1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Так и сделал. Отписался в теме 135/140. Звёздочки взаимозаменяемые, внутр. диаметр 15 мм, но нужен ещё червяк маслонасоса.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    44.834

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    44.834
    Да это-то ладно! Он пилу, шиной по земле, к машине потащил! :no: Накажут его за это скандинавские боги пильной гарнитуры
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ярослав, не могу не спросить за свою 262. Может ещё не забыли про неё.Именно по заводке. Думаю может уже "отстать"от неё и не требовать невозможного. Считаю, что настроил её идеально. Работает на холостых ровно, при небольшом минусе при заводке на холодную немного бегает цепь и завышенны обороты естественно, пока не прогреется. Ну это нормуль, я считаю. Провалов нет, подхватывает резко. Но первый "чих"после 5-7 дёрга!Вот это мне не нравится. Что интересно, очень часто (почта всегда) при первом дёрге (на холодную) есть хлопок. Первый раз даже залил свечу, чего со мной сроду не бывало, пробовал сразу после него заводить. Теперь просто не обращаю на первый хлопок внимания. Может пары какие остаются? Просто с таким не сталкивался раньше. Свечка после продолжительной работы совсем слегка мокрит, но чистая. Цвет ажур, светло коричневая. Да, обороты макс 13200. ХХ-2700.Что то помыслить ещё или уже оставить всё как есть? Вроде устаканил я её.Плизз.
    Да, бенз 95 (Лукойл,газпром) хороший. Чаще Газпром, его уже много лет лью и в свои авто. Масло Эхо полусинь. Пробовал остатки Ультры-особой разницы не заметил. Пропорция 1/50.На 1/40 хуже.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вы знаете, как будто читаю о своей 272-й:): все так же - и цепь немножко бегает пока не прогреется и на холодную тоже с 5-7 раза. Нет смысла наверное говорить, что отрегулирована она на отлично, да и состояние - нормальное. Иначе быть не может, я такой:): надо было бы - поменял бы даже цпг (естественно, оригинал) или другую купил (365-ю:)). Но техника у меня должна быть исправной ! Видимо, такие они, второе поколение. Но тёплая - с пол тычка, от руки.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и ладно тогда. Ничего больше мудрить не буду. Я тоже стараюсь в работу полуфабрикат не пускать. Себе дороже. Да и мне самому необходимо, что бы всё было понятно с пилой. И, да. Моя постарше Вашей будет. С 2002 года. И как она до меня работала неизвестно, но бывший хозяин говорил, что как только на ней тормоз сломали, так и несколько лет не эксплуатировали. А бригады свои он перевёл на Штили. Почему то. Может с сервисом что. Приехала посылкой с Владимирской области. Мужик порядочный, справлялся уже как и что пару раз. А состояние у неё для такого возраста просто отличное-я уже писал. С моими потребностями мне надолго хватит.
    Всё же теплая заводится хорошо только с полугаза и сразу (сама) скидывает до холостых. А на холостых заводится с пол тыка если только простояла заглушенная чуть, не больше минуты, двух.
    У каждой пилы свой характер и понять его не очень сложно...но надо. Вот товарищ, чуть выше, своего 250 захаял, хотя ему уже все разжевали с ней, что и как и куда...:)совать.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    44.834

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    44.834
    Только с полугаза если заводится- это значит, что бензин у тебя плохой. Поэкспериментируй с бензином на других заправках. Эта проблема на 99% из-за плохого бензина или большого количества масла в бензосмеси.
    Или, если сальнички уже поплохели. Тоже может такая же проблемка всплывать.
    Но чаще всё-таки из-за бензина. Проверено :)
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Даже и не знаю...На бензин грешить никак не могу. Заправки проверены годами. Лукойл и Газпром. В черте города. Одна вообще рядом с домом, на ней и авто "кормлю".С бензином на них химичить никто не рискнёт.Да и 353 на этих же смесях чувствует себя прекрасно. И не только. Китайка тарахтит, заводиться. Ту вообще не жалею особо.
    Если сальники, то это уже хужее. А как то ещё проверить их можно. Не разбирая?
    Умеешь успокоить:super: и обрадовать.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я писал же пару раз по этой пиле из Вязниковюю
    снимаете стартер и качается маховик - есть нет люфты...
    потом сцепление также качаете... ищите люфт.
    и потом за маховик проворачиваете и смотрите как поршень и шатун ведет себя в ВМТ и НМТ
    люфт. бряк или тихо все.

    а сальники можно проверить в любом большом СЦ в Екатеринбурге...
    звоните и узнаете... цена и когда можно проверить
    я еще в сентябре писал про это. пила издалека и б. у.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сальники - вряд, уже упоминал сегодня: Хускварна 351, 2002 года выпуска, купленная где то в 2003, не ремонтировалась, сальники родные и никаких сигналов нет, моей пиле одиннадцатый год 2007 года выпуска - то же самое, сальники в порядке. Также знаю Штили 034 и 036 ещё постарше - то же самое. Как мне выдаётся, при нормальных условиях на проф. пилах сальники служат не менее чем подшипники и коленвал. Слишком много доказательств этому.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мы, Иван, давно уже перешли на "Ты".И конечно я всё на ней проверил. Вообще всю облизал, докуда только смог добраться. И с карбом поколдовал. И тормоз починил и уловитель цепи примастрячил и ещё по мелочи, фильтры-шмильтры..Нет там никаких люфтов и всё на ней нормально. Но заводится на горячую с полугаза. Я как то считал, что страху нет...А сам то сальники проверить сможешь?
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.053
    Благодарности:
    33.612

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.053
    Благодарности:
    33.612
    Ну так у меня коса 545 rx после 100 моточасов тоже с полугаза начала заводиться, горячая- при нажатом декомпрессоре, если не нажмёшь то с холостых, если постоит 4 -5 минут то с декомпрессором на холостых заводиться. Люфт еле заметный на маховике ощущается
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо будет попробовать без декомпрессора на горячую на холостых завести. Как то не догадался.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Винт L отверните немного, на 1\6 примерно.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    А какой ресурс у пилы просто по времени, без учета износу?
    Ну, допустим, купили пилу, 1 час попилили, законсервировали по науке и положили. Время же все равно свое берет. :( Мембраны там, сальники-шмальники. :(
    Через 10 лет будет работать? Через 20?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    20 лет - очень даже может. Моя 254ая в таком режиме проработала (работала бы и дальше имхо, но я решил поменять ЦПГ на побольше) 19 лет (исполнилось в прошлом году). Никогда не сливал топливо с бака, никогда не видела нормального масла для цепи, только отработка. Никогда не консервировал. Но, правда, хранилась в кладовке в квартире у тещи (не в холодном гараже или сарае).
     
Статус темы:
Закрыта.