1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Олежа, буть первопроходимцем! :hndshk: Сделай сэбэ пилку с тахометром...:super::super::super::hello:
    Нуууууууу... Если маны-маны жмут карманы! ;):)]:hello:
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.878
    Благодарности:
    25.281

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.878
    Благодарности:
    25.281
    Адрес:
    Дубна
    Да не, Вы его в руки возьмете - никакого ощущения китайщины. Тяжеленький, пластмасса приятная.
    Он еще хорошо что со сменной батарейкой. Даже в штилевских, кажись, встроенный аккумулятор.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто то тут описывал такое..мм приличное слово бы подобрать:)].Крепил на пилу, смотрел по показаниям как работает на разных нагрузках, на полную шину, на не полную, на средних, на малых, на максимальных и всё такое прочее. Лишнее всё это. Головняк и геморр. Настроить пилу. Проверить холостые и максимальные без нагрузки. И ВСЁ.Мне лично только для этого и нужен.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.878
    Благодарности:
    25.281

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.878
    Благодарности:
    25.281
    Адрес:
    Дубна
    Мне тоже для этого.
    У меня на пиле по инструкции холостые 2500-3000, максимальные 12000. А в реальности было 3250 и 10700. :( Мож так спецом для обкатки, чтобы на маленьких холостых и больших максимальных кривые ручки не угрохали? :)
    В обчем, холостые сделал 2800 (1/8 оборота убавил), максимальные 11700 (1/8 оборота добавил). Винт L не трогал, все ОК.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Важнее максимальные. Там переборщить опасно. Можно быстренько пилу угробить. На обеднёнке.А холостые-дело пятнадцатое. Работает ровно, цепь не ползёт да и ладно.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нифига, не было такого. Про это не писал. Возможно про другую модель... дык чёт сам не пойму, как и что. В общем пользуются тем что советую. Надо ишо один заказать (бо новый продал). Около 3х лет эксплуатации, проблем никаких. Пару раз батарейку менял, бо "офис" не отапливается. Батарейки там же на али, 3 бакса 10 штук.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Спасибо, попозже надо будет заказать...:hndshk::hello:
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не было так не было. Не принципиально. Батарейки и у нас конечно не проблема. Лишь бы правду-истину казал приборчик больше ничего и не надо. Даже небольшую погрешность..простим:hello:
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если надо могу ссылку кинуть (правда не чичас, бо с планшета).
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Про свечи зажигания и движок. Правда 4х тактники, но общее есть.
    Не говорю что прям так и должно быть (все же масло в смеси имеется) но где то близко к этому. Кстати, ярко жёлтый изолятор я пару раз видел, на тех пилах карбюраторам пришёл пипец.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    Последнее редактирование: 25.09.18
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ВАй, дорогой, не горит совсем однако!... Переезд не скоро, а на работе всё
    ужЕ перемерял чо можно... А дома чот лень своих бензодеток тревожить,
    на консервации уже однако стоЯт! :nono::hello:
    Разве чо тёще обороты померять, когда разойдётся не на шутку, дык
    надо знать куда провод вставлять...:faq:
    PS Тёщу дали, а инструкцию по эксплуатации забыли... Может на неё тож ссыль кинешь?
     
    Последнее редактирование: 25.09.18
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорошие фоты. Наглядно.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я вот в ведомую звёздочку тоже смазку с дисульфидом молибдена использую. Только не для буров, а для колёсных подшипников. Когда буду менять ведущую звёздочку, то и её подшипник этой же смазкой промажу.
    А вообще по поводу смазки шины и цепи есть отдельные темы - https://www.forumhouse.ru/threads/14943/ (чем смазывать) и вторая https://www.forumhouse.ru/threads/185145/ (о неполодках смазочной системы и их устранении). Там вопросы "Чем?" и "Как?" обсуждались неоднократно.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Весьма полезная информация :)
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Можно и смазкой для карданных крестовин.
     
Статус темы:
Закрыта.