1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    При подаче малых доз капельной или распыленной воды на вход карбюратора (после воздушника) удара не будет. Есть информация о попытке применить данный метод в промышленных масштабах на авиа двигателях поршневых и реактивных, Получено - экономия топлива, небольшое повышение тяги, Но отказались от идеи из-за необходимости наличия двух питательных систем, вес сэкономленного топлива примерно равен весу залитой воды, замерзание воды при минусах. Кажется в 70 годах эксплуатировалось три ИЛ18 с такими силовыми установками. Свой ресурс удачно отходили.
     
    Последнее редактирование: 14.09.19
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    А вода пройдёт через карбюратор? по моему он сразу захлохнет
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    На некоторых ранних истребителях с турбореактивными двигами, в частности МИГ-9 имелся впрыск воды. Тяга там повышалась до 20%

    И на поршневых ДВС, такая система существовала нередко.
    Даже мои друзья умельцы-самоделкины ставили такую систему на свои авто. Как правило - самая продвинутая система была - с установкой доп карба на воду (моциклетного).
    Эта система позволяла работать на А-76 вместо АИ-93 без расфорсирования (снижения ст. давления) и давала экономию топлива до 10%
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Усё это с водой зашибись, но есть малюсенькое "но", очень быстрый износ двигателя. Я тоже в молодости видел одного умельца, москвич у него был с водой, у него буквально за несколько тысяч выгорело все что можно и нельзя. Больше на воде он не ездил :)]
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Klen11, предполагаю, что азотная кислота может образоваться в следствии происходящих процессов. Сам нашатырь не такой гремучий. Просто мое предположение.
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А как же водный раствор мочевины что в современные дизеля впрыскивают вместе с д. т? Тоже ресурс двигателя сокращает?
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    А вы сами то как думаете ?
    Простой пример, какие трубы выходят быстрее на холодном водоснабжении или на горячем ? И это всего лишь подогретая вода, а в двс тысячи градусов, чего там только не образуется ... Все наверное помнят, как стали двигатели снабжать системой рецеркуляции, а теперь посмотрите на современные двигатели, и где эта хрень, канула в бозе, так же и с водой, поигрались и будя, не стоит овчинка выделки. :)]
     
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    я так в двух авто делал,
    несколько минут и из колодца все чёрные ошметки выскакивают
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...кстати говоря,
    знаете сколько воды (водяных паров) образуется при сгорании углеводородного топлива? ;)
    Почти 100% от массы сгоревшего топлива :) :) :)
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Может кислорода, находящегося в ТВС?
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Кислород берется с атмосферы, соединяется с водородом и образуется Н2О :)
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    При идеальном сгорании углеводородного топлива на выходе получаем углекислый газ и воду + окись азота немного, в воздухе то его почти 78%
    Вот формула сгорания метана C H 4 + 2 O 2 → C O 2 + 2 H 2 O,из нее видно , что в весовом отношении процент воды при сгорании меньше , чем углекислого газа , с горением бензина и соляры примерно тоже самое .
     
    Последнее редактирование: 14.09.19
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Dachkin60, а вы прикиньте массовые соотношения углекислого газа, воды и изначального топлива.

    ЗЫ: Вопрос возник не на пустом месте.
    Мой хороший друг-авиаконструктор занялся проблемой стабилизации дирижабля в полете. Там из-за расхода топлива уменьшалась масса всей конструкции. И в полете дирижабль из-за этого был подвержен набору высоты. Ранее, чтобы это парировать - выпускали с оболочки легкий газ. Тем самым снижая ТТХ аппарата.
    Мой приятель предложил решение - конденсировать водяные пары с выхлопа!
    Его масса в итоге стала превышать массу топлива и стало не нужным травить с оболочки...
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну еннто смотря скока плюхнуть. :) Плесни лишку бензина в каб, тоже заглохнуть может, а свечу точно зальет и в трубу чихать будет. :)
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Вот этого я прикинуть ну никак не могу, во первых, в топливе нет ни углекислого газа ни воды, вода и углекислый газ получаются в результате горения топлива, то бишь окисления, это во вторых, а в третьих Вы сами то чё написали понимаете ? И ваш друг правильно подметил, что для компенсации веса, можно использовать воду полученную при сгорании топлива. Вы просто немного не недопонимаете суть всей химической реакции, и вам кажется что все топливо превращается в воду. Но на самом деле это не не так. Даже на примере горения метана видно что воды получается больше чем сгорело топлива (метана). Смотрите на формулу СН4 - это один атом углерода и 4 атома водорода вес углерода 12е., вес водорода 1, 12+4 = 16 е. для окисления одной молекулы метана нужно две молекулы кислорода, атом кислород весит 16 е. в одной молекуле кислорода два атома, следовательно в двух молекулах будет вес 64 е. Теперь я надеюсь вы понимаете почему вес продуктов горения значительно больше, чем вес самого топлива. Топливо в баке, а кислород на улице .
     
Статус темы:
Закрыта.