1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не панацея конечно, но большое подспорье, мне кажется всегда надо с собой иметь. И..да ,топор.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.440
    Благодарности:
    75.973

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.440
    Благодарности:
    75.973
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если у звёздочек будут одинаковые посадочные размеры и толщина.
    Можно было всего лишь отодвинуться от бревна, чтобы рез получился меньшей длины, затем повторно пройти по нему же уже на полную глубину. Времени ушло бы больше, зато жизнь у пилы стала бы легче и без перехода на другую пильную гарнитуру.
    Аналогичным способом прошлой зимой распилил на чурбаки пару сухих сучковатых еловых брёвен диаметром больше 60 см. Только не за 2 прохода по каждой линии реза, а за 3. Пиление сразу на всю длину шины 18" (45 см) для пилы с движком всего лишь в 34 см³ это конечно же перебор. А с толщиной примерно в 15 см на каждом из проходов она справилась без особого перенапряжения.
    Времени правда на пиление ушло много. Но это уже прямое следствие недостатка мощности. Меньше мощность - дольше выполняется работа.
     
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724
    Сегодня валил небольшое засохшее дерево (рябина диаметром 25 см). Приготовил малявку Эхо 2511 и 250-ый. Снимал частями сверху вниз. Начинал с крыши. Распилил до пня в вертикальном положении. 250- ый даже не доставал. Ветки тоже одноручкой разобрал. Возник один вопрос по ее работе. Пока пилил верхушку по частям с крыши вращал ее по всякому (одной рукой) на все 360 градусов. Один раз заглохла. Не пойму почему. Для двигателя двухтактника, как я понимаю, любое положение не проблема. А для карбюратора? Правда топлива в бачке было не много. Залил полный - не повторилось, но я после этого уже практически пилил только ствол и пила была только в горизонтальном положении.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.783

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    2.783
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня почему-то не ломается. Наверно потому что у меня опыт обращения с моторами большой, а объемы работы для пилы - далеко не "профессиональные". А что тяжелая - так я же не по восемь часов каждый день ею работаю и вопрос
    максимальной выработки в кубометрах у меня не стоит. Мне всего лишь за теплое время года надо заготовить дров так чтобы на холодное хватило. Из этого пиление пилой занимает очень небольшую часть времени, основное выремя это колоть, потому что вручную.
    Ну и самое главное достоинство моей Тайги - она мне досталась халявно. А за деньги я вообще электрическую пилу покупал потому что пилить электричеством мне нравится больше. Не монстрообразные деревья отлично пилятся.

    Вот там где 20-40 Ком - значит резистор уже на последнем издыхании и под воздействием нагрева и вибрации скоро будет обрыв.
    Если 3-4 кОм в колпачке то весьма желательно найти свечку без встроенного резистора.
    А вот у меня в пиле с завода стоял провод в котором одна тоненькая блестящая жилка (на вид не похожа на медную),свернутая в спиральку. И она внутри провода оборвалась. Если бы не померил - довольно быстро убил бы зажигание так как схемы CDI очень не любят обрывов и даже излишне больших сопротивлений в высоковольтной цепи. А потом люди жалуются что пила (а также косилка, генератор, снегоход, мопед, лодочный мотор) быстро ломается. Прокрутка мотора с снятым свечным колпачком - тоже весьма частая ошибка, крайне не желательно этого делать. Или выключать зажигание тумблером.
    Не спорю, что в когда-то давно, лет тридцать назад, в зажигание бывало ставили тиристоры предназначенные для схем управления электроприводом и не подходящие для CDI-зажигания по параметру dI/dt (скорость нарастания тока во времени). От этого зажигания древних моторов дохли так как тиристор деградировал постепенно до полной неработоспособности. Но в Тайге 90х годов выпуска уже стоит импортный тиристор с нормальными параметрами. Так что при правильном обращении с зажиганием оно работает долго. А при неправильном - вон один сосед летом убил зажигание на лодочном моторе Тохатсу - покрутил без свечек с не замкнутыми на массу колпачками. Говорит "я всегда так крутил". Ну вот какое-то время варварские обращение с рук сходило, а потом зажигание сдохло.
    А уж наливание грязного топлива из старых ржавых канистр - это обычное явление. За лето - лодочный мотор хонда, две пилы, китайский мопед, три генератора, пара косилок приносили. Но что-то никто не говорит что у импортных моторов карбюраторы плохие, понимают что сами накосячили. А как Тайга так сразу карбюратор плохой.
    И масло в импортные моторы наливают правильное двухтактное, а не то что осталось в канистре после обслуживания автомобиля и что легко могут налить в отечественную технику. Или даже в магазине самое дешевое
    "М8" купить и лить его - и такое наблюдал. А уж ремонт это вообще нечто. Интересно, если в импортный мотор забить подшипники молотком - сколько он проездит? Отечественные после такого как ни странно еще сохраняют способность работать, хотя и плохо.
     
    Последнее редактирование: 03.11.18
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.015
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.015
    Благодарности:
    33.543
    Фильтр наверное не доставал до бенза при наклонах, у меня на обеих пилах есть такой эффект, особенно на чемпионе 240 проявлялся.
    Эха 2511 ваша кстати хорошая штучка посмотрел - при весе 2,3 кг - 1,5 л. с.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.667

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.667
    По зажиганию полностью с Вами согласен. Не стоит маслать движок со сдернутыми свечными колпачками. Ремонт потом может обойтись жутко дорого. Особенно, если это инжектор с мозгами. Те даже электро-магнитного поля от "шьющих" на массу высоковольтников не переносят.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да размер цепи не стандартный... Можно купить стандартную (на шину 18") цепь к Хуск 365 и укоротить на 4 звена.
    150-250 кубов... Точно не помню давно уже это было
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так по инструкции бензин к Тайге 245 маслом М8 (автол) и разводят. Пропорция 1:20, бенз. 80-й.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.015
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.015
    Благодарности:
    33.543
    Поршневая была наверное грязная ? Автомобильное да ещё в такой концентрации?
    Мне кажется лучше однозначно двухтактное простое.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.667

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.667
    Не знаю, как на пиле, а на ПЛМ типа Вихрь-30 за пять рабочих дней (бочка бензину) свеча покрывалась такой шляпой, что и электродов не видно было. :aga:Окроме шуток :)
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так для всей советской 2Т техники такое масло и такая пропорция (1:20, 1:25) было. И к пилам и к мото.
    Во и к лодочным моторам то же. :)
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300
    Адрес:
    Кировская обл.
    Кстати советские 2Т моторы на современной смеси, (например штилевская минералка 1:50) долго не ходят. Как правило клинит подшипник в нижней головке шатуна. Проверенно :(
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.015
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.015
    Благодарности:
    33.543
    Ну там понятно, я бы и лить не стал такое в 1:50- другая конструкция совсем. Лукойл, ТНК 2 т по мне для них и не выше в 1:25
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    это старые моторы м-8 им лучше.
    либо 2Т в той же пропорции... 1:25 край

    это прописные истины ..

    и цепи на тайги в зависимости от шины.
    62 шт звено... или 64шт звено... шаг 3/8. звено на 1.5мм

    цепей полно... если ваще плохо, шину ставьте от штиля. и проверьте совпадение
    отверстия для смазки цепи..тогда цепи будет брать от 361 штиля.

    ps
    ну и тема не о тайге-245...
    есть спец. тема.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.591
    Благодарности:
    20.300
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это какая шина ?
    К каким пилам и с какими шинами идут цепи 3/8-1.5-64зв?
     
Статус темы:
Закрыта.