1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вот про это я и рассуждаю - это у нас
    А как там и с какой стороны стоит?
    У нас только два.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на хондо и клоне 2,
    если заморачиваться с точной регулировкой,
    не заниматься подбором пружин, менять старую растянутую, на новую,
    то можно насверлить и второй ряд отверстий, и использовать старую подуставшую пружину.

    IMG_20180130_195843.thumb.jpg.0c6d2b1df58bea63042cf465d5c958bd.jpg

    ну оси регуляторов тоже смещены, если ближе к стартеру как на хондоклоне, это то что я кидал видео.

    если ось ближе к шкивам, то это то что выкладывал фото @nikolaevich1953, [
     
  3. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Этот рычаг не трогал, понял о чём Вы
     
  4. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Двиг пока не открывал
     
  5. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Спасибо, перед Вскрытие ещё раз проверю
     
  6. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Есть поговорка: Не доходит через голову, дойдет через руки.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Центробежный регулятор нужен для поддержания заданных вручную (только в данном случае, поскольку отсутствует термосифон) рычагом газа, оборотов. При снижении оборотов ниже 2к (под большой нагрузкой) - он увеличивает обороты.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Возвратная пружина - неотъемлемый компонент ЦР. Не о том спорите.
     
  9. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    Спасибо, добрый человек!
     
  10. mayan
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60

    mayan

    Новичок

    mayan

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    60
    видимо при превышении определённой частоты вращения каленвала могут и вылететь, а в моём случае когда ставил не вывел в крайнее положение, их могло просто выбить, потому тяга и вылетала

    у авто хондовские моторы крутят в другую сторону, а на этих двигах надо посмотреть, может надо против часовой вывести? буду вскрывать отправлю фото
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @mayan, Я давал ссылку именно на двигателя Субару и там написано;
    Регулирующее устройство представляет собой систему центробежных грузов, соединённых с
    шестернёй регулятора.
    Регулятор позволяет изменять положение дроссельной заслонки, что позволяет поддерживать
    постоянную частоту вращения даже при изменении нагрузки.
    (1) Переведите рычаг регулировки скорости в положение максимальной скорости и убедитесь,
    что дроссельная заслонка при этом полностью открыта.
    (2) Захватив верхнюю часть вала регулятора плоскогубцами, поверните его по часовой стрелке
    до упора. Затяните болт на рычаге регулятора. Но дополнительно я приписывал, вдруг и тут могут быть нюансы подобные Хондоклонам.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Сходил в гараж сделал фото оси регулятора и шестерни с грузиками. Фото клюшка оси максимально повернута по часовой стрелке упирается в упор, крутя ось против часовой стрелки вы подводите клюшку к штоку грузиков. Не доведете ее к штоку, регулятор не будет вообще работать или будет работать, но не полноценно. Самое страшное это двигатель будет уходить в разнос. остановите вовремя проблем не будет. DSCN2934.JPG А это фото шестерни с грузами. при неправильной регулировке (шток не будет доставать клюшки),тоже проблем не возникнет на фото видно два грузика я увел до упора и они упираются в корпус шестерни-сломать ее тоже такие грузики не в состоянии будут, скорее поршень оторвется. нижняя часть штока фиксируется выступами грузиков. Если не было бы упора то была бы возможность увести клюшку оси по кругу до соприкосновением с к, валом, но так как он есть то это сделать не возможно, получается, что есть защита от дурака. DSCN2936.JPG И фото упора DSCN2940.JPG DSCN2932.JPG Это все относится к двигателям типа Хонда 240-390.Меньшего объема, устройство отличается.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на 4,50 видео гляньте, поймете как может выпасть толкатель регулятора. О чем я писал ранее в этой теме.
    Защиты от дурака не существует.

     
    Последнее редактирование: 09.01.20
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    У всех этих моторов на МБ вращение против часовой, со стороны шкива.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это легко определить по ручному стартеру (шнурку).
     
Статус темы:
Закрыта.