ремонта снимает на видео, чтобы вопросов при оплате с владельцем поменьше потом возникало!
     
    Последнее редактирование: 18.02.20
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как, новая фирменная пила может не заводится... какой нафиг гарантийный ремонт в таком случае.
    Ааааааааааа, просто перебрать идеально чистую пилу за 2 часа... говно вопрос:)]. А если ишо и фирмой делать... за час управлюсь, ну максимум за 1,5.
     
    Последнее редактирование: 18.02.20
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, я больше смотрел чем слушал... 125 баксов за работу... ни струя себе фонтан... ишо 100 и новый 180й.
     
  5. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    И еще на запчастях навернёт +150% к реальной стоимости. За такие деньги можно бонусом и пилу грязную почистить и не возмущаться .
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я не цепляюсь, не мне вам рассказывать что при нормальных ГСМ со Штилем ничего не случится, максимум царапины. А если лили всякое Г, тогда... гнать надо таких продаванов.
    Сильно сомневаюсь, это же не китаец безродный.
    Это я понимаю, но это из области фантастики.
    Ну а от цены я в шоке... честно. У меня переборка того же 180 штиля стоит 20 баксов, с мойкой и прочим. И выше не сделаешь, блин, да в том же Штиле что около меня переборка 25 баксов... откуда такие цены.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конечно можно. :)
    И папе вашему...тоже можно, но необязательно.
    И в самых разных и дотошных инструкциях таких советов и рекомендаций можно начитать, что диву только и даёшься.Инструкцию по пользования ломом не разу не читали? Очень рекомендую. Именно ЛОМОМ.
    А если серьёзно...Никто и никогда из профи, лесовиков, заготовщиков дров и т. д не станет измерять каждый зуб штангелем. Абсурд и маразм. Цапнул гвоздь, сбил 2,3-5 зубов, что, по самому короткому всю цепь стачивать? Заточит и оставить. Остальные зубья со временем "догонят"сравняются с ними всё равно. Гораздо больше калбасит пилу (неспокойная работа, как вы выражаетесь) это когда ограничители сточили" умелые ручки "не пойми как и на сколько. Какой уж там великий угол самой лопатки зуба-(относительно шины) мизер, чтобы сильно сказывалось незначительная разница в её длинне (лопатки)
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не могу разделить Вашу любовь к сервисмэнам. Уж простите."Я,говорит,такую лищную неприязь испитываю, к патерпевщему что даже кушать не могу":)
    Хороший мастер это скорее исключение из правил. Ну или добросовестный и честный. Потому как и хороший ремонтник запросто может быть фуфлогоном. Деньги они не пахнут, как известно и цепи стругают без ума без памяти, и запы палёные за оригинал втюхивают, и за вообще не сделанную работу деньги берут. Сколько угодно. Да ещё психологи отменные. Не абы кого нагреют. Тётку какую или чайника...завсегда пожалуйста. К примеру что в автосервисах твориться-вообще беспредел полнейший Причём в солидных в автосалонах. Знаем. Плавали. Запросто можно провести аналогию.
     
  9. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот-вот. Есть у меня цепь с "неспокойной работой". Проще говоря дергает ее при пилении. А попросту обратился я в мастерскую с просьбой переклепать пару цепей на мой типоразмер шины (они были длиннее). Так "мастер" на одну цепь PM (Штиль Picco Micro) доклепал несколько звеньев PS (Picco Super). Вторую цепь сделал на 2 звена длиннее чем надо. То ли с бодуна был в этот день, непонятно. А приёмщица приятно улыбается, ну ошибся мастер, с кем не бывает. Переделывать не будем.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нууу, я так 142 Хуску покупал, и 180 тоже. Пришёл - хочу пилу. Без проблем, оплати. Оплатил, принесли, достали из коробки, залили бенз с маслом, завели, проверили, упаковали назад, рассказали по поводу эксплуатации... всё. Правда это было... лет 12 назад, магаз ОФ дилера.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Хамишь парниша?
    Что сказать то хотел умного?
    В теме "Азы эксплуатации .." несколько страниц была дискуссия про менталитет и квалификацию Российских рабочих и отличие отношения к работе от рабочих Швеции и Германии с одной стороны и Российских с другой - почитайте внимательно, там как раз про таких как Вы написано.
    В теме про заточку цепей и заточные станки уже обсуждалось про измерение зубьев штангенциркулем и нормальные люди давно измеряют длину зуба перед заточкой станком.
    "Никто и никогда из профи, лесовиков, заготовщиков дров и т. д не станет измерять каждый зуб штангелем." - да, слов нет у меня - одни только ругательные на язык приходят такую глупость за истину в последней инстанции выдавать с умным лицом!
    Точно про таких написано - "Читать,писать мы не умеем - пить, курить, е...ть давай!"
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про цепь с "неспокойной работой" - так дальше же в этой фразе пишет Штиль, что такая "неспокойная работа" может привести к обрыву цепи - а это может быть и тяжелая травма нанесена пользователю после такого ремонта в сервисе!
    Ну и что приятная приемщица на это ответит?
    Она что ли лечение и пенсию владельцу оплачивать будет пожизненно?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Требуем жалобную книгу... и о чудо, всё делается как надо, причём бесплатно и быстро.
     
  14. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Проверяется факт работоспособности проданной пилы. Проверили - работает. После этого уже заполняют гарантийник, вписывая туда серийный номер, дату продажи и пр. С этого момента пошла гарантия. Если она не запустилась при проверке, дают другую, а эта пошла на возврат поставщику. И никто на заднем дворе до покупки пилить не даст, выдумки это все, ситуация притянута за уши. Подразумевается, что человек понимает, что он покупает и для чего. И имеет значение только функционирует инструмент или нет. Если устраивать "тест-драйв" каждому, масса нюансов всплывает. Например, покупатель травму получит при такой "пробе"? Отвечать будет магазин.
    На тот момент у меня физически не было времени на разборки. Цепью этой пилю всякий мусор, когда жаль хорошую ставить.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень помогает в таких случаях личное общение с руководством, а лучше сразу с хозяином такого "сервиса-синагоги"!
    Современное поколение не понимает нормального разговора, потому что его никто не драл розгами в детстве!
    Руководство как только поймет, что владелец прав и "косяк" явный произошел по вине работника - сразу задний ход включает и все поправит в один миг!
    А еще при клиенте в кабинет вызовет эту веселую приемщицу и "отдерет" при клиенте как "сидорову козу"!
     
Статус темы:
Закрыта.