1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 18.05.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вопрос не во вращении коленвала ставился. он по умолчанию против часовой.

    вопрос работы ОСИ центробежного регулятора, которая выходит из блока двигателя. и в какую сторону она крутит.
    Соответсвенно и регулировки самого регулятора меняются в зависимости от стороны вращения этой оси.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Упоминалось вращение хондовских двигателей на авто. И только у хондовских автодвигателей левое вращение.

    Вы ведь о вращении той самой "клюшки" говорите? Тут скорее направление вращения "клюшки" зависит от того, где установлена ось с шестереней привода грузиков регулятора. В блоке или на крышке блока.
     
    Последнее редактирование: 10.01.20
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    направление вращения двигателя, не влияет на направление вращения оси с клюшкой регулятора.

    влияет на вращение оси с клюшкой, именно расположение шестиренке в картере двигателя.

    у хондоклонов шестеренка с грузами установлена со стороны стартера.
    у более мощных, с доп балансировочным валом шестерня находится со стороны приводных шкивов мотоблока.

    в этих разных двух вариантах, и нажимы толкателя на рычаг происходят у хондоклона от стартера, у более мощных со стороны шкивов.

    соответственно и вращение оси с клюшкой у этих двух разных видов будут в противоположных положениях.

    у хондоклонов, центробежник при наборе оборотов толкает клюшку против часовой стрелки,
    у более мощных, толкает ось с клюшкой по часовой стрелке.

    отсюда и регулировка клюшек. на хондоклонке ось клюшке при открытой заслонке регулируем путем поворота по часовой стрелке,

    у более мощных. с расположением центробежника в крышке со стороны шкивов, при полностью открытой заслонке, ось в самой клюшке, крутим против часовой стрелке.

    в обоих случаях, нижняя пятка рычага должна полностью прижать толкатель грузиков при открытой заслонке.

    вроде все это уже описал, и не один раз, видео выкладывал по хондоклонам.

    у более мощных. с доп балансировочным валом, регулируется с полной противоположностью хондоклонов, так как центробежник давит со стороны шкивов двигателя, и расположен он с дургой стороны относительно хондоклона.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @71miha, походу дела разобрался о чем речь. Исправил выше. Просто, иногда пока в смысл всего написанного въедешь и в кучу все соберешь, моск уже плавится:)
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну тогда зачем я все бьяснял,:? расжовывал? раз теперь ваш вопрос стал выглядеть ответом после редактирования.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Но, редактировался-то я раньше. Время указано. Кому нужно - поймет. Разложили все по полочкам:super:. Править не будем.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ну вот а большая хонда - позаботилась об защите от дурака.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Так на этих двигателях, шток вы не вытащите. как в выше показаном ролике. И сам шток металлический, а не пласмассовый и держится за счет упоров на грузиках на своем месте очень прочно. И когда двигатель собран, то крутя ось, вы упрете ее рычаг в выступ на крышке, в другую сторону то упрете в шток. Если бы не было выступа то прокручивая ось. можно было бы подогнать рычаг под к. вал, тогда была бы проблема.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    сидит толкатель просто на оси, упоры грузиков его не держат. а толкают этот шток, поэтому он и вылетает. еще раз гляньте видео
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    К сожалению, не поспел к началу обсуждения. Знаете, в чем причина подобных дискуссий? Полное отсутствие информации от задающих вопросы коллег, что же на самом деле предшествовало возникновению неисправности. То ли в силу незнания устройства механизма, то ли по каким-то иным причинам, как например, вопрос от сервисмена, впервые столкнувшегося с ремонтом агрегата...выдается диагноз по факту. А потел ли больной перед смертью - молчок...:) Миша, не стОит так переживать...Всё вышесказанное, в тему и надеюсь это поможет в дальнейшем избежать недопониманий...:hndshk:
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @nikolaevich1953, Я просто не стал расшифрововать -чтобы не возникало такого
    @71miha, Мы с@nikolaevich1953, Постоянно вставляем слово Хонда когда пишем что то про её.
    А вы смешиваете всё в кучу.

    и отсоединял рычаг от вала под бензобаком
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    рычаг наврядли отсоединяли, а снимали все пружины, ну и клюшка повернулась куда либо без возвратной пружины. вот он итог. в общем вангую!

    я не смешиваю, я рассказываю про 2 вида регуляторов, в зависимости от моторов. и вращение оси происходит у одного в одну сторону, у другого в другую сторону.

    поэтому сдесь 2 версии регулировок.

    не возможно по одной версии, правильно отрегулировать другую. вникайте.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    :)]...простите, но если бы именно так и было, не вижу причин для вмешательства в ЦР. Если аккуратно всё снимать и обратно ставить. Если впервые что-то делаю, я обычно занимаюсь фотофиксацией каждого действа и сборка идет в обратной последовательности...Чтобы з/ч не оставалось...:)] Зачем снимать рычаг с оси? Чет я перестал понимать в этой жизни...:)]
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ну зачем я тогда заострил этот вопрос - там черным по белому так и написано.
    Это было обсуждено год назад -
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    тут народ за неделю забывает что было. не удивлюсь что тема поднимется опять уже в следующем месяце:)]
     
Статус темы:
Закрыта.