1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,31оценок: 13

ЛОС KoloVesi отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем OlegVlCh, 10.05.18.

  1. w_babenko
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    116

    w_babenko

    Живу здесь

    w_babenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    116
    Народ! Ну, мы с МихаилSSW, реальные пользователи. Ко мне даже кто-то приезжал, почитав форум, той весной. У мну проблем с "бочкой" нет, если ее не нагружать в семь взрослых жоп. Бываем очень часто, посудомойка, фигарит 365\24\7. Один раз сломался насос аэрации (простите, водоорошения) бабайка запахла и начала выдававть грязную воду. Вызвал ассенизатора (надо было уже, 1,5 года не откачивал), промыл ее и фильтры с чулками. Все, с конца апреля 18-го из бабайки вытекает чистая вода без запаха.
    А теперь вопрос: а представьтесь ка для начала. Кто и что. Особенно критики.
     
  2. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вон у одного - простой септик, второй Ютуб любит...)
    @w_babenko, Сделайте, добавим статистики.)
    Понятно, анализировать лень, ну хотя бы список пользователей...)
     
  3. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.748
    Благодарности:
    19.317

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.748
    Благодарности:
    19.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В список пользователей без банки не принимаем
     
  4. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Вадим (spb), да ладно, пусть ставят по полбанки! Но с огурчиком!)
     
  5. Kolomaki
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    38

    Kolomaki

    Участник

    Kolomaki

    Участник

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    38
    Добрый день, уважаемые коллеги и пользователи станций Коло Веси!
    Давно не заглядывала на форум, позвольте прокомментировать некоторые сообщения.

    1. Замена загрузки старой на новую
    Разницы в плане эффективности загрузки нет и быть не должно. Основное отличие новой загрузки в том, что ее легко промыть и она не требует замены в будущем.
    Старый вариант загрузки со временем необходимо заменить, так как внутри "мешков" со временем может скапливаться ил, который промывать достаточно проблематично.

    2. Любой человек с молотком и шуруповертом может стать дилером.
    Мы проводим обучение для наших дилеров в офисе (лично я провожу по продуктам, привет от Нины всем знакомым дилерам :)), онлайн вебинары на разные темы, в т. ч. про монтаж - все для тех, кто хочет работать правильно. Ну недобросовестные, увы, встречаются.

    3. По поводу видео "народного эколога")
    Если к нам поступает звонок от клиента и дилер не может установить причину неисправности, мы обязательно отправляем своего представителя. Клиенты, которые снимаются в роликах, к нам не обращались. Можно сделать вывод, что проблема или решена, или ее не было.

    Нам бы не хотелось идти на поводу явно антирекламного видео и поддаваться на провокации конкурентов.
    Хочу пожелать авторам "скандального" видео пустить свой энтузиазм на улучшение качества собственного продукта, а не на антирекламу чужого)

    А пользователей наших установок мы ценим и уважаем, и рады по любому вопросу помочь.
    Поэтому, если у вас есть проблема - обращайтесь.
    Есть сомнения - приезжайте в гости, проведем экскурсию.
     
  6. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Kolomaki, очень приятно что Вы откликнулись.
    Заглядывайте почаще на наш форум, и мы наладим с Вами обратную связь.
    К общему благу.
     
  7. Шалунов
    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Шалунов

    Участник

    Шалунов

    Участник

    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Получается Пуаро врёт и очистка там все таки есть? Вы же в Питере находитесь, почему бы вам не доехать до установок, что показал Пуаро в своих роликах, и доказать всем читателям форума, дилерам и пользователям, что это все гнусная ложь. Адреса же известны, тем более те которые поселковые, большие.
     
  8. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Шалунов, а вы ни когда бизнесом не занимались?)
    Производитель общается с оптовиками, оптовик общается с розницей,
    розница продаёт бабайки нам с вами.
    Вёдра по воду не ходят.
    Отрицательная и положительная реклама работают в паре.
    Сейчас до нас снисходит Сам. Производитель.
    Доказывать пользователю не нужно. Всё работает.
    Доказывать оптовику не нужно, у него всё определяет сбыт.
    Доказывать дилеру - пользователь рублём всё доказывает.
    Доказывать читателю... Пусть сам думает. Читатель в смысле.

    У Вас первое сообщение, вы кто? Представьтесь...)
     
  9. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.957
    Благодарности:
    18.051

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.957
    Благодарности:
    18.051
    Адрес:
    Москва
    Нужна заявка от клиента, а не от Пуаро.
    Нужно еще экзамены принимать, а то у многих на семинарах в одно ухо влетело, из другого вылетело. На вебинарах можно отключить звук, ответить на звонок, сходить попить чайку, покурить и т. д. По результатам индивидуального собеседования принимайте решение, доверять монтаж или нет.
    Других вариантов нет, а то будете и дальше собирать "камни, которыми в Вас кидаются".
     
