1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Манжеты, кстати, даж на подкаленных валах себе дорожки протирают и начинает течь. У Вас на валу не было износа в месте контакта с манжетами?
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Конечно не стоит. Был задан вопрос как снимают без повреждений.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    На ощупь не почувствовал. На глаз тоже не видно.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Минимальные всё равно будут, всё зависит от исполнителя.
     
  5. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Марка двигателя нигде не написана, по фото из интернета двигатель очень сильно похож на Lifan 170f. Сама глушилка вот такая идти в гараж не охото фото взял из интернета 13121850_3_1427648792.jpg .При нажатии на рычаг вытягивается шток и размыкает контакт между блоком зажигания и массой. Есть подозрения что вытягивался сам шток недостаточно и при работе с вибрацией иногда замыкал цепь. Сегодня эту проблему исправил но попахать не было времени. Провода все визуально целые в изоляции. Если проблема останется буду отсоединять провод по Вашему методу. Спасибо.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @александр386, Эта рекомендация только для поиска неисправности, двигатель придется уже глушить замыкая на массу тем откинутым проводом или краном подачи топлива, что при аварийном случае не совсем удобно.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так это тестером проверяется. Если он есть конечно.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Пыльник на Неве МБ 2 это войлочное кольцо, вынимается легко шилом или крючком из сталистой проволоки без повреждения.
    Пыльники закрыты снаружи металлическими крышками. В них есть два отверстия, в которые можно закрутить слегка два самореза и за них без повреждения снять (вытянуть крышку).
     
  9. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Конечно, я понял что откидыванием провода я могу узнать только о неисправности глушилки или целостности провода до неё.Вот так благодаря Вашим советам, методом исключения, и найду причину. Если и это не поможет буду исключать из цепи датчик масла по подсказке Veseloff.
     
  10. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Провода конечно можно прозвонить мультиметром, только в спокойном состоянии он не покажет реальную картину. Ведь при работе провода постоянно двигаются.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это надо было проверять в первую очередь.
     
  12. александр386
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    александр386

    Участник

    александр386

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Просто я раньше не знал о таких методах. А сегодня при более детальном осмотре увидел что шток глушилки вытягивается всего на половину своего хода, подумал что в этом причина и устранил её. Других видимых повреждений не обнаружил. Теперь на испытании (благо есть еще пара соток непаханого) буду поочередно применять все способы. Глушилка уже точно отпадает, осталось провода и датчик масла.
     
  13. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Друзья, вечер добрый, не подскажите размер приводного ремня МБ ОКА с двигателем Чемпион, нужно знакомой вспахать а ремня нет:faq:
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Mefodij, обычно на всех МБ-1 ремень переднего хода А-1213, он же 1180ВН.
    https://www.motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/27.php
    Иностранные ДВС стоят на переходной площадке, можно незначительно двигать-регулировать.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Подергать провода можно. 3 жилы кабель одна в обрв
    Отпишись, если всё получится. Интересно ведь.
     
Статус темы:
Закрыта.