1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Джентльмены, прошу совета.
    Имеется суглинистая тяжелая земля, прошедшая цикл культивации трактором, посева и скашивания горчицы. Также есть мотоблок салют 100 на первой пониженной с плугом на грунтозацепах, поставленный на 15 см. Пахота идёт тяжело, за день получается около сотки, в некоторых местах плуг объезжает тяжелые места (получается большая ширина меду бороздами), в некоторых стоит и грунтозацепы закапываются на манер фрезы.
    Вопросы: поможет ли утяжеление грунтозацепов?
    Сработает ли вместо пахоты культивация фрезами типа целина?
    Или вообще нужен опять трактор?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Поможет и сработает.
     
  3. ver6553
    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    ver6553

    Участник

    ver6553

    Участник

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Написал по своей проблеме письмо на завод в Калугу. Пришел ответ:
    "Здравствуйте,Дмитрий!
    Передаем Вам ответ специалистов эксплуатационно-ремонтного отдела (ЭРО)
    «Красная ручка будет работать при повороте ключа, после запуска, в положение выключено. На моделях Угра датчик уровня масла отключен.»
    Надеемся, Вам это поможет решить Вашу проблему."

    Не пойму, выпускают мотоблоки с электрооборудованием и не предоставляют эл. схему к ним.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Естественно, проще - стартера нет и нет датчика уровня масла...лайт версия для России, где провод просто отключают, чтобы не глох двигатель при критических наклонах...;)
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Добрый день.
    К концу сезона проявилась "болячка" на хондообразном двигателе типа лефант 168F. Тянуть перестал, на высоких оборотах белый масленый дым.
    Уровень масла в картере по норме, клапана выставлены, фильтр чистый.
    Мой диагноз за коксовались колечки. Хочу для начала "димексидовые компрессы" прописать ;)
    Прошу опровергнуть или подтвердить мой диагноз, ну и Ваши методы лечения предложить.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ew7dt, Димексид пробовали на снятых с автодвигателя поршнях, реально работает. Правда феном их чуть нагревали.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Автор планирует применить средство без снятия поршня с двигателя - как я понял. Отсюда предположение - может быть, его волнует судьба неметаллических деталей двигателя (сальники, например)?
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @лучшесам1, Без снятия я бы не стал рисковать. Хоть и маловероятно, что на сальники или пластик попадёт,но лучше не стоит.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Компрессию проверяли?

    Можно раскоксовать двигатель медленной подачей во впускной коллектор работающего двигателя воды, а ещё лучше - антифриза (из выхлопа будет дым столбом). Масло потом сразу поменять.
    Делал так на автомобиле. Потом все равно кольца менял, т. к. дело оказалось в том, что маслосъёмные упругость потеряли. Но в эффекте убедился - кольца свободно двигались, а следы былого кокса были видны. Камеры сгорания тоже частично отмылись, а остатки - размягчились и очищались легко.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @ew7dt, если с механической части все исправно, то в свечное отверстие залить немного керосина, наживить свечу и оставить на ночь. Пару раз можно шевельнуть не сильно КВ, чтобы колечки подвигать. Сливную пробку картера тоже лучше открыть и подставить емкость, иначе керосин убьет все РТИ. А так отмывать кокс и нагар как это делает керосин, мало какая химия умеет.

    P. S. но лично у меня чуйка, что лопнуло одно из колечек, т. к. закоксоваться быстро маловероятно.
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ага ! Есть свежие идеи, будем готовить больного к процедурам ;)
    Спасибо всем высказавшим мнение. Снимать голову действительно пока не хочу. Компрессию померить не чем :(, но так как еще едет то что то еще есть.
    Двигатель в работе только 5 лет на "воскресном" мотоблоке, шабашек не видел, хотя и в тенечке не стоял, Поэтому критического износа колец быть не должно.
    Сальников в двигателе знаю три (2 на коленвале и один на регуляторе оборотов), Насосов в картере нет, датчиков давления тоже. такчо наверно рискну но начну с чего полегче - с керосина :)
     
  12. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Я где то писал раньше,
    50 гр. нашатырного спирта в цилиндр, на разогретом двигателе, поршень в среднее положение, свечу прикрутил, 10 мин., свечу выкрутил, стартером прочмыхал, все выскочило, масло поменял.

    Дима, а гидроудара не будет?
    Вода ведь не сжимается.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Отпустите выпускной и замеряйте компрессию. Если не отпускать, то покажет 5-6-ть...при нормальных кольцах.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Азотной кислотой предлагаете почистить?
    Не будет, если понемногу. А то и воспламенения даже не произойдет. Нужно всего лишь немного пара.
    Вроде так - давно это было.
     
  15. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
     
    Последнее редактирование: 14.09.19
Статус темы:
Закрыта.