1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Там ошибаться особо не где, тяга одна, под неё дырки одна пара, пружинки тоже некуда больше
     
  2. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Т. е сам регулятор не двигается?
    Бывает, что при сборке, при установке крышки мотора пластмассовая шестерня не попадает в ведущую шестерню и ее просто прижимает и коробит. После этого рег не работает. и рычаг не двигается.
    Это опять же кривые руки того, кто собирал мотор.
     
  3. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Может быть в Вашем случае и так. На ДМ-1 маленький рычаг на оси дроссельной заслонки поставили в другую сторону (на 180 гр), вот рег и работал наоборот. Хорошо, что сразу это увидел...
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @alldn,@mayan, Пользователь пишет. что снимал карбюратор, значит если до этого регулятор работал, значит собрано правильно, я исхожу из такой логики. Но мне так и не ответили на вопрос-ослабляли ли стяжную, гайку или болт рычага. Ось с плечом можно повернуть в противоположную сторону от штока регулятора пока не упрется в блок, в этом случае разумеется регулятор работать не будет. Плечо оси должно упираться в шток от гузиков, а дроссельная заслонка. полностью открыта. Если вы уверены, что все правильно. то придется разбирать двигатель. Два года назад похожий случай был у Zoomb у него развалился шток. Я не знаю как у Субару, но направление вращения оси регулятора при установке. на Хондовских двигателях типа 200и 390 разное из за устройства. Поэтому маловероятно, но и у вас могли в мануале не указать особенности для разных моделей-просто написали по часовой стрелке. для какой то одной модели.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    регулятор работает и на добавление, и на убывание оборотов, то есть держит заданные.
    вот возьмите бензогенератор, не выше, не ниже. то что заданно.

    на мотоблоках, мы сами выбираем положение дросселя, тоесть задаем обороты, которые и потдерживает этот регулятор.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на заглушенном двигателе, заслонка дросселя должна быть полностью открыта. все зазоры регулятора должны быть вымещенны, шток лолкателя должен быть в сложенном состоянии, и всегда подперт пружиной на верхней клюшке.

    если шток не подперт. то при полном газе пипка на регуляторе вывалится, и регулятор не будет работать.
     
  7. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Не болтайте ерундой.

    При увеличении газа заслонка открывается через пружинку. Регулятор пытается ее закрыть пересиливая эту пружинку. Устанавливается некий баланс сил, они уравниваются, устанавливаются обороты. Если обороты уменьшаются (например усилие на мотор увеличилось), усилие регулятора ослабевает, пружинка перетягивает и обороты увеличиваются. Если обороты увеличиваются (уменьшилось усилие на двигатель), усилие реглятора возрастает и он уменьшает газ.

    Так что регулятор только уменьшает газ. И никак иначе.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Удалено
     
    Последнее редактирование: 08.01.20
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а когда засран карб, двигатель теряет обороты, то наоборот, при уменьшении оборотов, центробежных сил регулятора меньше, и он толкает тягу с дросселем на открытие, не давая заглохнуть двигателю.

     
    Последнее редактирование: 08.01.20
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот у меня так же обороты плавать начали, когда под нагрузкой шел, а на холостых все четко. Это нормально?
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну регулятор, это такая штука, которая и пытается держать заданные обороты.

    допустим вы ручкой газа поставили средние обороты, допустим 2600

    без нагрузки, все хорошо, пошла сильная нагрузкаа, обороты начинают падать, и регулятор путем добавления газа, пытается удержать заданные обороты, возможно и выброс копоти, как выйдет на заданные обороты, газулька ослабнет, и коптить не будет.

    так же если начнет просто хандрить карб, обороты будут падать, с падением оборотов будет приоткрываться дроссельная заслонка, пока двигатель не выйдет на нужные обороты.

    в общем противодействующая пружина на клюшке регулятора, работает в совокупностью шестерни с грузиками регулятора, толкающая шток с клюшкой.

    при малой центробежной силе грузики регулятора сходятся, толкающий шток утопает за счет пружины на клюшке, тем самым толкая тягу газа на открытие.

    при максимальных оборотах, толкатель с шестерни грузиков, толкает ось с клюшкой, тем самым прикрывая дросельную заслонку, и сбрасывая обороты до заданных.
     
  12. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    @71miha, регулятор не добавляет оборотов. Он снижает свое усилие закрывающее заслонку. А пружина, через которую трос газа тянет заслону добавляет обороты.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Отсоединял рычаг от вала под бензобакком впереди который из движка выходит, к которому крепится тяга к дроссельной заслонка с пружиной, лучше не стало
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    если глохнет двигатель, то обороты упадут, при этом пружина сильнее центробежных сил, и дроссель откроется. так же откроется если заглохнет.

    а это одно и тоже, все зависит с какой силой давит центробежный регулятор с грузиками, и в какое противодействие он вступает с возвратной пружиной.

    если регулятор центробежный сопротивляется, то пружина не перетянет его,
    в любом случае пружина сама по себе не сдвинет клюшку регулятора, а вместе и с ней посредством тяг и саму дроссельную заслонку.
     
Статус темы:
Закрыта.