1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297
    Адрес:
    Дубна
    Нормально все весной завелось, как просто на холодную. Даж не воняло особо.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086
    Я 5 мл залил, потом подумал и слил через 1 час, там правда все в кривошип ушло почти. Но короче больше 1-2 мл в эхо 22 я лить не буду.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297
    Адрес:
    Дубна
    Гладить ее на коленях перед телевизором долгими зимними вечерами это само собой. :)
    Хотелось бы еще че нить смазать. Какие нить подшипники, звездочки...да мало ли всякой фигни в пиле.
    Но, раз никто не мажет, то и я не буду. :)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Если бы я решил вдруг законсервировать своего штилька, то я бы вначале заточил цепь. Затем снял шину. Промыл бы ее бензинчиком. Сточил все заусенции.
    Затем промыл от грязи посадочное место пильной гарнитуры. Снял бы сцепление и смазал бы подшипничек под ним. По необходимости, заменил бы его. Поставил бы шину с цепью на место. Завел бы и немного прибавил оборотов. Когда цепь и шина смажется, снял бы ее и повесил на гвоздик. Цепь на шину, шину на гвоздик.
    Масло с бака слил. Бензином из бензобака промыл бы масляный бак.
    Затем завел и, чуть газуя, понаблюдал бы, как выходит грязь с бензином вперемежку из масляного отверстия.
    Затем, слил бы бензин и сменил бы оба фильтра на новые.
    Почистил и промыл обе пробки расходных баков и сапуны. Заодно, если необходимо снять стартер, чтоб добраться до сапуна, почистил бы и там всё,заодно.
    Затем, снял бы крышку воздушного фильтра. Вычистил бы там всё,всю грязь. Открутил бы диффузор и отмыл бы его.
    Открутил бы свечу, осмотрел и почистил бы ее. Капнул бы туда чайную ложечку маслица и покрутил за стартер. Закрутил бы свечу обратно. Смазал литольчиком крепления крышки воздушного фильтра и все трущиеся детали карбюратора и рычага регулировки заслонок карбюратора
    Заменил бы воздушный фильтр и поставил пилу на полку.
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297
    Адрес:
    Дубна
    Спасибо, фронт работ понятен. :)
    Пару вопросов.
    Сцепление сложно снимать?
    Литольчика нет, есть полкило :) смазки ЭХО для редуктора, наверное пойдет?
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Конкретно у штилей- пять секунд. :)
    Я всегда путал, какое внешнее сцепление, а какое внутреннее.
    В общем, та тарелка сцепления, которая надевается на само сцепление свеху, та тарелка снимается почти мгновенно.
    Та, которая стоит под сцеплением, с той придется повозиться.
    По поводу смазки, рекомендуется смазывать цапфу к-вала постоянно. Раз в неделю- это как минимум. Я смазываю под настроение. Использую Литол 24. Но он мне не особо нравится. Он рассчитан до 3 тыс оборотов в минуту. На более высокие обороты рассчитан ЦИАТИМ. Но он "чиреет" со временем, что мне тоже не нравится.
    По поводу редукторной смазки не могу ничего сказать так как не сталкивался. Но думаю, что пойдет
    Может, в этом нам помогут более сведующие товарищи?
    Вот, как -то так. :)
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Угу. Я многое из перечисленного делаю в процессе эксплуатации. Совсем необязательно только перед длительным хранением.
     
  8. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Просто бензин с карба выработать и все... Остальное от лукавого.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086
    Ну тогда уж и в ВМТ поршень поставить
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Кстати, да! Это -то я упомянуть и забыл :)
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Циатим- это вообще недоразумение, а не смазка. Он вообще ничего не смазывает. От этого, видимо, самолеты и падали через раз.) Заявляю почти компетентно и про Циатим, и про самолеты!)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/ЦИАТИМ-201
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.297
    Адрес:
    Дубна
    Блин, хочется по феншуй смазать подшипник под сцеплением и цапфу коленвала, но откручивать сцепление своими золотыми ручками боюсь. :(

    А чтобы цапфу смазать тоже надо пилу располовинить, или можно как нибудь исподтишка подлезть?
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086
    Я сегодня при смене цепи смазал подшипник холостого хода на 460 хуске. Там вообще лафа. Капнул масла машинного, покрутил сцепление чтобы в щёлочку всосалось и по подшипнику разошлось и все - реально 5 сек все действо и снимать ничего не надо.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Подшпник под тарелкой сцепления на цапфе к-вала и находится :)
    Снимите тарелку, бкдет Вам для смазки и то, и другое :)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    А Вы посмотрите ЦИАТИМ 221 или 221 F. :)
    У нас на работе есть водяной насос. Крутит его электродвигатель. Здоровый такой! Киловатт на 10-15, наверное. Таблички давно уже нет.
    Так вот, этому электродвигателю лет больше, нежели нашим работающим пенсионерам. Работает он круглые сутки 365 дней в году. Качает воду в огромных количествах на охлаждение дизелей.
    Раз в год приходят электрики. Этот электромотор разбирают, чистят и смазывают все подшипники (забивают их) именно ЦИАТИМом.
    Только вот не помню, 201-м либо 221-м.
    221-й лучше на порядок считается.
    В общем, электродвигатель постоянно работает на этом циатиме и лучшего никогда ничего не видал. Всё работает и работает :)
     
Статус темы:
Закрыта.