1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 02.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    Треск в котле получается первичный остался с накипью ?
     
  2. orangfox
    Регистрация:
    23.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    orangfox

    Новичок

    orangfox

    Новичок

    Регистрация:
    23.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Котел 24K deluxe turbo, пробовал регулировать установку давления подачу газа. MAX (DIP 2 - ON), подключил U манометр, показывает примерно 90мм (как в servicemanual), но 2-мя микропереключателями на плате давление не меняется. Плата с 12 DIP. Все DIP выставлены правильно.
    Кто подскажет, почему не могу отрегулировать давление?
     
  3. Phuntsok
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Phuntsok

    Участник

    Phuntsok

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Никак не могу решить проблему с горячей водой на Навьене 24к - очень прошу помочь!
    Не греется больше 35 градусов. Если ставлю больше не нагревает все равно хотя пытается и через какое-то время горелка вообще выключается при этом на пульте показывает что теплоноситель в контуре нагрелся аж до 96-98 градусов, т. е явно идет перегрев. Потом через минуту две включается опять, но повторяется то же самое. Иногда после этого включается ошибка 02 и приходиться перезапускать с пульта.
    Отопление работает без проблем. Если воду на горячую воду ставлю 33-35 тоже работает без проблем. Причем первую минуту из крана идет вода даже горячеее под 45 градусов, апотом опускается до 35.
    Изучал похожие темы тут и понятно, что проблема с циркуляциейпо при нагреве ГВС. НО, что сосздает проблему!
    Все признаки как у засорившегося вторичного теплообменника такое уже было, его снимал промывал и все работало нормально. Но в этот раз снял промыл поставил - эффекта ноль. Тк теплообменник промывал дважды решил, что конец ему. Купил новый, поставил. Эффекта опять ноль!
    Почитав форум и посоветовавшись сместным мастером решил, что треходовой и поменял его - нет изменений!
    Также на всякий случай снял и почистил датчик протока - тоже ничего не дало.
    Остается вариант, что что-то с насосом или менять основной теплообменник.
    Но можно ли опредилиться что именно вызывает проблему из этих двух вариантов! Покупать новый основной теплообменник и еще насос, с учетом купленных только что трехходового и вторичного теплообменника - накладно совсем(.

    ПС. Вариант брака с вторичным теплообменником практически маловероятен в таком случае? Ведь и с промытым старым та же фигня, совсем без разницы.
     
  4. 50gerz
    Регистрация:
    12.03.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    25

    50gerz

    Живу здесь

    50gerz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    25
    Сейчас скачал схему платы асе коксиал, не знаю подойдет ли схема, но датчик протока там не один судя по схеме на ов и хв, думаю дело в плате. Не спец. но то же интересуюсь. Вполне возможно что забит фильтр на холодную воду перед котолом. Может проблемы с выходом горячей воды, кран и т. д. Вот из гугла об ошибке 02 "02. Низкий уровень теплоносителя, повреждение измерительного устройства. В первом случае завоздушена система. 02 также может свидетельствовать о поломке крыльчатки насоса, закрытом положении распределительного клапана, неисправности датчика протока."
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
  5. 50gerz
    Регистрация:
    12.03.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    25

    50gerz

    Живу здесь

    50gerz

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    25
  6. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    Достаете датчик ntc на ГВС и замерте его сопротивление при комнатной температуре около 10 кОм. Снабжение хвс у вас какое городское или скважина?, Попробуйте придавить кран хвс на половину. Сколько лет котлу, такое ощущение первичный ТО подзабит, вы его промывали ? На момент открытия крана ГВС замерте напряжение на насосе мультиметром.
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
  7. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    981

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Самара
    Или насос туфтит. Было такое.
     
  8. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    981

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    981
    Адрес:
    Самара
    Датчики неубиваемые. Имхо.
     
  9. Phuntsok
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Phuntsok

    Участник

    Phuntsok

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Котлу два с половиной года. Вода скважина на весь поселок по водопроводу.
    Но год назад видимо залил паленый атифриз на пропилене До этого работал на старом антифризе без проблоем 1,5 года, а как залил этот началось тут же завоздушивание системы, газовыделение, через месяц засорился вторичный ТО, поменял, через 4 месяца опять, промыл и вылил весной как раз эту гадость, залил воду. Но в сентябре опять засор во вторичном ТО уже на воде. Опять промыл, но хватило на два месяца. Опять все тоже самое только теперь уже не помогает ни промывка вторичного ТО ни его замена на новый. Грязевик и фильтр на входе конечно же провреял и промывал.
    Понимаю, что вполне мог засраться основной ТО, учитывая эту историю с антифризом, но почему же тогда отопление работает без проблем даже на 70 градусах!
    А причем тут может быть датчик ГВС? Как он может влиять на перегрев в основном ТО и плохую циркуляцию то?
    И не посдскажите как напряжение на насосе мерять и как из этого понять, что с ним что-то не так? Я с электричеством не очень).
    И имеет ли смысл промывать в домашних условиях основной ТО или нормально не промоешь его (читал тут где-то что конструкция у него такая что плохо он промывается без специального оборудования). Вторичный ТО я Солитой промывал, просто заливал ее туда на полчаса и потом керхером промывал. Вылетали прям куски ржавчины …
     
  10. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    Хорошо датчик ntc не трогайте, если уверены, что его температура меняется пропорционально повышения или понижения температуры.
    В момент открытия ГВС на насос подаётся напряжение переменное 220 вольт должно быть постоянно на фишке к плате, сам чистил первичный солитой есть видео.
     
  11. csanek
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    54

    csanek

    Живу здесь

    csanek

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Иловля
    Вот и ответ на ваш вопрос, вы думаете что промыв вторичный вы всю систему промыли? Вы не учитываете разницу по мощности при работе на отопление и приготовление ГВС.
     
  12. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    Согласен, эту гадость надо вымывать, ТО первичный надо мыть, может это мало поможет но скажу по линии гвс есть ограничитель протока, он тоже мог подзабиться. Мойте первичный и "патрубки" гвс, точнее что к нему относится, думаю должно помочь.
    От себя добавлю мне нравится с навьеном возиться, но только в теплое время года, да и вопросы можно здесь задавать подскажут. Хоть бы видео или фото показали... 6-й год пошел и проблем с ним незнаю.
     
    Последнее редактирование: 12.12.18
  13. Phuntsok
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Phuntsok

    Участник

    Phuntsok

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Спасибо. В общем решился менять первичный ТО. Мастер знакомый у нас сказал, что скорее всего надо менять на новый, тк прокладки обычно пригорают, а новый идет с ними в комплекте. Отдельно их не продают у нас... Не хочется все разобрать, промыть и обнаружить такую засаду, когда на улице мороз(.
     
  14. Phuntsok
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Phuntsok

    Участник

    Phuntsok

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    А где этот ограничитель протока? и какие патрубки мыть? Все что между трехходовым и вторичным ТО? ведь засор в контуре отопления же, а не в контуре гвс...
     
  15. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    Тут сложно сказать, снимайте первичный и мойте, где-то видел, как моют весь котел, но нужна спец жидкость.
     
Статус темы:
Закрыта.