  10. Шалунов
    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Шалунов

    Участник

    Шалунов

    Участник

    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Я как раз и занимаюсь тем, что закапываю бочки, в том числе и с Коло Веси приходилось иметь дело. Я видео посмотрел и не мне непонятна позиция, как Вы говорите, Самого. С одной стороны предъявлены конкретные факты, документы, адреса, а ответ Самого - "я в домике" и вообще, все хорошо, прекрасная маркиза. Если все так, то почему не доказать это? Было бы желание
     
  11. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.957
    Благодарности:
    18.051

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.957
    Благодарности:
    18.051
    Адрес:
    Москва
    Хорошо. Спасибо за прямоту, а то некоторые шифруются как первоклассники во время курения. Дым от дяди, он 15 минут назад тут проходил. :)
    Кому? Вы как монтажник закопали мне бочку. Меня что-то не устраивает и я между делом, высказал свое негодование соседу. Сосед на работе рассказал сменщику, который ведет некий блог. В общем сняли видео про мою бочку, которую Вы закопали и блоггер выложили в ютуб. На основание чего Вы ко мне приедете разбираться с бочкой? Заявки нет, жалобы нет и тогда возникает вопрос: зачем ехать?
    Без заявки ни кто не приедет и это касается любого производителя во всех сферах.
    Давайте рассмотрим другую ситуацию. Вы купили товар. Через 2 дня обнаружили дефект. Вы что делаете, снимаете ролик и ждете пока продавец/производитель к Вам приедет разбираться или обратитесь к продавцу? ;)
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.579
    Благодарности:
    12.969

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.579
    Благодарности:
    12.969
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как бы не было заявки от СЭС;)
    Сосед стукнул, куды следует и, как вы там говорили - 350штук?:)]

    Лучче перебздеть, тем более изготовителю, и усё выяснить. Чем дожидаться чёса по поселковым :nono:
     
  13. leo85
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    leo85

    Участник

    leo85

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    1. Замена загрузки старой на новую
    Разницы в плане эффективности загрузки нет и быть не должно. Основное отличие новой загрузки в том, что ее легко промыть и она не требует замены в будущем.
    Старый вариант загрузки со временем необходимо заменить, так как внутри "мешков" со временем может скапливаться ил, который промывать достаточно проблематично.
    1) С новой загрузкой нет к сожалению главного, она не работает как того хотелось бы вам. Ошибок тут несколько. Если в вашей компании есть технолог, он должен вам указать на них, если нет обратитесь за элементарными расчетами в хорошему технологу. Это кстати касается и заниженных объемов всей установки в целом.

    3. По поводу видео "народного эколога")
    Если к нам поступает звонок от клиента и дилер не может установить причину неисправности, мы обязательно отправляем своего представителя. Клиенты, которые снимаются в роликах, к нам не обращались. Можно сделать вывод, что проблема или решена, или ее не было.
    2). В данной ситуации немного сложнее чем вам кажется. Ваши "обученные" дилеры, видимо, поставили вашу же установку туда, куда ставить неэффективно работающее сооружение нельзя. Любая работа с бюджетными средствами влечет за собой серьезные прследствия и обящательсва. Если этот народный эколог обратился с материалами в прокуратуру, значит скоро придется вам делать так чтобы она все же соответствовала тем требованиям по очистке, что есть в муниципальном контракте. Либо выкопать и поставить туда топас)

    Есть сомнения - приезжайте в гости, проведем экскурсию.
    Нина, экскурсию давно пора уже проводить не по сборочному цеху, а по нормально работающим установкам, если конечно есть что показать.
     
  14. leo85
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    leo85

    Участник

    leo85

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    [QUOTE="МихаилSSW, post: 23784503,
    Отрицательная и положительная реклама работают в паре.
    Доказывать пользователю не нужно. Всё работает.

    Доказывать пользователю не нужно. Всё работает.
    Это не так. Трехкамерный септик эффективнее по качеству очистки. Он работает точно. Дешевле примерно в 3 раза.

    Доказывать оптовику не нужно, у него всё определяет сбыт.
    Опять мимо. Продажи идут только вследствие высокой рентабельности для дилера (маржинальности). На топасе столько не заработать)

    Доказывать дилеру - пользователь рублём всё доказывает.
    Пообщался тут с некоторыми из них. Подтвердили то что написал выше- времена тяжёлые, продаем то на чем можно заработать. Хотя понимают что с КВ не все в порядке. Вот так если обобщить.
     
  15. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.957
    Благодарности:
    18.051

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.957
    Благодарности:
    18.051
    Адрес:
    Москва
    @leo85, в ответах такой кабардак, что ничего не понятно. Прочитайте тему Цитирование