1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @nikolaevich1953, Из всего писаного.
    у меня только сейчас один вопрос.
    Сделано ли там от дурака
    ограничение лопатки (на валу)(упор в блок) от возможности толкателя выскочить - при освобождении вала
     
  2. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Совершенно верно, но назад эту клюшку притянуть регулятор не может, нет у него для этого возможностей, он ее только толкает.

    Правильно
    А когда перестает сопротивляться, то пружина перетягивает. Усилия там небольшие.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    совсем перестает сопротивляться, только в заглушенном состоянии.

    а вот если в этом состоянии отсоединить пружину, то шток регулятора можно отвести в сторону, легкое постукивание, и из центробежного регулятора вываливается толкающий шток, который толкают центробежные грузики,
    и после этих манипуляций он не работает.

    поэтому пользователи которые хотят максимальных оборотов, типо картинг, удаляют его полностью, дабы ре развалился внутри мотора.

    или если отключать регулятор, то возвратная пружина должна быть на клюшке, на месте и поддерживала толкатель, дабы он не развалился, в условиях если не хотим разбирать двигатель
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тобишь - от дурака не подстраховались (конструкторы)
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на всем и везде, - ну ни как не подстраховаться. :(
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тобишь (фишки) нет - чтобы при ослаблении вала - шток не вышел до конца - и выпал.
    а могли бы предусмотреть.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так это ж конструкция рассчитана не на наших "самосервисменов", которые чем меньше знают, тем смелее лезут. :) Всё рассчитано на тех, кому положено всё это знать, предусматривать последствия и не допускать "сюрпризов".:)
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @скобарь963, Для понимания процесса, как отключить регулятор, не вынимая из корпуса, и как пружину заменить на тягу, для поднятия оборотов, чего категорически не советую делать на мотоблоке. Это все же не картинг для гонок., но все же - познавательно будет

     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @71miha, @лучшесам1, Давайте конкретно на примере Николаевича рассудим
    https://www.forumhouse.ru/posts/25336224/
    Регулятор стоит в крышке (у меньших моторах хонды в корпусе двигуна) -
    и видим для лопаточки в корпусе вылит упор (если я правильно вижу)
    значит он там сделан как ограничитель (для дурака) как не отсоединяй тягу от вала (ничего не произойдет)
    упор не даст толкателю выпасть из грузиков при вращении двигателя (лопатка упрётся в упор)
    или я не прав?
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @71miha, Меня интирисует вопрос выше
     
  12. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    @скобарь963, У этого упора внутри пружинка стоит, его и вытащить-то не сразу получается. Не выпадет он.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @alldn, Едем дальше.
    убираем из цепи (вал с лопаткой)
    заводим - что происходит (с шестерней. грузиками. и толкателем)
    останутся на месте или?
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Это понятно -
    только не понятно - почему на не прогретом движке давать такие обороты.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Вот ось и плечо или клюшка, при ослаблении хомута рычага, эту ось вы можете свободно крутить до упора в блок у вас разумеется ни чего работать не будет. эта клюшка должна быть подведена к штоку грузиков, т. е ось надо крутить против часовой стрелки (на наших двигателях). Шестерня с грузиками находится в крышке, на Хонде 200 там немного не так. А толкатель у моего и скорее всего и у вас он не выскочит, шестерня пластик, грузики толкатель металлические. На моем дергал за шток он самопроизвольно не выпадет если не будет подпора со стороны клюшки. Вот еще раз фото регулятора. Фото0115.jpg DSCN0143.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.