1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Классификация маркировки двигателей зависит от типа расположения вала, назначения, исполнения и объема. Вот четыре основных критерия. Как правило, завод зашифрован в первых двух буквах. Исключение составляет продукция Zongshen идущая на экспорт под заказ MTD group. Там цифровое обозначение с одной буквой внутри. Кустарных сборочных производств, собирающих из отбраковки основных производств Лонсина, Лифана, Зонгшена и того Рато очень много, более двух десятков. Литьевой брак спокойно продается, параметров отбраковки много...не все они видны не вооруженным взглядом. Оборудование для нанесения маркировки стоит копейки, это далеко не тот фактор, на который стоит обращать внимание. На Вашем она нанесена ударным...Отсутствие шифра как такового, говорит о совсем шлаке. Все ведущие производители меняют периодически метод и место нанесения маркировки, иногда дублируют. Звезды в начале и в конце, в цифровом обозначении внутреннего сборочного кода показательны. Я знаю только два производства, кто так отделяет внутренний код, в нем много информации по сборке, но привязка к заводу идет только по верхнему идентификационному коду. С высокой долей вероятности, это Bizon Machinery Co, ltd, расположенный в Taizhou. Буква "S" это Small engine...как то так...:)
    Вертон Гарден, всего лишь торговый бренд...https://verton-tools.ru/product/dvigateli-benzinovye/dvigatel-benzinovyy-verton-garden-bs210-7-l-s-20mm-shkiv/
     
    Последнее редактирование: 30.06.19
  2. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Подмосковье
    Какие вопросы? Задубела или порвали при неаккуратной установке - заменить (аккуратно) и всех делОВ!
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Это что видно не вооруженным взглядом, согласен. Не всё лежит на поверхности.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @yury59, у меня B&S маркировка 12V332 0002 01.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Это номер модели...:) BS это отдельный разговор...:) алюминиевые Вангарды от 13L до 19Н .. у меня вертикалки, один 12Т, второй...блин, забыл...потом гляну...https://briggsstratton.ru/pomoshch/
     
    Последнее редактирование: 30.06.19
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Что клон явно не Бригса- это практически 100 процентов. Китайцам почему то больше Хонда приглянулось, Не даром же их Хондообразными прозвали. При чём делают клоны не моего GC, а так называемой профессиональной серии GX/
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Я видел только одного клона вертикалки BS450Е...Лифан до сих пор выпускает с видоизмененным баком и карбом.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Буду знать, но я сам не видел ни разу.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Я сам удивлен был, он есть в каталоге 19 года, или 123 куба, или 149...

    Уже разобрался с ним...да, хондоклон...:) с гильзой правда непонятки, но думаю всё же чугун.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Посмотрел сейчас картинки BS450Е, да видел я где то такого Китайца. Не могу вспомнить под какой маркой.
    Да вроде везде пишут Чугун. Сам правда "На зуб" не пробовал :).
    Да и что там пробовать. Поршневую на них мало кто ремонтирует. Легче нового Китайца купить.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Лифан. Его просто отличить. У него нет штампованной клапанной крышки с надписью OHV, оребренная головка цилиндра с свечкой по центру.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @yury59, Кстати у меня, как вы уже читали. Хонда бытовая GC 160- там вообще гильзы нет и не цепь, а ремень с пластиковыми шкивами. Фото не раз уже выкладывал gc-side-cut-away-900x900.jpg И ничего, работает 12-й год. И эксплуатирую в хвост и в гриву. А последние два года сын подключился. Он вообще над ним издевается. Даже в гараж не загоняет. Постоянно ему зачем то нужен, потому на улице так и стоит. Не поверите, но в карб даже не лазил ни разу! Менял в основном расходники. свечи, фильтр воздушный и топливный, ремни естественно. А, ещё тросик газа менял, у старого рубашка погнулась, клинить стал. Ну масло естественно каждый сезон. Вроде и всё.

    Я точно не помню, может быть. Но свечка да, по центру.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.363
    Благодарности:
    66.972
    Адрес:
    МО
    Да, он на ремне...я знаю его. Нормальная бытовая серия.
     
  14. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Добрый день. Не подскажет ли кто в чём может быть причина того, кто Хонда-9 стала глохнуть и не тянуть? МБ Нева новый, макс. 25 ч. работы. Барахлить стал после того, как мои рабочие талибы без спроса взяли его возить землю и заводили и гоняли постоянно на полном открытом газу. Это длилось целый день, пока не увидел. Вчера ещё заводился на открытой заслонке, но даже после 8-10 мин прогрева глох при закрытии заслонки сразу, яростно плюясь сажей. Тянуть - вообще практически не тянул. Чуть заглубления на фрезах дал, сразу заглох. Сегодня глохнет и на открытой заслонке. По гарантии везти далеко... Вот думаю: неужели талибы мне его ушатали за 1 день?..
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.879
    Благодарности:
    429.090

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.879
    Благодарности:
    429.090
    Адрес:
    Уфа
    Молодцы они. От полного газа ничего не будет. Это движку даже лучше. А при закрытой он и будет глохнуть. Бензин тоже они лили? Сливайте все, заправляйте хорошим, с проверенной заправки.
    А сами изучайте матчасть. Положения заслонки и газа при прогреве и работе. И уровень масла проверьте. Может датчик срабатывать.
     
Статус темы:
Закрыта.