1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 02.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Угу, только у нас теплоноситель ниже 65С мало кто ставит. Т. е. В россиянии совсем не актуально.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Нет. Дешевле.

    Наиболее распространёнными являются три группы нержавеющей стали:

    Аустенитные (Austenitic) - не магнитная сталь с основными составляющими 15-20% хрома и 5-15% никеля который увеличивает сопротивление коррозии. Она хорошо подвергается тепловой обработке и сварке. Именно аустенитная группа сталей наиболее широко используется в промышленности и в производстве элементов крепежа.

    Мартенситные (Martensitic) - значительно более твердые чем аустетнитные стали и могут быть магнитными. Они упрочняются, закалкой и отпуском подобно простым углеродистым сталям, и находят применение главным образом в изготовлении столовых приборов, режущих инструментов и общем машиностроении. Больше подвержены коррозии.

    Ферритные (Ferritic) стали значительно более мягкие чем мартенситные по причине малого содержания углерода. Они также обладают магнитными свойствами.
    Так что вроде нержавейка, но не совсем.

    Марка стали: STS430J1L (Special Treatment Steel)
    Аналог 08Х17Т согласно ГОСТ 5632-72 (старая маркировка 0Х17Т ЭИ645)
    Сталь коррозиестойкая жаропрочная, ферритного класса.
    Заменители: 12Х17, 08Х18Т1
    Изделия, работающие в окислительных средах, а также в атмосферных условиях, кроме морской атмосферы, в которой возможна точечная коррозия. Теплообменники, трубы. Сварные конструкции, не подвергающиеся действию ударных нагрузок и работающие при температуре не ниже -20 °С.
     
  3. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ну? А вы выложили обычный металл. Вы не по теме. :)]:hello:
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Так я об этом и говорю.
    Так что как раз установка медного ТО была бы рентабельна, а уж актуально или нет это другой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 25.02.19
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Блин. Лоханулся.
    Но можно понять и простить, так как металл всё-таки не совсем обычный.
    :aga:
     
  6. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Эдика Хачатурова знаишь...? (С)
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Нет. И поэтому предвосхищая вопрос сразу говорю, что Антона тоже не знаю.
    :|:
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Радиаторный контур тоже можно сделать низкотемпературным.
     
  9. aleks2365
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    539

    aleks2365

    Живу здесь

    aleks2365

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Новороссийск
    ...это отложения (на всём, внутри СО) на полипропиленовых трубах тоже. Есть в СО "ржавеющие" детали, имеем неподготовленную, с избытком кислорода (растворённого) водичку в СО, всё остальное имеет уже "потребителя" благ цивилизации.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    @aleks2365,
    Вы ничего не попутали?
     
  11. aleks2365
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    539

    aleks2365

    Живу здесь

    aleks2365

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Новороссийск
    ...а какое удовольствие, когда работает, и не просит/не требует ничего на свое содержание (до очередного ТО).
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    У меня в коллекции 83 фотографии ТО NAVIEN.
     
  13. aleks2365
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    539

    aleks2365

    Живу здесь

    aleks2365

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Новороссийск
    Нет, даже в алюминиевых радиаторах есть стальные детали (соединительные ниппели), для налёта ржавчины в СО вполне даже достаточно, вопрос времени ("коллекционные" ТО тоже ведь не столько изнутри забиты, сколько снаружи убиты "почти ежегодным" техосмотром).
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Тут я с вами не соглашусь. Имею чистейшую горную воду. Но есть пообдема — песок. Батареи тупо забиваются песком. Котловые радиаторы забиваются, но, тупо песком.
     
Статус темы:
Закрыта.