1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вопрос ставлю по другому.
    Допустим.
    при работе движка - при полной работе карба
    токатель выходит на 3\4 хода -упирается в лопатку
    а при почти 4\4 упираясь в лопатку. а лопатка в свою очередь упирается в упор блока.
    или еще не упирается никуда?
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @nikolaevich1953, Это я усвоил давно - обсуждали с тобой.
    вопрос а на заведённом и без лопатки что там произойдет - что там держит шестерню.
    и не выйдет ли толкатель когда разведутся грузики.
    и второе смотря на блок там у нас под лопатку стоит упор (ограничитель её хода) на максимум выхода токателя.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.373

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.373
    @скобарь963, так понимаю, вы ушли за область регулирования оборотов...
    В таком случае, полагаю, нужно постараться найти аналогичный двиг, и понаблюдать за его работай - что и как работает на разных режимах. Или найти Руководство по ремонту...

    PS: ко мне попал Текумзех с хрен знает как собранной системой ЦРО (начисто перепутанными рычагами и тягами). Нашел другой двиг нормальноработающий, по нему и пересобрал и настроил работу. Счас более-менее...
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @nikolaevich1953, @nikolaevich1953,
    я привел видео с хондоклона, где шестерня с грузами находится на правой крышке двигателя, и регулятор давит на шток со стороны стартера.
    ваш вариант другой, регулятор на левой крышке, двигателя, и давит он ось уже со стороны шкивов.
    в следствии чего, толкатель на хондоклоне ось с клюшкой крутит против часовой стрелки,
    в вашем случае, наоборот, по часовой стрелке.
    в итоге на выходе клюшки регуляторов работают в разные стороны, так же как и тяги.
    поэтому ваши регулировки будут полным противоречием хондоклонам.

    @скобарь963, вскрывайте крышку двигателя, ванговать придется долго.

    до вскрытия так же проверьте, ось с клюшкой свободно вращается, или нет.
    если клинит, то ее могло погнуть о коленвал, были случаи когда нижняя лопатка далеко улетала от регулятора без пружины.
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не - понять при снятии рычага с вала и запуске двигателя - разлетится там или нет
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Сегодня был в гараже разобраная Хонда 390 валяется, ради интереса подергал за шток пальцами не выдернул его. Но если ось регулятора увернуть не в ту сторону куда надо, то разумеется грузики будут выталкивать шток, а он ни во, что упираться не будет, но там тоже (смотрите на рисунок),дальняя сторона грузиков, она при максимальном разведении их упрется в корпус шестерни. поэтому опять же шток в этом положении не должен выпасть. в общем защита есть.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ROS13, @71miha, так мужики это не мне.
    как я понял автор и проситель этого вопроса
    снимал тягу с вала и заводил двигатель. и не раз у него шел в разнос
    отсюда мой вопрос - развалится там всё к херам или - ему просто всё правильно поставить и не колоть двигун.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    :super:
    У него тоже 27 й - тоже может сделан по такому принципу - в крышке.
    и он мог запросто регулировать в другую сторону (не в толкатель упирать а в блок)
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну во первых ему нужно опредилить в какую сторону толкает центробежный регулятор саму ось.
    для этого нужно посмотреть в какую сторону полностью открывается дросельная заслонка.

    для этого ослабить бот крепления клюшки к оси, повернуть тягу с газом до полного открытия, в эту же сторону до упора повернуть ось в клюшке, и затянуть клюшку.

    далее завести двигатель, и понаблюдать, будет ли клюшка ходить регулировать обороты, или нет.
    если все заработает, то хорошо.

    Если не заработает, то вскрытие все покажет.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963,
    Лично на моем двигателе если я уберу рычаг, то я такой эксперимент не проведу, у меня упадет ось внутрь двигателя. :)Если просто не правильно отрегулировано то случится на наших двигателях ни чего не должно.(это для двигателей типа Хонда 240- 270-390.Для других двигателей там свои нюансы. Завтра еще раз схожу в гараж и попробую провернуть ось еще раз, я крутил когда у меня был к. вал и клюшка может упиралась не в стенку а в к. вал, то тогда будет катастрофа если упиралась в вал.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Это в разобранном.
    а в сборе у нас лопатка должна упираться в толкатель - либо ослабленная в упор на блоке
    .я так понимаю .
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    в сборе, противодейсвтующая пружина полностью заталкивает толкатель центробежного регулятора во внутрь, таща через верхнюю клюшку ось с флажком в двигателе уперевшись в толкатель. заслонка должна быть полностью открытой в этом же положении. естественно заглушенный двигатель.

    как только вы заводите двигатель, грузики центробежного регулятора разлетаются по сторонам выталкивая шток. шток упирается в плече поворачивая ось регулятора преодолевая сопротивление пружины верхнего рычага, ну а рычаг уже тянет тягу дросесельной заслонки на закрытие, тем самым сбрасывая обороты для заданных вами.

    в общем противодействующая пружина, на клюшке сверху, всегда борется с толкателем, всегда прижимает ось регулятора к этому толкателю не в зависимости от максимальных или минимальных оборотов. или в заглушенном состоянии. всегда толкатель прижат за счет этой пружины.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @71miha, А я знаю, что есть отличия в регулировках ц. бежного регулятора двигателей типа Хонда 200 и Хонда 390 поэтому я и писал, что надо обратить внимание на
    "Поэтому маловероятно, но и у вас могли в мануале не указать особенности для разных моделей-просто написали по часовой стрелке. для какой то одной модели."Ну наверное mauan завтра сообщит разобрал или отнес в сервис, а может правильно собрал и все работает. разобрать и посмотреть и понять надо всего минут 40 не торопясь.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, а в сборе у нас лопатка должна упираться в толкатель - либо ослабленная в упор на блоке
    .я так понимаю. Если правильно собрано то лопатка оси при полном газе должна обязательно подведена к штоку грузиков. если есть зазор то этим самым вы уменьшаете угол закрытия дроссельной заслонки, соответственно появятся проблемы.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно.
    если обороты будут выше положенных или ниже, тут уже существует тонкая регулировка противодействующей пружины. В клюшке должно быть несколько отверстий, ближе дальше от оси. в эти отверстия переставляется пружинка, тем самым регулируется ее жесткость.
    ближе к оси - пружина будет мягче за счет малого плеча,
    дальние отверстия от оси регулятора, будет жоще за счет увеличения плеча.

    чем жеще пружина, тем максимальные обороты ДВС будут меньше.
    и наоборот, Мягкая пружина будет способствовать более высоким оборотам ДВС.
    в общем все регулируется и подгоняется. тахометр в помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.