1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все можно и даже иногда нужно- ГАИ Вам все показал, остальное методика..Насчет заглушек было как-то мнение что эти ДВС предназначались для генераторов (также и насчет датчика масла (останов)-, приводили и ДВС с частично регулируемой заглушкой..Хондовские ДВС ведь широкого применения (естессно и аналоги)..
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Очень похож на карбюратор двигателя "Бриггс энд Страттон".

    DSCF2385.JPG
     
  3. михаил рившин
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45

    михаил рившин

    Живу здесь

    михаил рившин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    спасибо за совет завтра буду разбираться попробую первым делом отключить данный мигрик.
     
  4. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Имеется культиватор Elmos EHT-53T с моторчиком Honda GS35, по моему.
    Пробег не большой, часов 150-200.
    С мотором проблема: заводится на холодную хорошо, но с прогревом обороты падают, вплоть до самопроизвольного глушения. О работе речь не идет в принцыпе. Мощность не развивает, а при нажатии газа - глохнет.
    Свечу поменяли, масло поменяли, воздушный фильтр почистили.
    В прошлом году разбирали карбюратор, внутри все чисто.
    При прокачке бензина помпочкой на карбе в ней образуется пузырь на 2/3 объема и возврат резинки происходит долго. В шланге обратки, так же, воздушный пузырь.
    Во время работы мотора на холодную, пузырь в помпочке почти исчезает.
    Есть бензотриммер с таким же мотором, на нем этих пузырей не наблюдаю и работает он хорошо, хотя работал побольше культиватора.
    В чем может быть проблема и что делать?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.415
    Благодарности:
    429.917
    Адрес:
    Уфа
    Полное ощущение, что не открываете вы воздушную заслонку, по мере прогрева.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Поменяйте или почистите фильтр в бензобаке, если праймер плохо просасывает может помочь.
     
  7. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Не, ну при наличии 2 устройств с одинаковым мотором, одним уметь пользоваться, а с другим вот так поступать ... ;)
    Сосед (мы делим культиватор) его доставал и чистил, на вид - все ок. Надо будет попробовать снять для теста фильтр, вообще ... Спасибо!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Zack75, вообще то они не чистятся, а меняются, но можно попробовать, и ещё посмотрите трубку и фильтр чентиляц и бака, есть ещё одна трубочка.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Поменяйте его. Фильтр. По описанию работы он забит.
     
  10. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Еще одна трубочка - это же обратка. А вентиляция бака в крышке.
    Дело в том, что пробовали вообще со снятым паролоном ... нет изменений, значит не в нем дело.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Идет подсос воздуха из-за неплотного соединения, который при нагреве расширяется, смесь обедняется до такой степени что нема чему крутить коленвал..Где искать-Вам по месту виднее...в районе карбюратор-ВО.
     
  12. Titan19
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    19

    Titan19

    Живу здесь

    Titan19

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    Починил я свой культиватор sungarden t240 50/60 который обогатил сильно смесь. Двигатель у меня стоит 1p65fa. Дело оказалось в уплотнительных резинках, которые одеты на пластиковом чёрном жиклере. Под номером 2 на картинке. Резинки от времени задубели и пошли микротрещинами. И бензин сосало не через жиклер, а вокруг через резинку. Поэтому и заводился на холодную без закрытия заслонки, обогатил и захлебывался под нагрузкой. Заменил резинки 4*1 и 5*1 и смесь стала нормальной 2016-07-20_122453.png
     
    Последнее редактирование: 29.05.18
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Причем тут поролон. Фильтр надо заменить. По описанию работы мало воздуха (но еще он есть) движок заводится на богатой смеси, а дальше всё идет именно как при закрытой заслонки. Понятно что это только предположение. Проверять надо. Но не снятием поролона.
     
  14. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Роль воздушного фильтра выполняет поролон.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну тогда сорри. Я думал, что поролон это вокруг (или перед) фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.