1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ronnie5150, 18.04.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всего существует 3 различных способа запуска - на холостом ходу, на полугазе и на полном газу. Обогащение первых порций топливной смеси, поступающих в цилиндр при запуске "на холодную", как и другие сопутствующие запуску "мероприятия", основной целью которых является уменьшение числа "дёргов" шнура стартера и увеличение удобства работы по запуску пилы, описано в инструкциях к пилам. Многое в этих инструкциях относится только к тем моделям, для которых и была написана инструкция. Не представляю, какая может быть польза от знания процедуры запуска пилы, отличной от своей, особенно когда ещё и часть используемых элементов управления отсутствует, но добавлены другие...:)
    Полностью исправная пила должна хорошо запускаться в любом из этих трёх режимов. Если хотя бы в одном из них запуска не добиться никак, то это хороший повод присмотреться к пиле с целью узнать, что у неё "не так", и по возможности ситуацию исправить.
    Поршень к цилиндру примёрз?:|::faq:
     
  2. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Это рекомендуемая процедура запуска пилы в том случае, если была залита свеча.
    Да он как бы и штатный запуск того, в смысле с ревом, пока гашеткой на холостой не переведете. :)

    Причина частых ремонтов явно не в неправильном запуске. Если пила исправна, ничего ей не будет. Вопрос в том, чем его запуск по инструкции не устраивает? Сломан рычажок вала управления или что-то другое?
     
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Мне, например, очень не нравится, как 372xp на холодную холостые держит. При подгазовке после запуска (при уходе с полугаза) может и заглохнуть. Попробовать полугаз не сразу сбрасывать? На Эхе и Штиле такого нет.
     
  4. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    если после прогрева нормально работает, то я думаю, что это норма. Пока топливная система не прокачается, топливо при нажатии на гашетку не поступает. Пила большая, топлива много надо) У меня на 56 кубовой такая же фигня - на холодную завел, через 5 сек жмешь газ, пила делает "пых" и не раскручивает. Если подождать хотя бы секунд 15-20, то все приходит в норму
     
  5. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Очень похоже. А что другие скажут?
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    не должно быть такого на этих пилах что холостой что стабильная работа во всех режимах при любой температуре должна быть. По крайней мере все хуски 365 которые я зоводил работали идеально, естественно исправные .
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    винт л надо добавить чутка, и все будет отлично .
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно и так оставить, но. Я бы этот самый "Пых"тоже настройками устранил. Сразу схватывать должна. Без провалов.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Дак если холодная провалы при резком газе с холостых имхо норма
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну не знаю. Лично мне это действует на нервы. Любые провалы. Должна откликаться сразу. От одной только ;)мысли.Резко.Лучше сбогатить малёхо.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот когда будет уверенность, что карб отрегулирован на отлично (в частности винт L), и всё остальное исправное, тогда надо спрашивать с пилы:). А при таких симптомах, видимо, L немножко беднит. Хускварны 365-372 вообще очень удачные.
     
  12. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Вчера получил тахометр от Хускварны. Проверю обороты холостого и если будет необходимость подправлю. На слух похоже, что меньше, чем 2700.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При регулировке холостого - главное чтобы L был правильно выставлен, а потом уже Т. Сам Т ничего не решает, это то же самое что нажимать на газ.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Сегодня не удержался, завел свой Олемак 51 после зимы. Стоял 6 месяцев в хозблоке на даче.
    Вобщем, все видео ровно 30 секунд - включил зажигание, 2-3 раза качнул праймером, один раз дернул с открытой заслонкой и один раз с закрытой. Усе, настоящее Олеомакское какчество. :)
    Поскольку в цилиндр заливал на зиму масло, секунд 15-20 подымил малька. :)
     
  15. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему-то на счет этого единого мнения нет. Кто говорит, что надо заливать, кто- нет. По идее, масляная пленка должна присутствовать на стенках цилиндра, если пила работала ранее. Может, заливать масло или нет - связано с условиями хранения? Если пила хранится в условиях перемены температуры/влажности, то надо?
     
Статус темы:
Закрыта.